АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2148
Фото: 7
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель!

В первый раз пишу отзыв об отеле, потому что в первый раз попала в Турции в такой скверный отель.

Отдыхали с 24.04.2018 по 01.05.2018. Заселение прошло как обычно. Так как не было рядом двух стандартов (по путевке было оплачено 2 стандарта), заселили в большой семейный номер меня, моего годовалого ребенка и маму инвалида. Номер оказался убранным на отшибись и жутко воняло спиртным, которое пролили видимо предыдущие гости, но радость начала отпуска переесилило первое не приятное впечатление. Заселялись в 5 вечера. На ужине оказалось, что детского меню нет. Сказали, что детское меню действует только по утрам (странно конечно, ведь в отеле указано наличие детского меню). На следующий день и утром не оказалось детского меню. Сказали брать диетическое и кормить ребенка. В итоге от ресторана по жаре (в 9 утра уже сильно поипекало) побежала на ресепшн, попросить дать электрочайник. Благо каши, детскую воду и детские консервы взяла с собой из Москвы. На ресепшене отказались давать чайник. То есть детского меню нет, чайник не дадим, как хотите так и кормите годовалого ребенка. Чайник нужен был греть воду агуша, потому что из чайников отеля в ресторане шла горячая вода с осадком. Отелю было по фиг и на этот аргумент. Далее номер отказались открывать все 3 ключа. В итоге с 9 утра до 11 утра я бегала от номера к ресепшену и потом в ресторан по кругу в поисках решения проблемы кормления ребенка и как открывать номер. Когда подключились отельные гиды тез-тура, чайник дали, приехал технарь в номер, демонтировал электронный замок и мы еще сидели в номере полчаса, пока его не отремонтировали. В итоге только в 12:00 нам получилось попасть к бассейну отдыхать. 3 часа по жаре бегать с ребенком на руках приличные расстояния вывели конечно из себя. Что было дальше? Оставшиеся дни мы уже просто закрывали на откровенную грязь в номере (делали вид, что убирают, чаевые не помогали улучшить качество уборки). Блевотину у бассейна не убирали все время нашего пребывания, лежаки грязные, кафель у бассейна грязный (бассейн находится рядом с рестораном, упавшая еда оставалась на кафеле весь наш отпуск). Ультраолинклюзив - вранье. Разливают алкоголь только своего производства. Не рекомендую пить, спиртягой несет на 2 метра. Еда посредственная, как и напитки. Анимации не было вообще.

27000 руб за неделю - красная цена этому отелю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Минусы отеля
обслуживание грязь
Добавлено 04.05.18 08:14 (2 341 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 04.05.18

Добрый день.Подскажите, а получалось искупаться?Море холодное?Волнами сносит к берегу?
И можно ли фото отеля добавить?

11:39 07.05.18

Не удивлена что ничего не изменилось )))

15:42 07.05.18

Cпасибо за отзыв, мы будем рады cнова видеть Вас в отеле Euphoria Palm Beach Resort! На данный момент наша команда работает над улучшением персонала и качеством обслуживания гостей. С уважением Guest Relatons.

15:27 08.05.18

Люди, вы в своей квартире каждый день убираетесь?

11:57 09.05.18

Полностью не согласна с отзывом. Мы отдыхали с 22 апреля по 30, и такого негатива к отелю, я не ожидала прочитать в отзыве. Да, при желании можно найти минусы от всего, даже от хорошего. Из всего прочитанного , сделала вывод, что вам на отдыхе помешал годовалый ребенок. Что касается большой территории, так вы знали куда едете. Заблеванных бассейнов я не видела. И еще, покупая путевку, вы не покупаете себе рабов в виде обслуживающего персонала, они не виноваты что туристы ведут себя как свиньи, и если внимательно посмотреть вокруг, то не увидишь ни одного без дела шатающего работника. Это мое мнение, и вы можете с ним не согласиться. Мы летели компанией отдыхать, что у нас и получилось.

13:49 12.05.18

Для Дмитрия Воробьева:
Ваш вопрос по поводу уборки квартиры считаю неадекватным. Так как сравнивать уборку квартиры с наличием грубых нарушений отеля по мойке посуды, лежаков и территорий, которые приводят к кишечным инфекциям и дерматологическим заболеваниям, полный абсурд. И я уверенна, что оказавшись, в лучшем случае, пару дней на унитазе, Вы бы «запели» по другому.

Для Татьяна Новицкой:
Могу контсатировать у вас высшую группу инвалидности- отсуствие мозгов и воспитания, раз позволяете себе писать матери, что ей мешал на отдыхе годовалый ребенок.

Мой отзыв адресован к тем людям, которые долго работали и заслужили качественный отпуск, который не должен быть омрачен теми последствиями, что несет за собой отсутствие санитарии в этом отеле. Тем более отель имеет статус «семейный». А это значит, что он просто обязан отвечать всем нормам санитарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)