АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.03.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 33
Читательский охват: 8924
Фото: 20
Отдыхала Парой в
мае 2018
01.05.18 - 08.05.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочное море в хорошем отеле, но ...

Отдыхали в отеле с мужем 11 дней. Территория отеля очень ухоженная и дрстаточно большая, сам отель состоит из нескольких корпусов в каждом по 3 этажа. Номер был большой, в номере было всё исправно. Многая проблема отдыхающих и ее относят в недостатки отеля, как по мне не справедливо, что в комнатах много комаров. Их не будет, если не оставлять балкон открытым, а для прохлады в комнате есть отменно работающие кондиционеры, выходя из номера включите, а придя выключите и получите комфортную температуру???

Питание было средним, т.к отель 5, то питание необходимо сделать более разнообразным. Лично наши замечания разнообразить завтраки, больше фруктов и самое главное, от чего мы с мужем были в шоке???, УБЕРИТЕ ВЫДАЧУ ОПРЕДЕЛЁННЫХ БЛЮД В ОГРАНИЧЕНИЯХ!!!т.е повар тебе нарезает или выдает мясо или рыбу маленькими кусочками и требовалось постоянно выпрашивать добавки!!!Я оплатила за всё включено!!! Спиртное было ужасное, единственное, что брал себе муж постоянно это пиво.

Море и пляж - это потрясающее, что есть в отеле.Писать про это бессмысленно - оно здесь великолепно???. Жалоба многих нехватка шизлонгов - не знаю не страдали от этого - всегда при желании можно было найти, т.к были дни когда были к примеру на экскурссиях и приходили на пляд после обеда и пройдя вдоль пляжа шизлонги находили. В этой ситуации отель не виноват - виноваты люди, которые бессмысленно занимают места, а не пользуются ими.

Обслуживание персонала - вот здесь есть пробелы, т.к среди многих сотрудников демонстрировалась корупция???без так называемых чаявых свою работу делать не буду. Лично с чем столкнулись мы - официантам в ресторане не платили нас они спустя дня 3 отдыха не замечали???, и уборщику в номере также чаявых не платили, то уборка была только название, полотенцы забывались добавляться и также шампуни и гель-души, а ещё ближе к концу отдыха узнали, что нам должны были класть и лосьёны, но их мы увидели лишь один раз. Поэтому в этом вопросе руководство должно принимать кординальные меры!!!!

Анимация все её так нахваливали - лично по нам да она была, но если по правде то она держиться только на главном аниматоре Кимо. Вот он действительно профессионал своего дела!!! Один день его не было - был выходной, так анимация вымерла???особенно ни о чём девушки-аниматоры!!! Но в целом в течении дня пытались развлекать и всегда вечерняя программа. Поэтому руководство - берегите и цените Кимо без него считайте анимации у вас не будет!!!!

Отель располагается в самом конце поэтому для того чтобы выехать в Сохо, Наама Бэй, Старый город нужно прибегнуть или к такси, или к маршруткам. Лично наше мнение делать там нечего, т.к существенного вы ничего не купите, а вот от местного калорита можно прибегнуть к лёгкому шоку, особенно если воспользуетесь маршрутками???поэтому если решитесь выехать за пределы отеля, то лучше воспользуйтесь такси.

По экскурссиям их здесь предлагают много. Мы ездили от Тез тур на шоу " Клеопатра" и муж ездили кататься на квадрациклах, а также бесплатно на обзорную по городу и в Сохо. Всё очень понравилось. И вообще качество работы Тез тура на высшем уровне!!!

Поэтому заключение - отдыхом остались в целом довольны, но замечания к отелю есть и хотелось, чтобы они были исправленны!!!

Плюсы отеля
море пляж номер
Минусы отеля
обслуживание некоторых сотрудников еда
Добавлено 09.05.18 09:42 (3 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 09.05.18

Уважаемая Татьяна.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы со всей серьезности приняли к сведению Ваши комментарии по поводу уборки номеров и сервисе в ресторане. Мы примем корректирующие меры, чтобы подобного больше не повторялось.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам

10:31 12.05.18

Главное для отдыха пляж, на море едут за этим) Насчёт еды, правильно делают, очень много выбора еды, наши белорусских, украинцы и русские навалятся, потом не могут доесть, всё включено ведь. Мне повар положил две котлетки, я попросила одну убрать, а он доложил ещё одну) Я голодной не была никогда, даже не успела за 10 дней все попробовать. Насчёт официантов, это нормально, в Египте все живут за счёт чаевых, ко мне тоже сразу никто не подходил. Но мне подсказали, что надо выбрать официанта и дать чаевые и он будет всегда потом узнавать, я определила что самый доброжелательный Рамадан. Аниматоры, да Кимо молодец, мне он то же понравился, но и Али и Зоя например то же на своём месте. Тез тур конечно я то же люблю, но им же вы платите за экскурсии, ещё бы не старались, некоторые берут у местных чтобы дешевле, но я то же за безопасность)

14:14 12.05.18

На отдыхе должно быть всё отлично в отеле 5 звёзд, а не только пляж!!! Кому сколь брать из еды каждый турист решает сам, а оплатив за всё включено получать ограничения по еде - это уже перебор!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация