Отдыхал С семьей в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
07.04.18 - 08.04.18
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Настоятельно рекомендую избегать отелей в Этномире!!!!!
Здравствуйте! Нам с семьей захотелось посетить музей Этномир. Решили остановиться на 1 ночь в отеле там же, чтобы погулять по парку два дня.
С самого начала столкнулись с неудобным бронированием отеля на сайте, поэтому обратились к менеджеру и забронировали через него (менеджер Григорьева Мария).
Оплатили полностью более чем за месяц до поездки. Однако на последней неделе перед поездкой заболел ребенок - позвонили, предоставили скан справки от врача со всеми печатями - однако с нас удержали 30% уплаченной суммы, т.к. мы отказались от поездки менее чем за трое суток!
Объяснения - так указано в договора. Действительно, такие драконовские условия указаны в договоре на сайте. Но ведь причина уважительная! Пойти на встречу не хотели. Да и условия беспрецедентно жестокие - при 100% оплате еще и так!!!
Кроме того, скидка, предоставленная при бронировании в связи с днем рождения, тоже не сохранилась.
Работа менеджера очень некорректна.
Узнала я о том, что скидка не сохранилась, в последний момент, т.к. сама ей позвонила.
Никаких скидок за раннее бронирование применено не было, хотя я направляла соответствующее письмо с просьбой в связи с уважительной причиной нашего переноса поездки.
Клиентоориентированность - ниже нуля!
Безобразное обслуживание.
Плюсы отеля
хороший музей этномир
Минусы отеля
обслуживание
цены
обращение с клиентами
Добавлено
15.04.18
18:12
(1 277 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:41 22.05.18
Ну вы же сами читали договор, согласно него с вас и удержали, тут уж извините, И уважительная причина или нет, тут как бы не принципиально
19:28 22.07.18
у нас была похожая ситуация , но мы просто перенесли время заезда на 1,5 месяца, все хорошо, ничего не удержали. .всегда останавливаемся в Шри-Ланке
Добавить комментарий
Добавить комментарий