АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.01.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1119
Фото: 7
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
22.04.18 - 29.04.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в апреле месяце неделю. Поездка заранее...

Отдыхали в апреле месяце неделю. Поездка заранее не планировалась,тур был куплен за день до отъезда, отель тщательно не выбирался. К плохим отзывам перед отъездом отнеслась скептически, знаю,что всегда находятся недовольные жизнью люди. А уж менять отель тем более не собиралась. Тур от Тез-тур, вылет немного задержали в связи с заменой самолета, полет отлично,трансфер отлично, в отель прибыли примерно в 22 часа, разместили быстро главный корпус, 4 этаж. Ночью моря не рассмотрели, пошли попросили поменять номер пока не распаковывали вещи. на рецепшен сказали,что попробуют на следующее утро. Но утром с балкона открылся шикарный вид на море и горы.Восторг. Номер менять не стали. Питание- много и вкусно,уборка ежедневно, пополнение бара(вода,пепси,сок,пиво)-ежедневно. Посетили на ужин три а-ля карт ресторана . Понравились все три - рыбный,итальянский и особенно барбекю. Очень порадовала компактная, утопающая в зелени, территория отеля и наличие подогреваемого бассейна с морской водой. В СПА-центр не ходили,но от других отдыхающих слышали только восторженные отзывы. Огромная благодарность девушкам по работе с туристами Маргарите и Людмиле за высокий профессионализм,готовность решить все вопросы быстро и с улыбкой. Спасибо огромное! И если еще соберемся на отдых в Турцию-это будет только ваш замечательный отель!

Плюсы отеля
питание обслуживание номер территория бассейн с подогревом
Минусы отеля
не искали
Добавлено 01.05.18 22:55 (1 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:05 03.05.18

Заказной отзыв, мы тоже были в отеле в апреле, но почему-то работали только 2 аля карта, откуда взялся третий-неизвестно!!!))))))

10:02 03.05.18

Марина вы отдыхали в самом начале апреля. А третий аля карт заработал с конца апреля.

11:20 03.05.18

Отдыхали 22-29 апреля 2018г., 27 апреля открыли третий а-ля карт барбекю(гриль).
Отзыв на "5" почему-то считаете заказным, а всякий бред про толпы муравьев, выставленные мешки с мусором,битву за еду ( не видели даже очередей) и грязные столы,которые туристы сами убирают ( при наличии в ресторане огромного количества пустых сервированных столов) и в результате призывы бежать менять тур и отель - это не заказ.
За все время пребывания не видели ни одной грязной или битой тарелки,но видели девушку ,которая эти тарелки нюхала и приглашала менеджеров. С нетерпением жду ее объективного отзыва.

13:37 03.05.18

Отдыхали с друзьями (5 человек) с 22.04-30.04.2018 и хочу сказать Марине , что Ваш отзыв очень похож на "заказ конкурентов" ничего того, что Вы пишите не видели . И работало 3 рестрана а-ля карт. Посещали барбекю(гриль) 28.04.2018г. Отель хороший, полное соответствие цены и качества .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Shishlyakova (2)