АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 5245
Фото: 25
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное отношение к гостям отеля

11 мая 2018 года мной был зарезервирован и предоплачен номер делюкс в отеле Авантель клаб Истра на даты с 14.05.2018 по 16.05.2018. При заезде в отель была сразу внесена оставшаяся стоимость за тур. Уже в номере практически на выходе в аквапарк выясняется что бассейн не работает и откроется только 16 мая. При бронировании предупреждали, что бассейн откроется 13 мая, что вполне нас устраивало. И во время внесения оставшейся стоимости тура на ресепшн отеля при заселении, нас об этом вообще никто не удосужился предупредить. Представьте как расстроился ребенок, которому обещали аквапарк, а по факту его нет?! А второй ребенок проходит лечение и необходимы регулярные занятия в воде, отель подбирался с обязательным наличием бассейна. В качестве альтернативы нам была предложена соляная комната, что совершенно не подходит, т.к. за два дня тура посещение таких процедур вызовет только обострение хронических заболеваний, что было запрещено лечащим врачом. Так же предложили пользование прокатом инвентаря, в чем мы не нуждались, т.к. велосипед, самокат и мячики мы привезли с собой. Переезд в другой отель в Ногинске в 20.00 вечера с детьми вообще представлялся немыслимым, к тому же данный вариант был предложен с доплатой с нашей стороны!!! Уставшими и голодными нам пришлось возвращаться домой и бронировать другой отель, благо там все было на уровне! А в Авантеле очень наплевательское отношение к гостям, спа и бассейн это та услуга за которую дают звезду и это говорит об уровне отеля, здесь же просто вводят в заблуждение и обманывают наглым образом, равно ты приезжаешь, а тебе говорят ресторан не работает, возьмите сухой паек! Написали претензию руководителю, на которую конечно даже неудосужились отвечать! Это тоже говорит о многом!

Кстати в номере который нам предоставили очень плохо пахло затухлостью и летали мухи, видимо за уборкой там тоже не следят. Запрошенная заранее раскладушка на ребенка стояла около двери, т.е. ты сам должен ее закатить, разложить и застелить!!!! Сплошной обман и развал! Отель не заслуживает своих звёзд!

Плюсы отеля
Не выявлено
Минусы отеля
Отношение к гостям не соответствие заявленным услуга грязь
Добавлено 02.06.18 14:43 (2 057 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 14.06.18

Добрый день.
Мы благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение поможет нам улучшить работу нашей команды.
Нам очень жаль, что Вас не предупредили о ежегодных санитарно-профилактических работах, проводимых в бассейне. Ваш отзыв учтен Руководством отеля, приняты меры по устранению недостатков в дальнейшем.
Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)