АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 2672
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2018
07.05.18 - 15.05.18
- Не рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неоднозначно! КОКСАКИ!

Добрый день!

Попытаюсь писать отзыв без эмоций, которые посещали меня находясь в отеле.

Отдельное "спасибо" хочется сказать Пегасу, т.к. отель чисто пегасовский и альтернатив нет, то столкнуться с этим может каждый. Пегас сократил отпуск с 12 изначально оплаченных ночей до 8, отменив вылет... Потом был сломанный самолет и еще полсуток отнятого отдыха и назад изначально заявленный отъезд 14-30 перенесся на утро. Так что, по факту 7 дней отдыха... что очень мало.... Но и они в какой то момент показались адом!

В целом отель очень приятный, новый, чистый, ухоженный. Номера хорошие, все что надо есть. Нас заселиил в корпус А, с видом на сцену, хоть и просили в корпус В. Да, музыку было слышно, но с закрытым балконом и задернутыми шторами шум сводился к минимуму... Музыка до 23-00, нам не мешала, если мы уходили спать раньше. Но, нам даже предложили переселиться в корпус В, но мы уже разложились и была лень. Поэтому претензий к заселению нет.

Т.к. мы приехали в отель в 5 вечера, все номера для нас были уже готовы и мы сразу прошли в номер. От аэропорта 5 минут до отеля.

Еда. Ее очень много, она разная... Но каждый день одинаковая ))) Еда вкусная. Поясню свой комментарий про одинаковую на примере паст. Каждый дпень 4 вида пасты, с морепродуктами, с овощами, болоньезе и в чем то зеленом. Каждый день... Но не обязательно же каждй день есть сразу все 4 вида. Хотя многие так и накладывали в тарелку именно 4 вида пасты сразу )))) И так касается всей еды. Фруктов море, сладости. Отдельно стол с овощами и заправками к ним, отдельно стол с салатами и сырно-мясными нарезками, отдельно зоны гриль, вьетамский стол с 4 видами блюд (осьминоги, страус, лягушки и т.д.), стол с супчиком Фо, стол с пиццами, стол с роллами, диетический стол. В общем к еде ни каких претензий нет, все вкусно и достойно.

Напитки. Есть в лобби-баре, есть в снек баре, если в баре у сцены. Коктейли, виски, водка, шампанское, вино, мартини, ром... Всего в избытке. Можно взять в баре пепси лайт и тоник в баночках.

Самое шикарное - это море! Оно волшебное даже с волнами, чистое, красивое... Песок скрипит по ногами. Лежаков хватало всегда. На пляже холодильники с бутылками воды.

Номер. Достаточно большой. Единственное с душа вытекала вода и разлевалась везде. Страшно было включать фен. Потом приспособились. В мини баре всегда соки и газировка в бутылочках. У нас убирали в целом нормально, кроме одного случая, о котором расскажу ниже. Может это мы не слишком притязательные.

Территория. Многие пишут маленькая и зелени нет. Да, не огромная, компактная, но все есть. Магазинчики, инфраструктура, все что надо для отдыха. Отель новый и травка приживается, территория постоянно поливается. Цветочки есть. Через годик будет оазис.

Сервис. Какие там все милые вьетнамцы. Бармены, официанты, все улыбаются. Не забываете говорить спасибо ) "Кам он" у них вызывает такую радость.

Анимация. Есть, мы не участвовали. Любим пассивный отдых. Шоу вечерние нас не особо впечатлили. Но это чисто наше мнение. Анимацию для детей оценить не смогли... Хотя выбирали отель из за детского клуба и развлечений для ребенка.

А теперь самое главное. Мы начитались перед отъездом, что в отеле вирус! Нам представители отеля ответили, что нет вируса! Это ложь! Вирус есть. Им болеют ВСЕ! Мне конечно сейчас ответят представители отеля, что только единичные случаи заболевания и все у них делается для профилактики и бла бла бла.... Это откровенная ложь! Болеет в отеле процентов 90!

Мы приехав в отель близко не подходили к детскому клубу и бассейнам и на 4 день заболели. Картина типичная, температура, рвота, живот и в итоге сыпь. И так у всех! Так что зараза в отеле везде! Решать Вам, рисковать или не рисковать детьми. Конечно в большинстве случаев болезнь проходит без осложнений... Но! Заплатив не малую сумму, половину отпуска вы рискуете провести в номере с больным ребенком находясь в чужой стране! Это страшно!

Так вот, когда мы заболели, через сервис-службу мне пригласили местного медика, который сказал, все хорошо и дал аскорбинку! Правда сервис предложили принести еду в номер. Но в таком состоянии ребенок ни чего не ест. Уговорила на мороженное, сходила в ресторан, принесла... Поел. Когда пришли уборщики в номер, веником прошлись по полу и пополнили мини-бар... Не забрав грязную тарелку из под мороженного, которая стояла у них на глазах...

Вот и вся уборка! Правда после того, как спустилась в низ, позвала менеджера, после этого пришли, убрались, сменили постель и видимо номер продезинфицировали, пахло приятной чистотой.

Вернусь ли я в этот отель... Нет! Именно вирус испортил все впечатление об отдыхе и об отеле. Наш турагент теперь отговаривает своих туристов с детьми ехать в Свандор...

Вирус в отеле с апреля, говорят после заезда группы въетнамцев с детьми, которые неделю жили там и вели себя как поросята. И избавиться от него можно только путем закрытия отеля на какое то время и полной дезинфекции. Мы даже с другими родителями заболевших детей смотрели на вновь заезжающих туристов с сожалением, что привезли группу новых жертв для коксаки... А так как потоком заезжают новые, заражаютс и так передают по цепочке, это там будет вечно!

Пыталась без эмоций, но не смогла (((

Если вы без детей, то отель в целом супер! Но с детьми, это 100% испорченный отдых.

Минусы отеля
вирус
Добавлено 16.05.18 12:05 (5 326 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 19.05.18

Согласна с Анной на все 100%.И про то что Авиакампания сократила нам отдых ,и про то ,что представитель Пегаса утверждал что вируса Коксаки никакого в отеле нет,что все это враньё.Мы отдыхали семьей: муж,я и ребёнок 7 лет,на 5 день отдыха у ребёнка поднимается температура 39,5,которая сбилась жаропонижающими до 38,5 на пару тройку часов,а потом поползла опять вверх.На этом (5 день отпуска)наш отпуск закончился.По приезду домой нас обсыпало,вызвали врача домой она подтвердила у вас Коксаки,мы до сих пор находимся на больничном.Вот такое все включено.Брали путевку на девять дней,а по факту получили 4 дня,так как рейс нам задержали на 10 часов,,в отеле мы должны были быть в 5 утра,а по факту в 5 вечера.а обратный вылет перенесли с 14.30 на 9 утра. После такой задержки мы ещё сутки отходили.Во вторник только ближе к вечеру мы вышли из номера.Поэтому считаю отдых наш начался только со среды.Ну а в субботу нас поджидала новая напасть высокая температура ,про которую я уже писала выше.Когда летели в самолете я видела перемазанных детишек чем то красным,но тогда не придала значения,но теперь я понимаю что это,сами сейчас такие.Сейчас представители отеля напишут,что это Азия и это нормально,но мы летали во Вьетнам с ребёнком 4 раза и ни разу у нас не было ни кишечного расстройства ,ни акклиматизации ,ни высокой температуры,ни сыпи,поэтому нам Вьетнам и нравился больше чем Турция или Тайланд,но в этот раз мы конечно нарвались!!!!

06:19 21.05.18

Здравствуйте, Анна! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вы отметили чистоту и благоустройство нашего отеля, а также территорию, которая продолжает благоустраиваться зелеными насаждениями, чтобы радовать наших гостей в будущем. Так же, спасибо Вам, что обратили внимание на удачное расположение отеля и оснащенность номеров. Мы очень рады, что качество блюд в нашем ресторане радовало Вас на протяжении отдыха, а разнообразие напитков в наших барах остужало Вас в знойную погоду. Нас радует, что Вы цените профессионализм нашего персонала, его любезность и гостеприимство. Хотим Вас заверить, что отель и впредь будет работать над улучшением качества обслуживания и сервиса, чтобы у наших гостей оставались лишь самые теплые воспоминания об отдыхе.
Нам крайне жаль, что Ваш ребенок заболел на отдыхе. Мы хотим проинформировать Вас о том, что отель ежемесячно проходит проверки со сбором анализов почвы и воды, для выявления наличия каких-либо вирусов. В ходе последней проверки вирусные бактерии не были выявлены. Тем не менее, время от времени фиксируются случаи заболевания энтеровирусной инфекции, однако подобные инфекции типичны для климатических условий стран Азии в весенне-осенний период. Таким образом мы убедительно просим наших гостей тщательно следить за личной гигиеной. Отель, в свою очередь, для того чтобы свести к минимуму случаи заболевания не рекомендует семьям с больными детьми посещать общественные места в отеле до их выздоровления. В настоящее время ситуация находится под контролем, отель предпринимает всевозможные меры для предотвращения распространения заболеваний. Территория и помещения ежедневно проходят механическую и санитарную чистку, а также систематически закрывается на сутки на плановую уборку и дезинфекцию всех помещений в детском клубе. Со своей стороны, мы хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления. Неприменно, все Ваши комментарии будут переданы руководству для дальнейшего рассмотрения и улучшения качества обслуживания ведь цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе Swandor Hotels & Resorts – Cam Ranh

09:48 21.05.18

Коксаки-жутко заразен, даже если продезинфицировать, детей на карантин как в советском пионерлагере никто не закроет, поэтому любая обработка бессмысленна. Только закрыть отель, чистить, и заполнять вновь.
В Турции отели закрываются на зиму, поэтому ситуация с Коксаки может меняться, в Азии коксаки-это приговор отелю.

10:28 21.05.18

Из комментария отеля "В ходе последней проверки вирусные бактерии не были выявлены."...
Ну да... Они и не могли быть выявлены! Потому что вирусных бактерий не существует в пироде. Не пишите чушь!
Вирусы и бактерии это разные формы и не бывает вирусных бактерий. Так что, можно сделать вывод, что ни каких проверок не проводилось! Ну или на самом деле пытались найти вирусные бактерии... И не выявили!

16:41 21.05.18

Вирус был уже в начале апреля точно, моя знакомая уже меня предупредила... И никакие это не вьетнамцы, которые приехали на праздники 30 апреля, мой реб заболел 28 числа!

10:41 23.05.18

Мы отдыхали в первой половине мая и двое моих детей подхватили кокосаки. Когда стояли в очереди за продлением номера, то из разговора стало ясно , что у всех дети заболели. Только из-за коксаки не вернусь сюда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация