АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1257
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо. Но дороговато для такого сервиса и отеля.

Давно просматриваю отзывы на ТопХотелс, но решила только сейчас написать отзыв,т.к на сайте,где я забронировала номер(Бук) одни хвалебные отзывы, причем после моего-сразу идет опровержение, ооочень странно.

По порядку:

Плюсы

Море -первая линия,пешком очень близко,народу мало, море чистое.

Фото отеля- соответствует действительности. Все новое, плитка в ванной хорошая. Кондиционер, просторный номер,кровать удобная.

2 Бассейна: с подогревом, чистые, хорошие. Ребенок с удовольствием плавал.

Персонал приветливый.

Минусы

Уборка каждый день,точнее мусор убирают. А раз в три дня должны полностью номер убирать,но почему то не пылесосили.

Комары.Ребенка бедного искусали, сетка на балконе была бы в самый раз, т.к под кондиционером боялись спать. Купили фумигатор.

Территория маленькая,не погулять и не полюбоваться видами. За территорией отеля тоже ничего нет, только ездили в Гагру(а такси не дешевое), т.к ни детских площадок, разрушений много рядом.

У нас были включены завтраки( отдыхали в мае,поэтому только завтраки). Я специально выбирала отель,где есть завтраки,но тут они минимальны. Как приехали: была и каша и блины,творог, глазунья. Потом видимо,под сезон решили сократить и на каждого человека каша или блины, глазунья или омлет. До поездки смотрели с мужем и удивлялись- почему многие пишут о скудности питания?! А тут платишь такую цену и тебя в рамки жесткие и одно и тоже. Была проблема одна: ребенок вечером кушает кашу,администратор отеля сказала без проблем- все сделаем, а в итоге: по меню нет, и не завтрак,чтобы вам кашу давали. Порции маленькие .Цены- да ,не как в Сочи, но как в Москве ,если не дороже. Просто обидно,что за такую цену- минимум. Просто рядом ничего нет,кроме их ресторана и ресторана Напра(может и не сезон был,но все же).

На счет питания: вкусные Хинкали - Мон Кафе. Абхазское меню есть Чайхона. (Гагра).

Итог: отель в целом не плох, но за такие деньги как то не сопоставимо.Море,бассейн:плюс. Но скучно. Никуда не выйдешь,чтобы погулять с ребенком, только в центр ехать. И за едой тоже туда.

Совет ресторану: может хватит экономить, за такую цену сделайте полноценные завтраки.И не обманывайте людей,что все будет по их желанию.

Плюсы отеля
море море.бассейн.хороший номер.приветливый персонал.
Минусы отеля
соотношение цена-качество.не полная уборка.скудные завтраки.
Добавлено 05.06.18 00:48 (2 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 08.06.18

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв и отмеченные Вами плюсы.
Хотели бы пояснить некоторые минусы, отмеченные Вами в работе нашего отеля.
Уборка.
Проводится ежедневно. Что убирают: уборка пыли, вынос мусора, мытье стаканов(при условии, что стаканы пустые, если в них есть некоторое количество жидкости, горничной запрещено к ним прикасаться),уборка санузла(если на раковине стоит что-либо из вещей гостей: крем, парфюм, горничной запрещено передвигать предметы),заправка постелей, мытье/пылесошенье полов(если на полу лежат чемоданы, планшеты, ноутбуки на зарядке, горничные обмывают или пылесосят рядом, двигать вещи гостей запрещено).Замена белья и полотенец-раз в 3 дня. Проговариваю еще раз, горничные при уборке прикасаются только к имуществу отеля.
Комары и москитные сетки.
Вся жизнь на юге проходит на балконах, наши гости покупают номерами с видом на море, чтобы любоваться морем, никак не москитными сетками. Предполагается, что, гости будут пользоваться кондиционерами. Если по каким-либо причинам, гости «бояться» спать под кондиционером, советуем охладить номер в дневное время до комфортной температуры, а на ночь отключить кондиционер. Как правило, прохлада сохраняется до утра.
Территория.
Территория отеля действительно небольшая, но, за замечательным видом гор и моря можно подняться на бассейн, вид оттуда-гордость нашего отеля. В этом году для детей в отеле и рядом стоящем отеле-партнере нами организованы две мини детские площадки. Разрушения около и рядом с отелем-не территория отеля, это чужая территория, изменить которую мы не в силах.
Завтраки, обеды.
На всех площадках, где размещена информация о нашем отеле прописано, отель осуществляет комплексное (порционное)питание, не «шведский стол». При формировании меню завтраков и обедов, отель ориентировался на объём пищи, употребляемого за один раз нормальным среднестатистическим человеком, а именно 500 гр. на завтрак и 800 гр. на обед , включая напитки. Выход нашего завтрака-700 гр., обеда-950 гр.
Каша для ребенка.
Мы готовили и будем продолжать готовить для наших маленьких гостей вечерние каши по запросу. Только не забывайте нас об этом просить.



--
С уважением,
управляющий Club Hotel Bereg Evkaliptov,
Абхазия,п.Цандрипш
Зорина Юлия Борисовна

00:43 10.06.18

Спасибо Юлия(Александр) за ответ на отзыв.
Проинструктируйте тогда официантов на счет того,что можно заказать не по меню,а по желанию. А то получается, вы говорите одно, а официанты другое,а именно то,что: " нет в меню и не можем исполнить". Выход блюд нормальный, согласна, просто я не ем кашу, а получается ела два блинчика с глазуньей, не очень сытно. Поэтому я писала про разнообразие, чтобы завтраки менялись.
На счет уборки,я вас поняла. Дело в том что не большие крошки оставались ни где наше имущество.
На счет москитных сеток. Я понимаю, что вид не тот, но как доп услугу можно было бы включить, тем более выбор этих сеток полно. Под кондерами не спим и комната быстро "согревается".Не ожидали столько комаров.
Территория. У вас отличные бассейны, которые чистят и нагревают и виды тоже живописные. Ребенка нечем было только занять(кроме бассейна), по-больше бы горок или качелек.
Спасибо за отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)