АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.17
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 8
Читательский охват: 4930
Фото: 7
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Приехали в отель в 9 вечера,отправили на ужин...

Всем привет! Приехали в отель в 9 вечера,отправили на ужин и стали готовить номера к заселению! заказывали и оплачивали рядом 2 номера стандарта один на 3 взрослых,2 на 2 взрослых! заселили 2 взрослых в эконом номер в отдельном крыле.....пришлось повоевать и потребовать то ,что оплачено! не очень приятно с дороги решать и нервничать! ну что сказать об отеле...есть с чем в Турции сравнивать. Территория не большая,хорошие бассейны,пляж оставляет желать лучшего,грязный песок,мусор в песке,лежаки грязные! Питание хорошее,разнообразно, из морепродуктов только рыба,больше за 9 дней ничего не видели! Тарелки приходилось выбирать,много грязных,скатерти хоть и меняют но все грязные! Ну а теперь отдельная тема про уборку в номерах....ее просто нет! Полотенца не меняли пока не стали писать в группу отеля в контакте после чего перед отъездом пришли поменяли полотенца и на этом уборка была сделана,полы грязные,стаканы как стояли грязные с соком с первого дня,так уехали они и продолжили стоять,пепельницу ни разу не поменяли,на балконе грязь,птичий помет! Ни одной шампуньки, ни геля,средств гигиены не было вообще! Бар пополнялся ежедневно вопросов к этому нет! Анимации не было никакой ,вечерами детское шоу после живая музыка до 11 вечера,через день! Жалко конечно .что руководство отеля не обращает внимания на элементарные вещи,не просит никто ничего сверхестественного,но убору не делать и белье с полотенцами не менять это конечно ужасно! Сертификат Топхотелса участника никому не нужен там,ни коктейля ничего ,что в нем присутствовало не было! предоставляли 2 сертификата,участника Топхотелса и сообщества отеля,подписчика!Так что отель не тянет на свои 5 звезд !

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

стаканы простояли 9 дней отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.05.18 15:00 (1 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 04.05.18

Добрый день!
Все эти обстоятельства мы с вами здесь в отеле обсудили и объяснили, что если у вас постояно будет гореть на двери красный сигнал то к вам никто в номер на уборку не зайдет.По сертификату что вам положено было то вам предоставили, большего мы ничего не обещали.
Нам жаль,что мы не оправдали ваши мечты.Надеемся что в будущем вы сможете найти отель вашей мечты.
С уважением.

16:18 05.05.18

Люди реально пишут претензии от своей неграмотности в плане просвещения со стороны менеджеров турагентств. Кто вам сказал, что дадут номера рядом? Это может быть лишь примечание от менеджера, а при размещении лишь по наличию такого варианта.Кто вам наобещал это???Я 15 лет в туризме и очень редко это условие выполняется!!!! Уборка там СУПЕР!!! Была во всех Риксосах-так вот там хуже убирают! Пляж убирают всегда вечером . А в течении дня никогда и нигде. А если мы с вами насорили в течении дня , то и будем это видеть. И такой принцип во всех отелях Турции! ОТЕЛЬ СУПЕР!! УЖ ПОВЕРЬТЕ МНЕ , ВИДЕВШЕЙ ТЫСЯЧИ ТУРЕЦКИХ ОТЕЛЕЙ!!!

12:45 06.05.18

Кому пригодится, посещали Экскурсии, ездили от компании Grand Utopia Travel очень легко найти в поисковике по названию,
Отличная компания,ценоовая душевное отношение, все четко по времени, Удобно! Рекомендую!

13:30 06.05.18

Мы оставили своё мнение! Нет там никакой уборки могу собрать 20 человек с разных городов , кто отдыхал с нами в конце апреля , вместе с телефонами , и каждый вам подтвердит , что отель неплохой, но анимации нет и грязно!

13:35 06.05.18

Уважаемый представитель отеля! Какие привелегии были предоставлены в полном объёме ? Нам этот сертификат швырнули в руки обратно когда мы его предъявили когда заселялись! С первого дня просили полотенца и средства гигиены ! Я вас понимаю вашу реакцию на негативные отзывы, но в группе в контакте я вам писала , отель хороший и лучше выполните элементарные вещи , такие как уборка и извинитесь и все будут довольны ! Процветания вашему отелю и всего наилучшего !

14:03 06.05.18

Уважаемая Альбина!
Извиняться перед вами никто не будет т.к. мы правы.
И докозательство этому что на ваш 1 отрицательный отзыв 20 положительных.
Это нормально влюди разные есть,но радует только одно, что в большенстве своем больше людей которые одыкватно оценивают ситуации,без фантазий.
С уважением.

08:29 07.05.18

В чем же вы правы ? В том что сослались на то , что 9 дней нашего отдыха на двери была Красная лампочка? И поэтому за все время не менялось белье и не убирались ? А при нас как убрали помните? Тряпкой по середине комнаты , не выкинув даже мусор! Так что я понимаю ваш негатив , что вы хорошие , а мы придумываем ! Нужно принимать и отрицательные отзывы достойно !

23:44 07.05.18

Не согласен с отзывом.Отдыхали месяц,с начала апреля до начала мая. Тоже два номера брали. Рядом номеров в день заселения не было,но через несколько дней без проблем поменяли поближе.Убирались нормально.Полотенца каждый день,постельное меняли несколько раз.Очень дружелюбный отзывчивый персонал. Отель чистый,уютный.Отличная кухня. Дневная анимация на уровне,ребята стараются.Детская анимация вообще выше всех похвал.Вечером в основном живая музыка,раза три был танец живота. А кому не хватило ночное диско на нижнем этаже до 2 ночи. В общем отличный ,чистый,уютный ,гостеприимный отель! Вот только пляж хотелось бы побольше.

17:17 13.05.18

Я сегодня ночью вернулась с отдыха... второй год отдыхаю в этом отеле на майские праздники...каждый раз по 14 дней...и в следующем году, уверена, приеду сюда же...да, анимация в этом году ещё хуже чем в прошлом (на мой взгляд), не функционировал амфитеатр, но лично нам хватало тех развлечений что были представлены, в т.ч. "живая музыка" на террасе: три разные группы через день (в прошлом году, например, и её не было)...
по поводу сертификатов ТопХотелс: я при заселении их вообще не показывала, просто обмолвилась что отдыхаю второй год подряд и что являюсь участником программы лояльности на ТопХотелсе, и высказала пожелание что хочу в этом году получить лучшее заселение, чем в прошлом (хотя и тот тур, и этот оплачивала эконом)...на что получила отличнейший номер с видом на море+бассейн (в прошлом году был вид на сад), бутылку вина+фрукты в номер...в сертификате так и было прописано, ничего более!..а коктейль...зачем он нужен?..в любом баре вам смешают коктейль, без проблем...
гигиенические принадлежности всегда пополнялись по мере надобности, в этом году появились диспенсеры в душевой кабине и рядом с раковиной...с полотенцами никогда проблем не было, зачастую их количество было больше, чем полагалось на нас двоих гостей...
и, кстати, грязные стаканы убирали своевременно...не понимаю, почему у вас не было убрано...
на мой взгляд, хороший отель, качественная разнообразная еда, хороший номерной фонд...жаль что вы поставили действительно хорошему отелю такую низкую оценку...

17:44 13.05.18

Добрый день! У каждого своё мнение ! Я высказала своё , и описала как было у нас и с чем столкнулись мы! За 15 лет путешествий не писала ни одному отелю плохие отзывы !но в этой ситуации сил молчать не было ! Сколько людей столько и мнений!

17:15 25.05.18

Как-то непрофессианально агрессивно отвечает представитель отеля... понятно, что иной раз бывают такие личности, что сложно держать себя в руках, но всё-таки так быть не должно! С

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация