АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1292
Фото: 103
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
06.05.18 - 21.05.18
- Воздержался

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочарование или экономия на спичках, не рекомендую тратить отпуск на него ((

Я как и обещал, пишу второй отзыв об отеле CLUB SUN HEAVEN, был в мае 2018 года, если коротко, то не рекомендую туда ехать тем, кто был в хороших отелях, и я почитал крайние негативные отзывы, все за дело и объективно, если вы не готовы мириться с тем о чем пишут в негативных отзывах, присмотрите другой отель. Уборка ужасная, грязь, пыль и ходить на ресепшен или к управляющему толку нет, они скажут что такого не может быть. Если для вас важна хорошая уборка, приветливый персонал, отсутствие или минимальные очереди, наличие мало-мальски приемлемого захода в море, то ни в коем случае не едьте сюда. Много других отелей которые за те же деньги будут лучше. Первый отзыв я оценил на 5 баллов и в 2011 году этот отель оставил только отличные воспоминания, но побывав здесь в 2018 году для себя решил что не вернусь сюда, пока не решат все проблемные места, а их очень много. Хорошие отзывы пишут те, кто едет за границу впервые и не был в других отелях? Либо участвуют в программе лояльности и прощают отелю многое? К отзывам где все хорошо и у отеля нет минусов нужно относиться с осторожностью, можете испортить свой отдых.

Плюсы:

- русскоговорящий персонал включая поваров.

- расположение в пешей доступности до Конаклов, но и вытекает отсюда минус, трансфер с аэропорта Анталии занял в общей сложности 4,5 часа, ждали 1,5 часа около автобуса, пока все туристы соберутся, пока приземлится самолёт из Питера, а потом 3 часа ехали, с остановкой в дорогом придорожном магазине, завозили туристов в 5-6 отелей.

- персонал который убирает столы в ресторане, работают шустро и слаженно, отель забит под завязку, народу море, но столы убирают быстро, и стол не могли найти раза 3 за 15 дней, но столы не стоят грязные с посудой, они просто были все заняты...

- вкусные десерты

- сама территория чистая, пляж тоже убирают, мусор собирается, полы и дорожки моются

Про минусы, будем отталкиваться от того что отель семейный и почти все с детьми.

Минусы:

- самый главный минус это отсутствие интернета, WiFi есть, ловит уверенно, но не работает, более-менее открывает страницы около Бенджамин бара и все, сообщения в ватсапп отправляются и приходят хаотично, пообщаться нормально не получится.

- море, заход в море. Само море было большинство времени неспокойное и волны приносили грязь и мутили воду. Несколько дней море было спокойное, вода была очень чистая и тёплая. В те же дни знакомые отдыхали в Белеке, у них волн вообще не было, море было всегда спокойное, видимо сам берег и место неудачное. Эти же волны несут гальку, смывают песок и оголяют валуны и создают у берега ступень из гальки, зайти и выйти из моря настоящее испытание, а валуны с перепадами и расщелинами очень опасны для детей и тех кто не умеет плавать. Отель не виноват, но кому важно море, крепко задумайтесь.

- очереди! это жуть какая-то, за мороженым очереди по 20 и более человек и дают по 1 шт в руки, было такое что детям не дают, мол приходи с родителями и работает это мороженое 2 раза в день по 1,5-2 часа в день, отсюда и ажиотаж. То что пишут что не даём 3-5 штук чтобы не было грязи, это бред, все странности это экономия и жадность владельца отеля, я просил 2 шт для себя и жены, мне не давали, эти ужасные очереди нужно было отстоять и мне, и жене, потому что не могли оставить спящего ребёнка без присмотра. Очереди в баре, мне нужно взять стакан газировки, почему нельзя автомат газировки развернуть к посетителям? Я стою в очереди и жду пока дадут 4 пива, несколько видов виски и вина... Очереди за супом, за яичницей, за блинами, за пиццей, за лепешками, за арбузами и другими редкими фруктами.

- детский ресторан работает только вечером и начинает работу одновременно с основным и заканчивает работу раньше основного, в самом начале отдыха жена готовила пюре ребёнку, потому что блендер только там, ей не дали доготовить пюре, выключили свет, хотя время было вроде 20.30. В остальное время он был закрыт, а когда в обед зашли туда просто покормить ребёнка, нас оттуда начали выгонять. Не верьте что детское питание организовано, везите все необходимое с собой, поберегите нервы. После того как попросил поваров, начали варить овощи без добавок для пюре малышам, брокколи, кабачки на вечер, это нужно на сутки вперёд делать пюре, неудобно. Детский ресторан как и многое в отеле для галочки.

- про питание, разнообразное, но много всего очень острого, что не взять в рот. Моей жене нельзя острое, потому что у ребёнка аллергия и мы часто не знали что ей кушать. Я тоже не люблю острое, и часто приходилось оставлять еду в тарелке практически не тронутой, думаю не должно быть таких крайностей. Так же не понравилось что популярные позиции, которые быстро разбирают, их не выносят потом, не добавляют и поэтому все стараются прийти к открытию ресторана, набрать сразу, много, ажиотаж и очереди. Если прийти позже, то я заметил что еду начинают убирать за 30 мин до официального времени закрытия, те же десерты рано убирали, это неправильно и в других отелях не припомню такого. Фрукты давали зачастую не вкусные, лично мне попали червивые абрикосы, фото не делал, поверьте на слово. Абрикосы были жёсткие, выбирал помягче, оказалось что они мягкие потому что черви покушали их. Черешня понравилась, если выбирать потемнее была вкусная, арбуз тоже, если повезёт более менее, но в России арбузы вкуснее)) Дыни вообще не понравились, яблоки безвкусные, один раз попались вкусные абрикосы и нектарины. Были вкусные апельсины и грейпфруты. За блинами были очереди, хотя они не очень, когда я в первый раз отдыхал здесь, были вкуснее, тонкие.

- уборка в номерах, её нет... Не верьте отзывам где пишут что убирались хорошо, или это зависит от корпуса. Судя по другим отзывам могу сказать, что уборка хорошая в старых корпусах, в DELUXE уборщицы никакие, берите с собой половую тряпку и тряпку для стола, пригодятся. Уборка заключалась в том, что забирали мусор из ведер, ставили воду в минибар, заправляли кровать. Не пополняли чай, кофе, сахар, не было мыла, его не ставили ниразу за 15 дней, я пару раз сам ходил и брал из тележки, этого мыла у неё полный пакет, странно почему экономит. Уборщице и другому персоналу пофиг на светящийся символ Don't disturb, т.е. не беспокоить, открывают и заходят в номер, если предусмотрительно закрыл на защелку, то стучат, а у нас годовалый ребёнок спит и это в любом случае ненормально. Включаешь кнопку приберите комнату, на этот сигнал тоже уборщице побоку, хотя наш номер был напротив их хозпомещения и можно было сразу убрать. Один раз уборщица пришла когда мы были в номере, я попросил убраться позже, минут через 5-10, как мы уйдём, но в тот день она так и не вернулась в наш номер... Уборка, смена полотенец, постельного белья, это очень слабое место отеля.

- нет одеял, укрываться предлагают махровым покрывалом... В начале мая ещё не так жарко и было холодно.

- вода в душе, может это особенность нашего номера 6309, но вода не реагирует на регулятор температуры воды и сама по себе течёт, то горячая, то холодная, амплитуда очень серьёзная, это не придирки, можно получить ожоги и приходилось мыться холодной водой или ловить комфортную температуру воды, которая была секунд 10-15, потом минуту почти кипяток... Годовалого ребёнка искупать было невозможно, жаловаться не стали, чтобы не тратить нервы, я решил что у всех так, но видимо нет. Дополняю, почитал отзывы, в другом корпусе DELUXE такая же беда, но подсказали решение, не включать воду на полную, но напор воды очень слабый, верхний душ даже при полном напоре не работает адекватно.

- горшок ребёнку, лучше везти свой, в отеле они жутко неудобные. Плюс ко всему первые 2 горшка были треснутые, только 3-ий принесли целый, можно было быть внимательнее или семейному отелю закупить икеевские качественные и удобные горшки. Но похвалю отель, вопрос с горшками решался быстро, по звонку на ресепшен, в течение 5-10 минут приносили.

- курение, очень много курящих, на пляже, на территории, в номерах. Я просыпался под утро от запаха сигарет. Надо все же что-то делать с этим, приехали подышать морским воздухом, а дышим табачным. На пляже есть места для некурящих и курящих, но сделано это для галочки и никто не следит за этим, и все курят где хотят, в том числе персонал.

- детские игрушки, каталки. Почему персонал не следит, эти каталки забирают в номер, одни и те же дети катаются, а другие только смотрят. Конечно виноваты родители, которые не воспитывают своих детей, дай бог им это аукнется. Но туристы приехали отдыхать, а не ругаться, за порядком должен следить персонал.

- платный сейф... замена полотенец за деньги... выдача полотенец за депозит в 5$... Это совсем не тянет на хороший отель 4 звезды.

- презент от отеля, фрукты в номер. Половина фруктов невозможно есть и часть начала гнить, притом что это те же фрукты что дают в ресторане.

- вишенка на торте, ну или может что-то вспомню и дополню, это 1 ключ-карта на номер, это как можно было додуматься до такого?! Мы отдыхали вдвоём с женой, нам всегда давали сходу 2 карты, а тут люди живут несколько семей в одном номере и им дают 1 карту на номер, это маразм. Даже нам с женой было неудобно постоянно передавать эстафету карточную, а те кто жили по 2-3 семьи, их вообще искренне жаль, плюс добивает отсутствие интернета, нельзя написать и уточнить где люди находятся, сообщения в ватсаппе приходили с задержками или вообще не доходили.

Кто выдержал весь поток негатива до конца, молодец. Если кто-то готов туда ехать, взвесьте все за и против. Я думаю лучше немного доплатить и поехать в хороший отель. Либо ехать по раннему бронированию и если цена будет до безобразия низкой.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
отсутствие интернета персонал уборка номеров бардак очереди острая еда
Добавлено 02.06.18 02:42 (9 577 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 05.06.18

просто каждое слово в точку!уехали из отеля с такими же впечатлентями...спасибо,что все указали!нас была компания из 13ти человек!каждый из нас подписывается под каждым вашим словом!!!

13:27 05.06.18

Да да, готова также под каждым словом подписаться, все в точку!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vadim Khabiakhmetov (2)