Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2018
- Рекомендую отель
01.04.18 - 26.04.18
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Классый отдых в Апреле!!!
Отзыв для тех кто сомневается Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* это не Amara Wing !!!!
Были в отеле с 10.04. по 17.04. 2018г.В этом отеле были уже не первый раз.
Решили проверить насколько Alkoclar перенёс дух Amara Wing.Ехали изначально с позитивом и сравнивать особо не планировали,но сравнивать пришлось.
Итак Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* это обычная " 5" .
В отель приехали в районе 16.00 ,номера не были готовы.Мы переоделись и пошли на пляж.Для начала Апреля вода в море отличная 20-21гр.С.К 17,00 был готов номер и нас заселили.Номер 1358 основное здание с видом на горы и море.При бронировании прописали,что мы возвратные туристы надеясь на презент от отеля.Зайдя в номер ни презента ни халатов небыло.Обратились в guest service вино и фрукты принесли,а вот халаты принесли только на следующий день.Хотя мы напоминали об этом при каждой возможности.До ужина ждать не стали пошли в STREET BISTRO из еды была кртошка фри и гамбургеры.В принципе съедобно,до ужина нормальный перекус.
На ужин еды много ,желающим блюда на гриле прийдётся постоять в очереди, но это не напрягает.Красное,белое,розовое вино.Более кркпкие или пиво можно заказать через официанта.Весь алкоголь в отеле только месного производства(Виски,Текила,Бейлиз,Водка,Шампанское)
Завтрак:много разных каш ,йогуртов,разные вариации омлета,блинчики,вафли.Из соков апельсиновый фреш.С фруктами бедновато,яблоки,груши,апельсины иногда были бананы и мушмула.Клубники,арбузов,дынь не было(при желании всё недостающее можно купить в Кемере).Из десертов только суфле или бисквит, пахлавы не было.
На пляже лежаки занимали заранее,так-как после завтрака было практически всё занято.
Бар на пляже:Вода,пиво,айран(не каждый день),шампанское,коктейли(делают безобразно приходилось подсказывать что к чему),мороженное 8 видов.
Обед:3-4 вида супов,гарнир на любой вкус(картофель(пюре,фри,по-деревенски)макароны(лазанья,отварные)рис(отварной,плов)каши,гуляш.На гриле рыба ,мясо,овощи.
В общем голодными не будете.
Бассейн с морской водой посещали на полчасика только когда открывали аквапарк (с 10.00 до 16.00) покататься на горках в основном были на море.
Анимация бодрая,начиная с 10,00 заканчивая дискотекой 23,30.Если кто-то привык сидеть в отеле и надеятся на месное развлечение,то скучать не прийдётся.
Уборка номера ,пополнение минибара,замена полотенец ежедневно.
Нехватка персонала ощущается только в ресторане(уборка и сервировка столов).Весь персонал отеля старается.
Из минусов:отвратительный интернет(нормальный приём торько в лобби ,и то не везде)Жене по работе нужно было отправить писима это заняло более часа.Интернет постоянно отваливается .
Были закрыты уличные рестораны:WOODY Снэк бистро,BBQ гриль снэк видимо ещё рано,хотя отель был заполнен на 100% и был в стопе продаж.
О общем отдыхом довольны.Надеюсь к сезону все недочёты исправят.
В отель вернёмся просто как в Alkoclar Exclusive Kemer Hotel 5* при условии адекватной цены.
Вид из номера
День заселения 10.04.2018 18.50
Вид из номера
Панорама из номера
Вид из номера
Пляж
Пляж
Пляж
Прочее
Рестораны и бары
Рядом с отелем
Цветение шишек
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
бассейн с тёплой морской водой
расположение(относительная близость к центру кемера)
аквапарк
Цена-качество
Минусы отеля
интернет
Добавлено
23.04.18
12:05
(2 934 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:02 23.04.18
Правдивый, объективный отзыв. Полностью согласна. Отдыхали с 4.04 по 11 04
14:11 26.04.18
А вы оптимист!
14:23 26.04.18
По другому нельзя.Жена в прошлом (2017 г.)октябре с детьми была в Amara Club Marine Nature 5*,вот там была "жесть".Только оптимизм и спасал все 14 дней.
19:14 26.04.18
Я например не только оптимист, но ещё и реалист. Константин правильно подчеркнул: цена- качество. Если бы тур стоил тысяч на двадцать дороже то и людей было бы значительно меньше, соответственно качество обслуживание бы выросло. Все официанты успевали бы скатерти менять, а бармены людей обслуживать.
20:36 26.04.18
Ну, Галина, чтож вы все про свои 2 копейки! Да будь тур в этот отель на 20 тыщ дороже, это ничего не изменило бы! Все было так как было. А было плохо!!!
К примеру, отель, в котором мы отдыхали в январе 2018 г. Акка Антедон и где сервис на высоте, питание очень очень, персонал летает просто, скатерти в ресторане бегом в лёт меняли, все чисто и достойно, а народа было под завязку, 100 %положительные отзывы, имел ценник на апрель всего лишь тыщ на 10 дороже (на двоих!) всего лишь, заметьте!
Я решила не повторяться и рискнула выбрать Алкочлар... хотя муж хотел снова в Антедон... Так теперь плююсь до сих пор и себя ругаю, еще и подруга прилетела к нам на несколько дней, за что мне стыдно перед ней, поскольку я выбрала отель с таким плохим сервисом)))
Вам, видимо, мало с чем есть сравнить или вы настолько непритяжательны... даже не знаю, почему вы так себя не любите?
22:29 26.04.18
Светлана практически в каждом положительно отзыве есть Ваш едкий, а местами просто грубый комментарий, оскорбляющий оппонента. Вы приехали десять дней назад, но с завидным упорством продолжаете грубо коментировать , практически переходя на оскорбления людей чьё мнение не совпадает с Вашим. Изначально, в предыдущих комментариях Вы обвиняли меня в том что я написала заказной отзыв.Далее интересовались моим психическим здоровьем. Что могу сказать, видя Ваше усердие в обливании помоями каждого человека написавшего положительный комментарий или отзыв,можно зоподозритьв заказных комментариях отнюдь не меня. Но та злоба с которой Вы обращаетесь к людям выражающих не совпадающее с Вами мнение, наводит на мысли как раз о второй данной Вами мне характеристике. Здоровья Вам.
09:28 27.04.18
Полностью согласна с Константином и с Вами, Татьяна. Объективный отзыв, без перекосов от восторгов до негодований.
08:11 29.04.18
Воздержусь от ,,едкого,, ответа в ваш адрес!
Да и продолжу комментировать отзывы! Вовсе не потому что они не совпадают с моим мнением, впрочем, как и многих других, а потому что во многих из них содержится, мягко сказать, не корректная информация о сервисе отеля, либо вообще откровенное заказное вранье!
14:01 30.11.19
С мужем отдыхали в июне 2018 года, все очень ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Собираемся повторить наш замечательный отдых в июне 2020 года, надеюсь , еще лучше отдохнем!!!!!!!
22:27 29.04.18
Полностью согласна с Галиной. Светлана под каждым хорошим отзывом строчит свои ядовитые комментарии. Я, кстати, уже написала на вас, Светлана, жалобу в Топхотелс. Вам этот отель как кость в горле, прямо вселенская ненависть. Вам видимо хорошо платят, поэтому вам не жаль своего времени, чтобы писать под каждым хорошим отзывом ваш мерзкий негатив.
Добавить комментарий
Добавить комментарий