Отдыхала Парой в
апреле 2018
- Рекомендую отель
14.04.18 - 21.04.18
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель за нормальные деньги
В отеле отдыхали во второй половине апреля вдвоем с мужем. Определяющими критериями при выборе послужила доступная цена, хороший рейтинг и отсутствие плохих отзывов. В целом отелем остались довольны, ожидания полностью оправдались.
Сначала о минусах: от жд-станции далеко. Пешком 20-25 минут. В начале дня это расстояние преодолевается легко и незаметно, а вот вечером после поездки в Барселону, например, когда ноги уже отваливаются, путь в отель кажется вечностью ))
Также могу отметить, что номера в отеле несколько потрепаны, но совершенно не критично и в целом выглядят достаточно опрятно. На этом о минусах всё.
Огромный плюс наличие по всей территории отеля бесплатного и очень хорошего вай-фая (в том числе в номерах).
Питание: конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но, по моему скромному мнению, питание в отеле на 5 с плюсом. Выбор, безусловно, не такой большой, как в турецких пятерках, но зато все блюда очень вкусные, приготовлены качественно, прием пищи в отеле действительно доставляет удовольствие. Завтрак традиционный континентальный – бекон, яйца в двух вариациях, колбасная нарезка 3-4 вида (каждый день колбаса чоризо и ветчина), сыр, помидоры, сосиски, фасоль, фрукты, круасаны и так далее. Кофе, чай, какао, соки из автомата что-то типа сока палпи.
На ужин 3-4 вида мяса, 2 вида рыбы, паста, рис, 2 вида картофеля, салаты свежие и заправленные, два вида супа, десерты, фрукты, мороженое, топинги к нему.
Очень удивила и приятно порадовала система рассадки гостей по столам в отельном ресторане. На входе сотрудник отеля спрашивает номер комнаты и присваивает гостям конкретный столик. Таким образом отель избавляет постояльцев от необходимости выискивать и занимать столик. Очередей в столовой не видела ни разу.
Территория отеля: На первом этаже отеля есть комната для инфовстреч с гидами и зона отдыха с баром. Работа ресепшен устроила на 100 процентов. Перед поездкой писала письмо в отель с просьбой предоставить номер с большой кроватью, на высоком этаже с видом на море. Все было исполнено в точности, как просила. В день заезда приехали в отель около 9 утра. Всех сразу отправили на минус первый этаж, где можно было оставить вещи в багажной комнате, и сказали подойти к 11 часам. В это время номер был готов, за что отелю отдельное спасибо, заселили раньше официального чек-ина.
Также отмечу, что на ресепшен утром работают дамы, говорящие на английском, вечером русская девушка.
Во дворе отеля есть бассейн с лежаками и столики. На минус первом этаже имеется багажная комната, душевые кабинки.
Номер: наш номер был на последнем, 8-м этаже, почти в самом конце коридора, с прямым видом на море через крыши впередистоящих зданий. Видно, что ремонт не новый, но все выглядит аккуратно, ничего отталкивающего в номере не было. В ванной сантехника старая, но работает отлично, плесени замечено не было. В номере абсолютно все было исправно, был плоский телевизор с пультом, русскими каналами, читает флешки, можно смотреть фильмы или фото.
Понравилось постельное белье, совершенно белое и чистое, гладкое и приятное на ощупь. Уборка в номере без фанатизма, но нормально. Слышимость в номерах потрясающая, слышно все, что делают и о чем говорят соседи, к счастью, нам это не мешало, так как ночью они, вероятно, спали. А днем нас в номере не было.
Расположение: Относительно моря, достопримечательностей и супермаркетов расположение отеля хорошее. До моря пару минут пешком через подземный переход. На пляже есть бесплатный вай-фай. До станции, как я уже отметила, далеко.
Во время нашего пребывания в отеле 90% постояльцев составляли пожилые европейцы, преимущественно испанцы.
Рекомендую отель для непритязательных туристов, которые ищут чистый недорогой отель с хорошим питанием. Советую обратить внимание на удаленность от станции.
Если есть вопросы, готова ответить.
Рестораны и бары
Отель
Отель
Отель
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
питание
чистота
доброжелательные сотрудники
Минусы отеля
удаленность от станции жд
Добавлено
24.04.18
11:50
(3 846 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:31 28.04.18
Добрый день, Юлия! Подскажите пожалуйста, были ли на ужин морепродукты и сколько добираться до Барселоны по времени на электричке ?
19:53 28.04.18
Здравствуйте! Несколько видов рыбы ежедневно. Были тушеные морепродукты, но всего пару раз. Видела кальмаров в салате.На электричке до Барселоны ехать час.
15:07 05.05.18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в номере фен?
14:31 06.05.18
Да, фен был, работал.
19:34 11.05.18
Здравствуйте! А есть ли в номере кондиционер и холодильник? Спасибо
19:48 11.05.18
здравствуйте! кондиционер есть, холодильника нет
19:35 13.05.18
Здравствуйте, Юлия! Подскажите в каком магазинчике делали покупки и далеко ли он от отеля? И покормили вас завтраком в день прилета, мы тоже будем в отеле около 9 утра?
19:44 13.05.18
Здравствуйте! Покупки делали в Диа и в Меркадоне. они минутах в 7 от отеля. рядом друг с другом. Завтраком не покормят в день заезда ни в одном отеле, я думаю, так как заселение после 12-14 часов официально, а завтрак заканчивается до 11 часов. А вот в день отлета дадут ланч-бокс, если ранний выезд из отеля. Его нужно заказать накануне.
20:27 13.05.18
Юлия, спасибо большое!
16:54 20.05.18
Скажите пожалуйста, на завтрак каши были? Или что нибудь для 2 летнего ребёнка)
07:57 21.05.18
Именно каш, наверное, не было. Точно не знаю, не интересовалась. Возможно, были хлопья с молоком. Йогурты были, сыр, масло, мягкие булки, омлет иногда, но чаще глазунья. не знаю, что еще могут есть 2-летки.
11:45 29.06.18
Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за выбор отеля Санта Моника. Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны выбором и очень признательны Вам за отзыв. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала, обязательно передадим им Ваши комментарии. Будем рады, если в Ваши последующие визиты в Испанию, Вы снова выберете отель нашей сети для отдыха!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya
15:53 18.08.18
добрый вечер! Скажите пожалуйста, а на автобусе до Барселоны и обратно не проще было добираться?
18:00 18.08.18
Добрый вечер! Не подскажу, мы не пробовали. Но уже после того, как уехали, узнала, что рядом есть остановка и с нее может ездить в Барселону. Думаю, что это тоже нормальный вариант.
Добавить комментарий
Добавить комментарий