АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 15 / 19
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 5938
Фото: 18
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в
мае 2018
09.05.18 - 21.05.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойный отель !

Здравствуйте, прежде всего, огромное спасибо Татьяне из агентства Дмитрия Кукина , за помощь в подборе тура .

Теперь об отеле:Отель хороший, территория средняя,но погулять есть где. Большой Хол с рецепшном , баром, анимационной сценой и рестораном .Все в шаговой доступности. Есть крытый бассейн ,спа,2открытых бассейна (взрослый и детский) с баром и пляж через тропинку,где тоже есть небольшой бар, туалет и душевые . Везде очень уютно.

Номера: нам придоставлен был номер на втором этаже с видом на бассейн с большим балконом, очень хороший номер.Сейф платный, полотенца депозит ( но надо следить за ними,их воруют).Уборка нормальная, каждый день (чаевые не брали).

Персонал: очень доброжелательный.Помощник для наших туристов менеджер Джавар,но по мимо него хочу отметить официанта в баре на бассейне и барменов в баре в холле.Всех обслуживали одинаково хорошо.

Ресторан:Питание однообразное с большим количеством мяса и отсутствием рыбы и морепродуктов.

Голодными не будете.Вино бутылочное столовое 11оборотов( белое и розовое норм.).Крепкий алкоголь и коктейли в баре в холле,тоже норм.Но кормили целый день,и в ресторане и в кафе у бассейна и даже снеки в баре в холле.

Анимация:Ребята молодцы.Выше всех похвал, программы каждый день,всех звали принять участие русский ты или иностранец."Привет вам от папы Сергея."

Вообщем отель хороший с доброжелательным людьми.

Добавлено 28.05.18 18:48 (1 384 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 01.06.18

Уважаемые гости,

Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация