АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.13
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7627
Фото: 1
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
28.04.18 - 07.05.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочке меда

Отдыхали в этом отеле с 27 апреля по 8 мая. Сразу могу признаться, что в целом отель произвел самое лучше впечатление и повлиял на общее впечатление от отдыха в Тунисе в этот раз. После поездки в эту страну в 2010 г. в июле, хотя и отель был прекрасный, и сама страна была в несравненно более лучшей экономической ситуации чем сейчас, решила для себя, что скорее всего не вернусь. Но в этот раз все совпало: большие праздники, отличное соотношение цена-качество и погода (несмотря на несколько пасмурных дней и редкий дождик, вспоминая адский ад в июле 2010 г., меня она устроила абсолютно). Теперь об отеле. Для меня в пользу этого отеля изначально говорил хотя бы тот факт, что он относится к немецкой цепочке LTI. Некоторые не любят сетевые отели, а я считаю, что в ряде стран - это определенная гарантия стандарта обслуживания. Сам отель - не новый, но все - в достойном состоянии, номера реновированы за исключением, как мне показалось, туалета и ванной (они - раздельные). Номера - с новой мебелью, достаточно большие. Большинство номеров выходят на бассейны и с балконов открывается вид на море. Правда, если вам достался номер в правом крыле (если вы смотрите в сторону моря), то по вечерам до 11, а в выходные дни до 12 вам будет мешать музыка, которая развлекает по вечерам отдыхающих. В отеле есть номера с крайне несимпатичным видом с балкона (это вид на жилые дома местных жителей, где к тому же идут строительные работы и звуки болгарки слышны даже при закрытом балконе). Мы в этом убедились, когда переехали в последний день в другой номер, так как у нас был поздний выезд из отеля. Уборка номера у нас была хорошая. Горничная - очень милая улыбчивая женщина всегда внимательно относилась к нашим просьбам. В отеле поддерживается чистота. Меня удивило, когда мы уезжали из отеля, что другие гости обсуждали тему тараканов. Я их вообще ни разу не видела. В номерах хорошая звукоизоляция на этаже (не было слышно ни телевизора, который смотрела соседка, ни разговоров других соседей). А вот ранний топот детей над нами был слышен отлично, но нас это не особенно напрягало.

В отеле отлично оборудованная зона открытых бассейнов, приятное место на травке рядом с пляжным баром. Пляж во время нашего отдыха удивил целыми горами сухих водорослей, но мы были в самом начале сезона, вода была холодной, и в море купались самые смелые. Мы уходили чуть левее, там был хороший заход в море. Пляж отеля был достаточно чистым, лежаки, матрасы, столики, стулья, зонтики - все, что необходимо было в наличии. На пляже постоянно дежурили 2 охранника и 2 бич-боя. Я ощутила, что после теракта меры безопасности в Тунисе повышены. Достаточно сказать то, что при входе в отель вы каждый раз будете проходить через рамку, а вещи (сумки, пакеты) будут досматривать как в аэропорту.

Про крытый бассейн ничего сказать не могу. Мы не пользовалась. Могу только отметить, что он - небольшой.

Ресторан. В самом начале нашего пребывания выбор был достаточно скромным, но по мере пребывания гостей ассортимент стал набирать обороты, хотя у меня было чувство, что отель все-таки старается экономить. Что-то заканчивалось..., что-то убирали..., что-то выносили не сразу... Но еды, действительно, много. Качество блюд... Это - как всегда! Что-то было вкусно, что-то - посредственно, что-то не нравилось совсем. Хотелось бы только посоветовать ресторану отеля как-то оформить подачу блюд на шведском столе. Очень хочется отметить отношение персонала ресторана! Оно исключительно доброжелательно! С русскоязычными гостями стараются сказать несколько слов по-русски не только официанты, которые, кстати, приносят и разливают напитки, управляющий рестораном, но и повара, которые при вас же готовят блюда! Хочется пожелать всем этим милым и трудолюбивым людям сохранить их позитивный настрой и доброжелательность ко всем гостям до конца сезона!

В барах - местный алкоголь, чай, кофе и вода в номер. О качестве алкогольных напитков судить по паре коктейлей и порции тунисского муската сложно, кофе - не пробовали, а вот чай показался неплохим, но с некоторым специфическим вкусом.

Анимация - она есть! Ребята стараются, приглашают всех участвовать во всех активити, но эта сторона отельной жизни прошла мимо нас.

Ресепшн - отличная работа большинства персонала: всегда корректно, внимательно и приветливо. Хотя хочу предупредить соотечественников, что во время нашего пребывания в отеле не было русскоговорящих ресепшионистов. Из-за чего некоторые туристы получали информацию об отеле "по сарафанному радио", если среди заезжающих не было тех, кто в достаточной мере владел хоть каким-нибудь европейским языком. Но все-равно сотрудники очень старались. Но, наверное, ничего нет идеального. И именно здесь мы столкнулись в последний день нашего пребывания с недоброжелательным, непрофессиональным и, мягко говоря, странным отношением одной сотрудницы этой службы. Дама возраста за 40 никак не хотела продлевать нам поздний выезд из отеля за 100 динар (сумма, которая уточнялась нами заранее, которую в этот же день заплатили другие туристы из Росси, отдыхавшие и уезжавшие вместе с нами), а упорно требовала с нас 135. Мы подходили к ней 3 раза, пытаясь разобраться в ситуации и никак не могли понять, почему к нам применяют особый тариф. Она никак не могла это объяснить. Случился скандал. Мы пригласили управляющего отелем, объяснили ситуацию, написали официальную жалобу. Поступок непонятен, т.к. оплата производилась банковской картой, но все это отняло у нас 1,5 часа времени и испортило последний день отдыха. Даже после указания управляющим отелем, сия дама не могла успокоиться, пыталась подхамливать и игнорировать наши замечания относительно комплектации предложенного нам взамен освобождаемого номера (в нем отсутствовали мыло, шампунь и халаты). Жаль, что ее поведение заставило нас написать официальную жалобу в офис LTI в Германии, который, кстати, ответил через 10 часов, пообещав разораться в этой ситуации. Но еще раз хочу подчеркнуть, что это был единственный неприятный эпизод за все время нашего пребывания в этом отеле и в Тунисе. В целом и отель, и люди, которые в нем работают оставили только самые лучшие впечатления благодаря своему гостеприимству и радушию!

Плюсы отеля
номера чистота пляж зона бассеной анимация ресторан доброжелательность персонала
Минусы отеля
непрофессионализм отдельных сотрудников
Добавлено 21.05.18 01:55 (6 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 26.05.18

Добрый день Светлана ! Подскажите как зовут эту даму за сорок , мы собираемся в этот отель и не хотели бы с ней пересечься . Один вопрос по путевке , во сколько Вам обошлась ее стоимость и сколько было человек . Заранее спасибо

23:57 26.05.18

Добрый вечер! Имя дамы не выясняли, а рассмотреть на бейдже мне было сложно. Тур обошелся нам в 70 тыс. руб. на двоих, чем нас чрезвычайно порадовал!

20:14 30.05.18

за 70тыр на 10-11ночей самое то для этого отеля,красная цена)

22:18 30.05.18

Кто бы спорил!

18:41 31.05.18

Скажите пляж чистый? Или там горы водорослей, как пишут?

23:45 01.06.18

Спасибо Светлана ...

23:53 01.06.18

В начале мая на пляже на самом деле были горы водорослей. Общаясь с персоналом отеля, я поняла, что это - ежегодная картинка в начале сезона, т.к. в конце апреля-начале мая бывают сильные шторма и волны приносят водоросли на берег. При нас слева их начинали бульдозером отгребать обратно море. Объясняли, что море их потом утащит обратно. Когда я была в Тунисе в июле, ничего подобного я уже не наблюдала. Хотя побережье ближе к марине делает изгиб и по наблюдению могу сказать, что ближе к новому отелю Конкорд Грин Парк и в начале мая таких гор водорослей не было, как у Бельвью. Все-таки мне кажется, что они эту проблему решат, так как при нас это все обсуждалось руководством отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы svetvlad (8)