АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 503
Фото: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 28.04.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хорошая четверка с отличным сервисом

Отдыхали в отеле Гранд Плаза Ресорт в апреле 2018 года довольно большой компанией: я, мой муж с нашим сыном 9 лет и мои свекры. В Хургаде, да и вообще в Египте, мы были впервые. Отель Ресорт расположен на второй береговой линии, но зато чуть подешевле его собрата Гранд Отеля на первой линии. Мы решили не переплачивать и выбрали Ресорт. В итоге, считаем, что не прогадали: гостям Ресорта можно пользоваться абсолютно всем на территории обоих отелей, только завтрак / обед / ужин на своей территории. Вторая береговая линия абсолютно не напрягает, так как все очень близко, до пляжа мы добирались пешком за 3-4 минуты, нужно просто перейти красивый чистый прогулочный променад. Кстати, о променаде. Он очень длинный, вдоль большого количества отелей Хургады, местные зовут эту улицу Эль Мамша, по променаду очень приятно вечером прогуляться, много туристов, кафе, рестораны, аптеки, куча магазинчиков и чего только нет. Недалеко от отеля слева большой супермаркет Карфур с фиксированными ценами, мы там покупали фрукты, финики, сладости домой, косметику.

Пляж в отеле очень понравился, большой, всем отдыхающим достаточно места, чистое прозрачное и всегда спокойное море, песчаный берег, очень плавный заход в море. Лежаки удобные и в количестве, достаточном для всех. На пляже есть бар, где можно перекусить фаст фудом, если не хочется идти в свой отель обедать. Есть немного рыбок, с удовольствием их рассматривали.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Номера у нас были рядышком, чистые, уютные, все нужное в наличии и все работало. Приятный вид из окна на сад. Убирались хорошо. Питание в отеле пусть без каких-то больших изысков, но все свежее, вкусно приготовлено, не пересолено, без добавления большого количества специй. Достаточно разнообразное питание: ежедневно были курица, говядина и рыба по-разному приготовленные, было мясо на гриле, шашлык , большой ассортимент свежих и тушеных овощей, всегда в наличии несколько гарниров на выбор, свежие фрукты, выпечка и десерты. Я не знаю, что еще нужно. Нам всем было вкусно. Животы ни у кого не болели.

В отеле нет бесплатного интернета, мы покупали местную сим карту, удобно. Персонал отеля доброжелательный, услужливый, всегда готовы помочь, работают все с улыбкой, и, самое главное, не навязчивы. Их вроде бы не видно, но если что-то пролилось, упало тут же появляются, убирают, помогают. Персонал отеля сносно говорит по-русски, во всяком случае, мы могли объясняться. Из отдыхающих очень много немцев, англичан, есть местные арабы, ну и русскоговорящие отдыхающие тоже. Много отдыхающих в возрасте и семей с детьми тоже.

Отдыхом остались очень довольны, отель смело рекомендуем!

Добавлено 26.04.18 20:23 (2 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 14.05.18

Уважаемая Кристина ,
Благодарим вас за выбор Grand Plaza Hotel - Hurghada для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был отличный отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С уважением, команда Гестрелейшн

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация