АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 713
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2018
28.04.18 - 10.05.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Ривьере

Всем добрый день! В данном отзыве постараюсь указать объективные сведения и факты ( котырые я надеюсь), помогут улучшить сервис отеля и помогут определиться туристам в выборе отеля. Период проживания: конец апреля - начало мая.

Отдыхаю за границей с семьёй с 2012 года, поэтому есть с чем сравнивать. Выбираем всегда конец апреля, начала мая поскольку у ребенка аллергия на берёзу, ольху, лещину и т.д.

1. Дорога. (фирменный поезд Москва-Анапа). Выбор поезда обусловлен беременностью супруги. Всегда летали на самолёте. Но в этот раз вынуждены ехать поездом поэтому и вынуждены были выбирать курорты краснодарского края.

Поезд неплохой, с кондиционером, который регулируется только проводником и не может отключаться/включаться пассажирами купе. Есть телевизор с двумя каналами и рекламой РЖД. Само купе показалось небольшим из-за тканевых боковушек. Пассажиров мало. Не сезон. От вокзала через приложение яндекс- такси за 100 рублей вызвал машину. Хотя местные бомбилы изначально предлагали 500р. Потом ценник упал до 300. Потом до 200р. Ехать не более 10 минут, поэтому не рекомендую переплачивать.

2. Заселение.

Приехали в отель около 11.00. У нас супериор (по стандартам отеля). Такой супериор тянет на обычный стандартный номер в отелях 4-5 звёзд за границей. Но о номере, чуть позже.

На ресепшн попросили номер на первом этаже. Ждали номер почти до 14.00. это обычная практика заселения, но 28 апреля отель только открылся и номеров по логике должно быть достаточно... Дали номер в восьмом корпусе рядом с корпусом 4 (шато) и детской площадкой. Номер темный. Рядом лавка и дорожка, по которой постояльцы идут в ресторан. Поэтому мы попросили другой номер на первом этаже. Из всех номеров, которые мы выбрали нам не дали ничего, объяснив что все они заняты.... В первый день заселения!? В результате вынуждены были взять номер в 7 корпусе на первом этаже. Собственно о номере.

3. Супериор..

Номер небольшой. Кованая мебель. Смотрится красиво. Но очень не практично! Поскольку тяжёлый металл, при перемещении мебели издается жуткий скрип, который слышно с второго и третьего этажей. В тумбочках у кровати и в туалетном столе нет ящиков, кроме двух нижних ящиков в тумбочке под холодильник. Из за чего все вещи стоят на туалетном столике. Холодильник сильно шумит. Мы его отключали на ночь. Телевизор жк, но небольшой диагонали. На полу холодная плитка. Есть подогрев, но он централизованно выключен. Спасают тапки имеющиеся в номере. Большая кровать. Удобные матрасы. Удобная раскладушка для ребенка. Большие подушки по нашей просьбе оперативно поменяли на более тонкие (детские). Коврики у большой кровати и большой ковер мы предусмотрительно смотали. А них обычно немало пыли. Шкаф купе большой. В номере нет сейфа!!! Есть платная услуга по аренде ячеек на ресепшн как я понял. 130р. В сутки!!! Это очень неудобно! Чайника и чайного набора в номере нет. Чайник выдают по запросу бесплатно. В холодильнике нет бесплатного набора напитков. Только по бутылке воды 1.5 литра в день в номер. Воды бутилированной в маленьких бутылочках нет ни в номере, ни в отеле. Это очень неудобно! Ванная удобная. Принадлежности есть. Стены номера плохо звукоизолированы. Шум воды из соседнего номера бьёт по ушам. Кондиционер работает. Но мы им не пользуемся. Вид из номера на забор соседнего корпуса 13. Рядом парковка посетителей. Угловой номер. От номера до забора асфальтированная дорога по которой ходят сотрудники отеля в их столовую. И иногда проезжают посетители на и с парковки и транспорт отеля. Это движение нам не мешало. Иногда в обед за забором работал экскаватор и КамАЗы вывозили мусор из 13 корпуса. Хотя нам обещали при заселении что этого не будет!! Поечерам слышно кваканье лягушек из соседнего лимана. По праздникам из отеля море-лето (через отель буревестник) слышно дискотеку и вечернюю анимацию. До 11 часов вечера.

4. Питание.

Питание хорошее, но не отличное.

Выбор блюд неплохой. Несколько супов, несколько основных вторых блюд и гарниров. Хороший Диетический стол. Соки йогурты, агуша. Отварное мясо и овощи. Десерты. Мороженного бесплатного в ресторане и на территории отеля нет. Только платно. По 110р. Нет фрэша! На завтрак очень не хватает свежевыжатого апельсинового сока! Про сервис в ресторане и уборку столов. С 30 апреля перед Первомаем был наплыв гостей. Скидка на майские 20% сделала свое дело))). Большие очереди за едой. Пустые лотки для еды. Занятые столы. Не убранные столы.На террасе столы вообще не сервированы. С 2 мая стало лучше. Из алкогольных бесплатных напитков в ресторане только красное и белое вино, пиво. Один раз был пунш с коньяком. На любителя....

Внимание! Ресторан расположен на втором этаже! А лифта нет!!!!! Как это вообще возможно??? Как быть людям с ограниченными возможностями???? В отеле не было даже хотя бы одной инвалидной коляски! Я был вынужден взять напрокат в городе коляску. Неужели трудно подумать о своих клиентах.

5. Пляж.

Отель второй линии. Дорога до пляже через дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу занимает 10 минут. Есть зонты и лежаки бесплатно. Но на лежаках нет матрасов!!! Полотенца не спасают.. Неужели администрации отеля трудно закупить матрасы на лежаки?!! Лежаки неудобные! Регулировки только лёжа или сидя. Спинка маленькая. После получасового лежания, сидения ощущения не лучшие. Пляжные полотенца выдаются на пляже. Полотенца маленькие по размеру. На пляже в этот период не работает снек бар. Почему??? Нет анимации на пляже. Почему? Если Вы открываетесь с 28 апреля эти сервисы должны работать! В результате гости отеля на пляже предоставлены сами себе. На пляже курение запрещено, но курят! Никто не отслеживает этот вопрос. Хотя в будке на пляже сидит сторож. Пляж отеля. На лежаки не пускают посторонних. Но только со слов гостей. Многие отдыхающие не одевают браслетов отеля и охранники пляжа верят им на слово.. уже после 8 мая построили деревянные ограждения на пляже. При этом проходов сделали мало.

6. Территория отеля.

Территория небольшая, но ухоженная и удачно спланированная. Много зелени. Ландшафтному дизайнеру респект! Есть места для курения. Три бассейна открытых. Один возле снек бара подогреваемый. Есть горки для детей, с неподогреваемой водой!!! Есть крытый бассейн и сауна. Вода там когда мы купались там была прохладной. Так же как и в открытом подогреваемом бассейне. Он один был с подогревом, который включили через несколько дней.тогда стало комфортно купаться. Опять же лежаки у бассейнов они боььше напоминают кресла и без матрасов. Осень неулобно..Глубина 1.30. по предварительной записи! Анимация на территории неплохая. Для детей особенно. Есть детский клуб Вики чики. Неплохой спортзал. Есть бесплатный прокат велосипедов. Обслуживающий персонал в целом понрааился, за исключением вышеоговоренных случаев.

Прекрасно понимаю что Анапа это не Турция и не Греция, но все замечания, кроме лифта можно устранить как говориться здесь и сейчас! Нужно внимательней относиться к клиентам и перенимать опыт более развитых стран!

Удачи всем!!!

Добавлено 28.05.18 08:17 (6 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:33 29.05.18

Странно, что нет мороженого. В концепции заявлено. А вы в какие даты отдыхали?

18:48 12.07.18

С 28 апреля по 10 мая

13:02 30.05.18

Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Riviera». Спасибо за время, уделённое написанию столь подробного отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого в «Alean Family Resort & Spa Riviera». Мы искренне рады, что Вам понравилось питание и благоустроенная территория нашего Отеля! Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям и понимать какие аспекты, требуют особого внимания. Уверяем Вас, что Ваши комментарии обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе, и мы примем все необходимые меры, чтобы в следующий визит у Вас остались только превосходные впечатления о пребывании у нас. Мы будем рады, если Вы посетите нас вновь и тем самым дадите возможность продемонстрировать настоящее качество «Alean Family Resort & Spa Riviera», сделав Ваш отдых комфортным и приятным.
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «AleanFamilyResort & SpaRiviera»

07:07 12.07.18

Постояльцы идут в ресторан... слышно кваканье лягушек...прикольно, - надо запретить, срочно. по отзыву видно, что вы ехали только за негативом. Отель отличный. Был в июне 2016г - по причине - Турция была закрыта для туристов. И в Турции был не первый раз. Отель полностью соответствует своему статусу. Единственный минус, с вами согласен, это 2 линия от моря и цветение моря. Поэтому больше сюда не поеду.

18:43 12.07.18

Ответ на комментарий. Нет, мы не ехали за негативом. Про кваканье лягушек и постояльцев я написал чтобы будущие гости отеля понимали какой им может достаться номер и могли бы от него отказаться или поменять. В моем отзыве есть и позитивные факты. Но сам фон отзыва, возможно получился прохладным. Впрочем как и сам отдых...Написал все как есть. Всем удачи! Будут вопросы, обращайтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)