Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 09.05.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Замечательный отель!
Только вчера вернулись с этого прекрасного отеля и пока воспоминания свежие я решила написать. Вообще я довольно много путешествовала, то есть с чем сравнить, но отзыв пишу впервые.
Ездили мы с мужем, ребенком и бабушкой. Остались все довольны. Выбирала отель я , чтоб всем угодить, в первую очередь чтобы было комфортно с ребенком, так как это первая поездка с малышом (1.5 года).
Я не буду описывать все прелести, о них подробно написано в других отзывах, отмечу:
-сам отель построен с умом, здесь всем удобно, взрослым и детям. Прекрасные виды на море, причем все .
-персонал, такой вежливыйи добродушный
-везде чисто и все со вкусом
-для детей ВСЕ есть!
Мы прилетели рано, нас сразу же разместили, в номере уже стояла кроватка, нам дали дет. коляску(так как нашу сломали в богаже).
Уборка ежедневная и не навящивая, я даже не замечала, как они постоянно меняли полотенца, и пополняли минибар.
На пляже, у бассейна всегда есть.полотенца. Вообщем писать много хорошего. Всем рекомендую, и сама с удовольствием еще раз приеду туда!
Отдельное спасибо всем на кухне, которые всегда помогали мне и с улыбкой забирали у меня детскую миску и блендерили), Людмиле, которая консультировала меня онлайн до и во время поездки.
Плюсы отеля
расположение
еда
персонал
чистота
Минусы отеля
каша сладкая и вкусная)
Добавлено
09.05.18
23:44
(1 231 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:58 10.05.18
Здравствуйте, Гульнара!!! У меня муж переживает, есть ли на гриле баранина и говядина( или в основном курица)? А я хочу спросить, в этом году в ресторане есть красное и розовое шампанское?
15:43 14.05.18
Уважаемая Гульнара ,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.
Мы очень рады, что Вы оценили отель по достоинству. Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь всем гостям, достаточно только обратиться. C нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в TUI Sensatori Resort Barut Sorgun.
С наилучшими пожеланиями,
Mенеджер отдела по работе с гостями,
Людмила Балан.
00:10 24.07.18
А мой без пива жить не может???? Как там дела с этим?
Добавить комментарий
Добавить комментарий