АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 13 / 18
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 3803
Фото: 53
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
22.04.18 - 08.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Идеальный отель для семейного отдыха

Отель выбирала по отзывам на разных ресурсах и меня смущало большое количество восторженных отзывов и практически полное отсутствие отрицательных.

Маржан Айленд ,на котором расположен Риксос в Рас эль Хайме, нам уже был хорошо знаком ( трижды отдыхали там в других отелях ) и вопрос был только повторить один из прошлых (очень понравившихся отелей) или поехать в новый для нас.

Выбрала Риксос и ни разу не пожалела , все мои попутчики тоже очень довольны))

Понравилось практически все - территория, бассейны, прекрасное и разнообразное питание, отношение к туристам начиная с ресепшен до официантов в ресторане и мальчиков, чистящих дорожки.

Нас отдыхало 6 человек разного возраста и были выбраны три разных категории номера ( премиум, делюкс си вью и делюкс).

Отдельное спасибо службе размещения ( и ее руководителю г-ну Ахмету), все мы прилетали и улетали в разные даты и нас всех любезно поселили в соседних номерах одного корпуса ( корпус номер три ZUMRUD,ближайший к морю ), абсолютно бесплатно предоставили и ранний заезд (8 -30 утра) и поздний выезд (14-30).

Номера светлые , удобные, кровати и постельное белье отличные , много подушек разной мягкости, в номере Премиум огромная терраса, в делюксах небольшой балкон .

Полный набор умывальных принадлежностей, щетки , паста, расчёска и пр , по запросу, халаты и тапочки. Все пополнялось и менялось все время.

Постель меняли каждый день, несколько раз приходила клининг -менеджер и спрашивала про качество уборки и надо ли еще полотенец и тд.

Никаких лебедей не крутили и это плюс, отлично и именно вовремя( я просила каждый день в 9 утра)убирали. Минибар пополняли ежедневно и с одного раза запомнили, что нам ставить, а что не надо

Во второй день позвонили из службы гест релейшн и спросили все ли нам нравится и есть ли какие-то пожелания.

Вообще службе по работе с гостями 5 с жирным плюсом, отдельное спасибо Вусале( надеюсь я правильно запомнила )

В отеле 5 аля картов (азиатский, рыбный ,итальянский, мясной и турецкий), бронировали через автомат в разное время дня и посетили все, кроме мясного раза по 2-3,особенно понравились рыбный и турецкий.

В основном ресторане, несмотря на полную загруженность отеля ,всегда были свободные столики ( а мы ходили на завтрак и обед в разное время) и все время мармиты пополнялись.

Качество и выбор блюд -5 и обслуживание 5, респект и тем кто готовит и тем, кто отвечает за работу официантов . Мне вообще кажется, что питание – сильная сторона отеля ( очень вкусно и разнообразно). Это касается и снеков и бургерной и алякартов.

Я попросила познакомить меня с шеф-поваром ресторана и менеджером, отвечающим за питание и выразила нашу благодарность.

Что касается напитков, то на олл очень приличные вина австралийские и южно африканские и отличное игристое, пару раз пили джин, тоже очень достойно, пиво практически не пьем, но видели только баночное ( наверное это минус), фреши платные и на мой взгляд недорого, все алкогольные напитки не входящие в олл, были бюджетно для Эмиратов.

Анимация и детские развлекухи присутствуют, при нас достроили и запустили новую детскую площадку, с детками занимаются очень хорошо. Вечером были шоу и приезжали разные артисты, тут ничего сказать не могу, мы засыпали рано, так как вставали в 5-30 утра)

Очень чисто везде. Живые цветы, красивые композиции, орхидеи в холлах и переходах, на стенах очень приятная абстрактная живопись. Везде приятно прохладно, и нет жуткого холода от кондеров.

Отлично работают спасатели – их минимум двое у каждого сегмента бассейна, один на вышке и один все время у бортика , вот видно что они глаз не сводят с купающихся

ИХ 6 у большого бассейна и по два у взрослого и у маленьких.

Видно, что с персоналом работают, приятно видеть доброжелательные и улыбающиеся лица работников отеля. Малейшие наши пожелания выполнялись с улыбкой и мгновенно.

В целом от отеля осталось замечательное впечатление , однозначно он стоит своих денег и нам очень хочется вернуться.

Плюсы отеля
прекрасная территория идеальное сочетание цена-качество отличная работа службы гестрелейшен полностью выдержана заявленная концепция питания
Минусы отеля
возможно требуется небольшой косметический ремонт
Добавлено 16.05.18 08:31 (3 993 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 18.05.18

Уважаемая Наталья,
Солнечные приветствия!
позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за высокую оценку нашего гостеприимства!
Обратная связь от гостей очень важна для нас, и мы рады что Вам у нас понравилось.
Надеемся увидеть Вас снова в Rixos Bab Al Bahr!
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (11)