АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 412
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
14.04.18 - 21.04.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не советую. Особенно украинцам. Неприятно,когда распорядитель ресторана La Veranda (имя на бейджике не рассмотрела) в ли

Не советую, особенно украинцам, ехать отдыхать в этот отель. Плохо подобранный персонал. Неприятно стало, когда заказала коктейль по AL карте, распорядитель ресторана La Veranda на открытой площадке (имя на бейджике не рассмотрела) не стесняясь , со слащавой улыбкой, говорит мне о том что "Украина - халява", "Слава Украине". Было очень неприятно.Получается, что имея AL карт, я ещё обязана покупать их коктейли и раздавать чаевые непонятно за что. На баре на пляже заметила идёт разделение на туристов: украинцев (второй сорт) и немцев, англичан и т.д. (первый сорт). Передо мной англичанину наливают пиво в бокал, а мне в маленький пластиковый стаканчик. Воды не допросишься. Отмечу, что это не относится к официантам и распорядителям в закрытой части ресторана LA Veranda, там ребята приятные. Единственное советую им позаботиться о чистоте столов и стаканов. Уборщик номера и носильщик чемоданов - это классика. Фраза - "дай денег" на лбу отпечатана. Ладно с чаевыми, но фраза "Украина - халява" перечеркнула всё впечатление об этом отеле. Вывод: УКРАИНЦЫ, выбирайте другие отели, где отношение персонала профессиональное и ровное ко всем нациям! Уж я то точно не приеду в этот отель и знакомым не посоветую.

Добавлено 21.04.18 21:44 (1 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:18 01.05.18

Очень неприятная история получилась. Понимаю, что неприятные впечатления не исправить, но хочу сказать, что то, как арабы используют наши разговорные выражения не всегда соответствует тому, как мы это воспринимаем. Они не понимают смысла таких идиом, как "халява", вполне возможно, что он думал, что вам это слово понравится.
Мне как-то вслед на Олд Маркете продавец кричал "Ну е-мое". Я развернулась и начала ему объяснять, что то, что он мне говорит, мне неприятно, и если копнуть глубже, то является отсылкой к фразе "Е... вашу мать". Для убедительности произнесла сию фразу на арабском и английском. Он изменился в лице и начал доказывать, что он такого не говорил, и что туристам обычно нравится, когда он это говорит. И что он просто хочет сказать мне вслед что-то такое, чтобы мне понравилось и я вернулась. И начал допытываться, откуда же я знаю это слово на арабском, мол, в интернете я его прочитать не могла (хотя слово было почерпнуто именно с какого-то сайта).
В общем, сильно сомневаюсь, что они понимают слово "халява", его идеоматическую и эмоциональную окраску.

17:56 02.06.18

Согласна с предыдущим комментарием.
Хочу добавить,что чаевые-это принято. Хоть имеешь ты олл,хоть нет.
А разделение есть везде и национальность совсем не при чем. Разделение по принципу: даешь чаевые-не даешь. А потом еще разделение: даешь большие чаевые-даешь малые))

11:56 03.02.19

Уважаемая Vika-Vika,

От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vika-Vika (1)