АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3303
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление

Только что вернулись из этого отеля. В принципе отдыхать здесь можно, если ты без семьи и приехал на олл инклюзив скажем просто побухать. Итак, заселение. На ресепшене слабо скрывали свою неприязнь. Риходилось все выспрашивать, куда идти, как дойти, зато за нами стояли европейцы, им все по полочкам разложили,вещи донесли, муж со старшим сыном нёс наши вещи сам, первый неприятный момент. Возникли проблемы с номером, но вины отеля в этом не было, это уже разбирались с туроператорам . Попросили детскую кроватку для малыша 4 мес, принесли .... но лучше бы не приносили, белье в ней мятое и в пластилине, желание класть туда ребёнка отпало напрочь, попросили чтобы Кроватку унесли, малыш спал с нами. На нашем белье были дырки, но по крайней мере оно было чистое и проглаженное.Каждый день ставили шампуни, гели для душа, по уборке нареканий нет, приятная женщина каждый день у нас убиралась. Питание, в принципе неплохо, но каких-либо гастрономических изысков вы не найдёте. Из плюсов мороженое, много клубники, понравились лепешки в баре у пляжа, но столкнулись с неприятной ситуацией опять же. Муж и ещё пару мужчин стояли за ними в очередь, так вот она пожарила эти лепешки и отдала какому-то мужчине, а обрезки по краям, где мало начинки выложила для нас, ждущих... Пипец конечно товарищи. Правда следующая порция уже нам досталась, но ходить туда желание отпало напрочь, в ресторане есть разные официанты, подходили спрашивали, интересовались, но было и так, что муж позвал официанта, он прошёл мимо нас с преданными глазами к европейцам. Под конец отпуска заболел ребёнок, подошли к девушке в отдел по работе с гостями, вызвали врача, оказалось наша страховка для врача не подходит, он стал уходить, нам деваться не куда, малышу 4 мес,попросили посмотреть за деньги, цена 125 евро, у малыша хрипы в груди, он сказал что это ... нос , потом дал трубку русскоговорящий девушке, та сказала чтобы мы ехали лучше в больницу, она доктору передаст, вообщем это не доктор для детей, нам вызвали трансфер до частной больницы с педиатром, там без проблем обслужили по страховке, сказали бронхит, явно не нос. Вообщеем 125 евро за трансфер до больницы я так понимаю. Доктор с отеля сказал, как вернёмся с больницы спуститься к нему , видимо для оплаты , мы честно заходили три раза, но его там не было. Специально искать не стали, чтобы оплатить эти 125 евро, так как кроме того что приехала машина и отвезла малыша в детскую клинику доктор ничего не сделал, дал неверный предварительный диагноз.и то он вызвал машину по настоянию русскоговорящей девушки из трубки телефона. Выезжали ночью, муж попросил кофе, кофе ему так и не налили. Но мы же русские, не европейцы. Ещё очень достают продавцы золота и курток. Про территорию - территория отеля конечно очень красивая, есть где погулять и порадовать свой глаз. Понравился детский клуб, девочки там молодцы и массажист из спа Мирлан.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Рваное белье

Фото туриста отеля

Для детей

Здесь судя по всему должен спать 4 месячный малыш

Плюсы отеля
территория много клубники мороженое детский клуб
Минусы отеля
отношение персонала
Добавлено 30.04.18 07:25 (2 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 30.04.18

Уважаемая Ольга!

Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от отдыха в IC Hotels Green Palace. Именно отзывы, замечания, советы наших гостей помогают нам развиваться и улучшать качество обслуживания. Все Ваши замечания были учтены руководством отеля.

Сеть отелей IC Hotels не делает разделение гостей по национальному, религиозному, половому или другим признакам. Каждый гость индивидуален и важен для нас.

Доктор в нашем отеле, не является педиатром, а оказывает услуги обшего характера. В случае необходимости в узком специалисте, лабаратории или сложном оборудовании (рентген, МРТ и прочее) гостей отправляют в больницу.

Мы сожалеем о недопонимании и о недостаточном внимании, с которым Вам пришлось столкнуться.

Очень надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас и Вашу семью вновь в IC Hotels.

С уважением,
Мария БОГА
CRM Supervisor

17:08 28.05.18

Добрый день Ольга! Иногда захожу смотрю отзывы по отелю; был в этом отеле в 2013 году (тоже есть отзыв); согласен полностью по отношению персонала к русским и европейцам; европейцы в приоритете; ничего не изменилось; отвратительный менеджмент и сервис

17:10 28.05.18

Не расстраивайтесь Ольга; есть много хороших отелей в Турции; удачи Вам!!!

17:07 30.05.18

Ничего подобного в отношении не ощущал ни на себе ни на своих детях! Может это ответная реакция на Ваше поведение!? Извините если что то не так сказал. Сам два дня от туда вернулся. Прекрасный отель и персонал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)