АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1035
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
03.04.18 - 11.04.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Апрельский отдых в Шарме... 50/50

С 03 по 11.04.2018 отдых в отеле Continental Plaza Aqua Beach 5* в Шарм-Эль-Шейхе.

Если в аэропорту покупаете визу (25$), за заполнение миграционной карты берут 3$. Вам лично в руки не дают карту для заполнения. Когда встречаетесь с гидом отеля, он забирает ваш паспорт для регистрации(15$). Эти 15$ можно платить отдельно. Но гид предлагает (это его работа) экскурсии, тогда сумма входит в цену экскурсии. Для местных туров виза не нужна. Если будете выезжать в Каир (на пирамиду) тогда визу надо купить сразу.

Отель – бюджетный. Хотите шика – надо платить в два раза больше.

Персонал улыбчивый, здороваются, комплиментами засыпают))))).

Номера с видом на море предлагали за 54$ и 25$ за 2хместный, мы на это не соглашались. А потом пришел другой менеджер (Спасибо ему) дал 2 номера в основном корпусе, на 2-ом этаже с видом на море, бесплатно.

Интернет только в холле, днем работает плохо, т.к. все сидят с планшетами, смартфонами. В номерах интернета нет.

В номере нет ни утюга, ни чайника и всего остального (чай, кофе и т.д)., тем более мини-бара. На двоих дают 1.5 л. воды в номер, при том нет никакой посуды ((бокал/кружки), мы одноразовые стаканы забрали с собой из ресторана).

Сам отель старый, двери, шкафы деревянные, обшарпанные. Сейф не открывался. Обещали через 10 минут отправить мастера, так и не дождались. Но это наша вина, торопились на море))).

Ванная тоже подуставшая, напор воды очень слабый. Кладут мыло, гель, шампунь (только, иногда надо просить, мол, забыли).

Кондиционер работал хорошо. У нас была проблема размагничивания ключа. Это было связано с тем, если рядом с телефоном держать ключ, он размагничивается. Когда объяснили, стали держать отдельно, больше не повторялось.

Питание - слабое, однообразное. Были и мясо, и рыба, и курица (вроде съедобные, но, без соли). Большинство блюд делаются на пару(это мои догадки). Больше подходит для вегетарианцев, скорее. Круассаны на завтрак были вкусные.

Посуда - побитая, старая, липкая. Моют очень плохо. Или брызгают каким-то средством и вытирают бумажной салфеткой. Хотели кипятком (для чая, кофе) помыть (хотя бы, сполоснуть) посуду сами, блюдце лопнуло пополам)))(((

Еще одно неудобство: кушать ходишь в один ресторан, чай пить в другой (в бар, который находится на другом этаже).

Море - прелесть!!!!!!!! Прозрачная, теплая вода! Дно – как будь-то можно достать рукой!!! Чтобы увидеть разных-разных рыбок, не надо брать экскурсию, ехать куда-то, все они - здесь!!! Берите с собой очки, маску.

Так же есть свой дайвинг центр. Мы не пользовались, но, узнавала, цена на одного – 25-30$, можно и нужно поторговаться и снизить до 15$.

Все яхты с экскурсиями приплывают сюда и погружаются.

Пляж - есть пирс пластиковый, короткий (в сравнении с другими), правда шатается, но быстро наловчитесь ходить по нему, посередине - бассейн с разными рыбками!!!!!

Можно спустится в воду по лестнице (немного неудобная она вначале), или проще, прыгать в воду.

И небольшой пляж, где есть лежаки, что дает возможность пассивного отдыха.

Официанты улыбаются, но! Убирают со стола с большим НЕудовольствием, как будь то им все должны что-то. На замечания реагируют со злостью.

Комары были в первую ночь. На следующий день видели как их травят, и больше они нас не беспокоили. Воробей, мух - на столе, собак, кошек – под столом))) не было.

На день рождения в виде комплимента был - торт вкусный, свежеиспеченный (дату рождения указали при оформлении тура). За поздравления с барабаном просят 5$. Мы обошлись без барабана))).

Я сама из турфирмы, сама покупала))(((( и пожалела очень, что не полностью читала отзывы. Купили за 2 дня до вылета, времени было не так много для рассмотрения. Ну и от 5* не ожидала такого!!!(((

Но!!! МЫ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ НА ХОРОШИЙ ОТДЫХ И ОН НАМ УДАЛСЯ!!!

Возвращаться в этот отель, конечно, не будем.

Плюсы отеля
персонал
Минусы отеля
питание
Добавлено 11.05.18 14:26 (3 872 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:17 11.05.18

Уважаемый гость! Благодарим, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Мы уважаем мнение всех наших гостей! Информируем Вас о том, что отель не несёт ответственности за оформление виз и заполнение миграционных карт в аэропорту, это во-первых! Во-вторых, то, что Вы пишете о гиде отеля( о том, что он забирает паспорта для регистрации и ему нужно платить за это 15$),- не является правдой! По прибытии в отель представитель отеля собирает документы всех новоприбывших гостей для снятия копии, ибо такова стандартная процедура регистрации гостей отеля! Но!!! Делается это абсолютно бесплатно! Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детальнее, что именно произошло с Вами, так как обслуживающий персонал отеля никогда не возьмёт с Вас или кого-либо другого из гостей деньги за копирование документов.
Вы пишете о том, что работаете в турфирме, если же так, тогда Вы должны быть осведомлены о порядке регистрации в любом отеле, и, в случае подобной ситуации, обратиться с жалобой к менеджменту отеля,чего Вы не сделали! Простите, но остаётся вопрос, почему?
По поводу номера- у Вас был заказан номер Standart room Garden view! С ресепшена перезвонили генеральному менеджеру отеля, и, так как он всегда старается удовлетворить любые просьбы гостей, Вам был бесплатно предоставлен номер с видом на море! ( Normally sea view room with supplement is 3$ per person/ per night).
По поводу утюга, чайника и т.д. в номере - мы не рекламировали наличие подобных услуг для туристических агентств! Но!!! Предоставление утюга в номер возможно (бесплатно), для этого нужно обратиться на ресепшн с данной просьбой.
По поводу ресторана- мы придерживаемся международных стандартов даже в плане очистки ( good cleaning process every moment)!
Рады, что Вы остались довольны комплиментом (бесплатным!) от отеля в честь дня рождения!
Скажите, пожалуйста, если , как Вы утверждаете, Вы работаете в турфирме( то есть знаете куда и как обращаться в случае каких-либо неурядиц во время пребывания в отелях), тогда почему ,имея определенные замечания, Вы ни разу не обратились с жалобой на ресепшн или к менеджменту отеля? Мы не получали жалоб!
Благодарим, что выбрали наш отель!
Желаем Вам удачи в следующем путешествии!

21:45 13.05.18

Простите а кто вас заставлял покупать вообще визу ? Если вы не выезжаете в Каир и тд виза бесплатная и заполнять ее нужно самостоятельно. Бесплатно. И в отеле представитель тур оператора никаких денег брать не может .

11:53 14.05.18

Уважаемая Ольга!
Благодарим за Вашу поддержку! Мы заметили, что Вы оставляете комментарии практически ко всем отзывам наших гостей. Это значит, что Вам понравился наш отель. Очень этому рады! Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста, что наиболее Вам понравилось в нашем отеле? Комментарии, отзывы и предложения гостей помогают нам улучшать качество услуг, предоставляемых отелем.
Спасибо, что находите время и уделяете внимание нашему отелю, оставляете положительные отзывы и комментарии!
С наилучшими пожеланиями, Мохамед!

13:35 29.05.18

Дамы и господа!
В отзыве я писала про визу - для информации (для других туристов). Я не говорю, что меня заставляли.
Отзыв был написан находясь в отеле, только выложен на сайт после приезда, т.к.там интернет плохо работал.

18:34 29.05.18

Уважаемая Мира!
В любом случае, благодарим за Ваш отзыв!
Всего Вам наилучшего!
Мохамед

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mira Dakina (1)