АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 571
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2018
23.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ибис Аль Барша - оптимальный эконом вариант

7 ночей в этом отеле. Ровно за такой срок с подругой познали все плюсы и минусы данного отеля.

Начнем с приятного:

Отель выглядит очень солидно. Круглосуточная стойка регистрации, ранний заезд (официально с двух, нас пустили уже в 10), два русскоговорящих человека (но не 24 часа в сутки)

В отеле 6 этажей, и два парковочных этажа

На это все 6 лифтов, поэтому ждать никогда не приходилось. Завтраки с 4х утра (в отдельном кафе с 4х до 6) и до 10 часов. Обеды и ужин можно было комбинировать.

Автобусы ходили на два пляжа: Джумейра (9:00, 12:00, 14:30) и Марина (14:30, 17:30, 20:30)

Помимо этого был трансфер в Сити Волк и Эмират Молл, в последний без обратного возвращения

В пешей доступности станция метро Sharaf DG (10 минут пешком)

Эмират Молл так же можно посетить без использования транспорта, однако идти до него порядка 30 минут

На всей территории ловит Wi-Fi. Ловит хорошо, к минусам можно отнести то, что не прогружает видеозаписи из Вконтакте

Каждый день уборка в номере, белье меняют раз в три дня

А теперь о минусах:

Русскоговорящий персонал не особо приветлив. Ничего сам не рассказывает, все надо выпытывать. При заселении сразу же потребовали тур.налог (10 дирхам за ночь с комнаты)

Курс при отеле невыгодный, а сходить поменять в Молл нам не разрешили. Поэтому потеряли порядка 5$

За 7 ночей нам трижды забыли оставить полотенца. Приходилось ходить на рецепшн и разбираться. И давали, кстати, только одно полотенце на человека.

Еда очень скудная. Либо слишком острая, либо экзотическая. Пара раз были макарошки. Самое вкусное - это круассаны, рекомендую всем.

В номере окна НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ и вещи сушить просто негде. Фен работает слабо, так что эта идея тоже отпадает. Такая мелочь сильно подпортила общее мнение об отеле.

В номере есть кондиционер, но он очень морозит. Приходилось ходить в кофте

Плюсы отеля
современный ремонт достаточное количество лифтов русскоговорящий персонал мягкие кровати пешая доступность до метро разнообразное меню wi-fi на всей территории
Минусы отеля
отсутствие сушилок проблемы с полотенцами мало инфраструктуры отсутствие возможности ходить до моря пешком острые блюда напитки не включены в стоимость обеда/ужина неудобное время автобусов не открываются окна
Добавлено 03.05.18 22:51 (1 832 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 04.05.18

Любовь мы всегда оставляем включенным кондиционер и пока мы на пляже он работает.Когда приходим сразу выключает и не надо ходить в кофтах!

14:35 04.05.18

Вещи сушить можно на светильниках ,полотенца нужно брать у уборщиков они там на этаже убирают целый день и дают всегда ..Кондиционер переключается на три положения и на любую температуру ,надо внимательно разбираться на пульте ..

23:22 30.08.18

Уборщики отправляли на ресепшн. Без разрешения руководства не выдавали

11:34 05.05.18

Максимальная температура кондиционера 26°С, но по ощущениям не больше 20. Если его отключать - становится невыносимо душно.
На светильниках особо ничего не посушишь, т.к.в номере отсутствует верхнее освещение, и становится сразу темно. Да и что это за сервис такой: сушка на светильниках?

17:39 05.05.18

Любовь вы же знали что нет балкона! Мы были готовы к такому сервису ,,Сушка белья где придётся,,)))

18:17 05.05.18

Ну мы верили, что хоть какая-то сушильная доска найдется, хотя бы на этаже

18:54 05.05.18

Веревочка в ванной была! Правда там нечего не сохло))

19:06 05.05.18

У нас даже верёвочки не было(

20:12 05.05.18

Была! Нужно было верёвочку самим вытянуть!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)