АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.15
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 4
Читательский охват: 11463
Фото: 37
Отдыхала С семьей в
мае 2018
22.05.18 - 01.06.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо. Но есть нюансы.

Отдыхали в этом отеле с 22.05.2018 по 01.06.2018.

Приехали 22-го в восьмом часу вечера, заселили сразу же. Подходя к лифту, спросила у мальчика, везущего наши чемоданы, какой номер. Показал ключ – номер начинается на 6. Спрашиваю: «6 этаж?» Он качает головой и показывает рукой вниз. Мы такие: «Что, в подвал, что ли???» По факту, схема такая: отель стоит на возвышенности, ресепшн расположен на уровне L, есть, естественно, этажи выше, а есть и этаж ниже – уровень В1, где располагается ресторан, магазины, игровые автоматы, хамам, выход к бассейнам и пляжу, и… несколько номеров с видом на стену соседнего отеля. Первое впечатление от номера – фуууууу… На ресепшн сказали, что это стандартный номер, как у нас и было оплачено, и других свободных номеров в отеле нет, так как отель забит. Предлагать деньги за другой номер я не захотела, пошли обживаться…

Итак, НОМЕР. Стандартный DBL. Две кровати, банкетка, столик, пол без коврового покрытия, подсветка под кроватями, вокруг зеркала и между кроватями декоративный элемент – создается полумрак, т.е. почитать, например, книгу, лежа в кровати, у вас не получится. Телевизор с двумя русскими каналами – Первый и НТВ. Холодильник с 1,5-литровой бутылкой воды. Кондиционер, который еле дует и его постоянно нужно самостоятельно вручную включать: когда вы зашли в номер с улицы, когда вышли на балкон (когда открывается дверь балкона, он, естественно, выключается, а когда дверь закрывается, снова он не включается!) Шкаф огромный, в шкафу на антресолях сейф (не знаю, каким образом люди в него залазят), но мы его не брали. В ванной душевая кабина течет, из неё плохо уходит вода, вентиляция не работает, поэтому после душа приходится открывать дверь, чтобы проветрить помещение. Мыло-гель для душа-шампунь-кондиционер для волос-шапочки для душа-ватные диски есть при заезде. Кстати, фен очень понравился, только сильно гудит) В итоге нашли и плюсы в нашем номере – никогда не жарит солнце, достаточно тихо, т.к. звуки анимации и нашего отеля, и соседнего сильно гасятся, пока до нас доходят, и близко к ресторану)))

Плавно переходим к УБОРКЕ. Когда заехали, на полу валялся мусор. На следующий день после уборки он продолжил валяться в тех же местах и в том же составе. Выбросили только мусор из ванной комнаты (кстати, мусорное ведро в номере только одно, и только в ванной) и сложили простыни на кроватях «бантиком». Уборка в нашем «подвале» происходила в районе 15 часов дня, т.е. никакого тебе послеобеденного отдыха… Через 3 дня такой «уборки» пошли жаловаться на ресепшн. Нам наконец-то поменяли полотенца и постельное белье, протерли пол и добавили мыла и прочего, и стали стараться убраться до 14 часов, как мы попросили. Через 5 дней я пошла жаловаться во второй раз, т.к. ситуация с исключительно выносом мусора повторилась. Они долго трясли моими полотенцами, доказывая мне, что они чистые, а я говорила: «Я что, должна об них ноги вытирать, чтоб вы видели, что они грязные и поменяли их мне?» В итоге они пометили, что у нас нужно менять полотенца регулярно, а везде повесили объявление, что, если вы хотите, чтобы вам поменяли полотенца, бросьте их на пол. Поняли? Вам поменяют полотенца только в том случае, если они будут валяться на полу, а если вы будете их оставлять на своих местах – мокрые, мятые, они будут считаться чистыми и могут так провисеть весь ваш отпуск… Пару раз замечали, что у нас не закрыт на замок балкон – видимо, уборщица выходила на него, обратно дверь закрыла, но на замок не посчитала нужным закрыть. Очень напрягал сей факт, т.к. первый этаж, с улицы может залезть кто хочет… Еще как-то утром, выходя из номера, я увидела напротив нашей двери… какашки, возможно, кота. Сфотографировала, и опять на ресепшн. В этот день они весь наш «подвальный закуток» пылесосили моющим пылесосом с каким-то диким химикатом, видимо, чтоб продезинфицировать))) В общем, вывод: уборка оставляет желать лучшего, но радует, что, после жалоб на ресепшн, они стараются как-то исправить ситуацию)

ЕДА. Много, разнообразная. С 7 утра до 12 ночи с небольшими перерывами. С мясом, правда, было туговато… Рыба, жаренная на гриле, была каждый день – форель, дорада, скумбрия. НО! Когда «благородная» рыба заканчивалась, дожаривали скумбрию, поэтому на ужин ВСЕ люди стремились прийти к 19.00, чтобы и столик занять, и на вкусную еду попасть. Очереди везде выстраивались жуткие – и к грилю, и к мясу, и к фруктам… Желательно с кем-то кооперироваться, чтобы всё успеть))) Большинство людей занимали столики своими детьми) Кстати, отель был забит семьями с детьми (в основном, русскими), но при этом специального детского меню я не наблюдала: обычно было только 2 диетических блюда (вареная курица и вареные овощи), на завтрак была какая-то не слишком приятная на вид каша. В основном, дети ели картошку-фри и гамбургеры, запивая колой… Можно приходить на ужин и попозже, после 20 часов – тогда и столики свободные есть, и еда кой-какая осталась))) В течение дня пекут турецкие лепешки (очередь на полчаса и больше) и в какое-то определенное время (ближе к ужину) дают мороженое (такая же очередь, люди гребут по 4-6 стаканчиков). На турецкий вечер мы, увы, не попали (по понедельникам), но сказали, было хорошо – много еды и большой торт. Ресторан аля-карт не работал, сказали – ещё не открылся, т.к. ещё не сезон. Ну, нет так нет, мы не голодали)

БАССЕЙНЫ. На территории 4 бассейна: 1 – лягушатник, 2 – нормальный, 3 – с горками (включаются пару раз в день, по-моему), 4 – типа крытый, 140 см глубиной. Лежаков рядом с бассейнами огромное количество, и большинство отдыхающих с детьми проводят всё своё время именно там. Плюс там же анимация и рядом снэк-бар.

ПЛЯЖ. Песчано-галечный. Лежаков достаточное количество, зонтиков маловато. По правилам, занимать лежаки до 9 утра своими вещами нельзя. Но… «правила созданы для того, чтобы их нарушали!» Поэтому иногда после 9 трудновато было найти свободные лежаки – семьи собирали для себя по одному по всему пляжу. Детей на пляже немного. Тапочки для захода в море желательны – люди без них были похожи на раненых пингвинов))) Вода на нашем пляже слоями, холодных слоев больше, чем теплых – рядом горная речка. Если отойти от неё отеля на 4-5, то вода в море уже ощутимо теплее. На пляже 2 душа и 2 переодевалки, рядом с пляжем холодильник с бутылками с водой и автомат с «соками». Остальные напитки и туалет располагаются в снэк-баре.

АНИМАЦИЯ. На момент нашего отдыха команда аниматоров составляла человек 6, была одна русская девочка и русскоговорящий шеф аниматоров. Остальные по-русски знали несколько фраз. Ежедневные программы – йога, аквааэробика, волейбол, дартс, водное поло, вечерние шоу. Ночная дискотека. Для детей – мини-клуб.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ. В деревне. Налево из отеля – местные рыночки, турфирма, фрукты. Направо – по пятницам приезжает рынок, и ходит автобус в Аланию и на Алара Гранд базар. Больше развлечений поблизости нет. Так что идеально подходит для тех, кто ночью любит спать)))

В период нашего пребывания отель снизил цены на туры и, естественно, был полностью забит туристами, в основном, русскими с детьми дошкольного возраста. Надо было постоянно смотреть под ноги, чтобы не наступить на какого-нибудь ребенка. Многие взрослые расслаблялись, позволяя своим детям делать, что им вздумается - в результате дети разбрасывали еду, разливали напитки, мусорили - но это претензия не к отелю, а к родителям.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Терраса лобби-бара.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид с террасы лобби-бара на бассейны и море.

Фото туриста отеля

Номера

Как-то утром напротив двери в номер...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Правила, расписание приемов пищи и тарифы на сейф и пляжные полотенца.

Плюсы отеля
близость к морю хорошая еда красивая территория недавно сделанный ремонт
Минусы отеля
проблемная уборка номеров очереди за едой рядом горная холодная речка
Добавлено 06.06.18 15:39 (7 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 08.06.18

Здравствуйте!Посоветуйте,при заселении,что лучше попросить.Едим в отель 23,хочу владеть информацией,заранее вам спасибо.

08:15 09.06.18

Здравствуйте, Александр!
Вас интересуют номера? Даже не знаю, что Вам посоветовать. Везде есть свои плюсы и минусы. В номерах с видом на дорогу Вам круглосуточно будут слышны проезжающие машины, в номерах с видом на бассейн и море будьте готовы к тому, что будете слышать анимацию минимум до 23.30. Есть номера с "видами" на стены соседних отелей. Про "подвальный" этаж я написала в своем отзыве. Так что как-то так...
И, к слову, нас не особо спрашивали, какой номер мы хотим - выдали ключ, и всё, утверждая, что именно ЭТОТ номер нам и был сразу же забронирован.

20:09 25.06.18

Очень полезный отзыв! Все так и есть. Сами только приехали из этого отеля. Очереди еще больше, детей и шума тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)