АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 7180
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Доминикана. 20 дней в райской стране.

Хочу сразу сказать - описывать трещины, потрёпанную мебель и прочую ерунду не буду, так как летал не за этим! Ездили за копейки, 137 тыс на троих 19 ночей. Начну сначала, перелет НордВинд, нормально, но советую заказать дополнительное питание, так как одного раза мало. Заселение- сразу, но мы приехали в 20:00. Отель огромен, питание мне понравилось, единственный минус- это фрукты. Их не хватало. Но они были. На рекомендательное письмо от ТопХотелс Guest servis отеля откровенно плюет, проблемы не решались до тех пор, пока не сказал, что не уйду, пока не решат. Пегас гид отельный- отдельная тема, раз не купили экскурсию в три раза дороже, чем на улице, и даже дороже, чем у Анекса в отеле- то вы враги, и уже не люди для него. Турок он, Ильгиз его зовут. На вопрос о решении проблем- отвеэт был таким, а что вы хотели за эти деньги?Кофеварку ждал 6 дней. В остальном обслуживание нормальное. Пляж, море, солнце- все на отлично. Единственный минус- море мелкое. Интернет дорогой, бесплатный час на пляже- это мучение, а не интернет. Рядом Pelikan lounge, там заказываете что-то, и пять часов прекрасного соединения. Я брал дочке водный батут за 6$. В выходные заваливают местные. Отель как бочка с селедкой . Но атмосфера Карибского моря, размеренно текущая жизнь вокруг- вот это фишка отдыха здесь. Тут забывается все. Я доволен, и моя семья тоже. А руководству отеля скажу, внимательно относитесь к гостям, уважаемый guest service! В общем отель спасает от провала только то, что он в Доминикане, поэтому все кажется хорошим. А это и есть главное.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
доминикана природа море вкусные коктейли
Минусы отеля
старый гостевой сервис грязный бассейн номер далеко от аэропорта
Добавлено 10.06.18 06:32 (1 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:25 18.06.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Пожалуйста примите наши извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы обязательно примем во внимание все указаные недостатки.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

22:04 18.06.18

Здравствуйте , Мария! Вы наверное меня не поняли- отельспасает только то, что он в Доминикане, на берегу моря. У нас были два дня рождения, предупредили об обоих- даже копеечное письмо с поздравлениями под дверь не сунули!!! А то что я сказал, что оснащены нормально номера- так для только для того, чтобы поспать в номере, еда, единственное, что более- менее сносно. Соотношение цена/качества, это да, но понятно, что если Доминикана дешевле Турции продается, то отель ГА...НО!!! Благодарите природу, атмосферу, и местоположение, и низкую цену, иначе бы к вам никто не приехал! Вы лично плюете на ваших гостей! Я вам за 10 дней отправлял письма- вы ни на один не ответили. Это как комната в убогой коммуналке в Москве за 1000 в месяц- полное гавно, но цена и расположение все спасает!

00:50 19.06.18

Здравствуйте Виталий,
я вас очень хорошо поняла, поэтому и благодарю, что вы оставили свой комментарий на этом сайте. Приятно видеть что вы оценили отличное соотношение цены и качества. Со своей стороны, отмечу, что мы всегда обращаем внимание на все замечания гостей и стараемся их исправить, но не всегда это происходит так быстро как хотелось бы.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас, коненчо я всегда стараюсь отвечать всем, но к сожалению иногда не получается.
Приятно знать что вы и ваша семья отлично отдохнули на море, с прекрасной погодой и отличной атмосферой.
С уважением,

09:48 20.06.18

Я тоже очень надеюсь, что впредь, вы учтете все недочеты, и пожалуйста, поймите, для сообщества TopHotels, посещение отелей нечто большее, чем просто отдых, наша «семья TopHotels» ,приезжая в отель, является своего рода средством массовой информации,наша цель сделать так, чтобы читатели ТН чаще путешествовали, и мы пытаемся быть объективными, но не зацикливаемся на мелочах, таких как трещены на мебели и т.п. И если уже к вам приезжает гость, с письмом от TH (TopHotels), то ваша задача показать ему отель с лучшей стороны, так как его глазами смотрят на отель десятки тысяч потенциальных будущих гостей. И ещё, когда моей коллеге с TH в отеле дали черный браслет и статус VIP, на основании рекомендательного письма TH, и переселили в лучший номер, ( и это обоснованно и правильно, что предоставили), хотя она первый раз в сети отелей BeLive, то мне , с этим же письмом отказали. Хотя я уже был в сети BeLive. А когда я указал сотруднику Guest Service, о том , что моей коллеге дали, а мне нет, она сказала, что ей дали ошибочно, и все забрали обратно, и браслет и номер!!!! Это тоже никуда не годиться. Проведите работу с персоналом. Тем более, что русскоязычных и других читателей TH очень много. И они доверяют TH, и при выборе отеля учитывают мнения сообщества TH. Спасибо.

02:08 21.06.18

Здравствуйте,
Конечно ситуация рассказаная вами звучит не очень, но судя по всему отель решил никому ничего не предоставлять во избежание конфликтной ситуации. Данный сайт существует для того, чтобы гости оставляли свои комментарии и делились своим мнением, всё правильно.
Дело в том, что у сайта ТопХотелс нет никакого договора с отелями о том, что письмо которое отсылает сайт является основанием для предоставления каких- либо обязательных привелегий приезжающим гостям. Данное письмо свидетельствует только о том, что вы являетесь пользователем сайта ТопХотелс и можете написать комментарий об отпуске.
Гипотетически- данное письмо должно оказывать влияние на отель для предоставления более комфортного отдыха, хотя в чем конкретно это заключается никто не знает, отель со своей стороны не сообщает о каких-либо конкретных привелегиях гостям при показе рекомендательного письма от ТопХотелс.
Практически- если отель имеет возможность предоставить более комфортные условия для гостей, то это будет сделано и без письма. Именно поэтому я общаюсь с вами на этом сайте напрямую, предлагая гостям предоставить подробную информацию и комментарии о размещении до поездки.
Вы можете задать вопрос сайту ТопХотел об этом письме и услышать их развернутый ответ.
Со своей стороны, конечно мы проведем работу с персоналом во избежание неприятных ситуации.
С уважением,

02:45 21.06.18

Здравствуйте. А зачем мне писать Топ Хотелс? Там в письме от ТХ отелю, полностью изложена позиция ТХ. Я и не говорил, что отель обязан, если бы отель был обязан, то тогда бы и отзыв был не отзывом, а скорее официальной претензией. И я Вам сразу написал, что не все имеют такой читательский охват, как у наших активистов ТХ. Я пытался донести, что нашим взглядом оценивают отель тысячи потенциальных туристов, читающих активных членов ТХ. А там уже вам решать- как отнестись к гостю от ТХ. Но если уж к гостю от ТХ такое отношение, то об отношении к туристам, которые неактивны в обзорах отелей, вообще говорить не приходится. Я не считаю активистов ТХ особенными, но учитывая то, что туристы прислушиваются к ним, при выборе отеля, то отель и персонал, если заинтересован в гостях, должны продемонстрировать лучшую свою сторону, а если не заинтересован, то тогда и говорить не о чем.

02:52 21.06.18

И ещё, я понимаю, если бы у каждого 10 было рекомендательное письмо данного уровня, а нас не так много, и отель был наполовину пуст. Но в любом случае, я надеюсь на исправлении ситуации, и работе с персоналом.
Спасибо, с уважением, Виталий

03:11 21.06.18

Спасибо Виталий,
вы совершенно правы, за исключением того, что отель не заинтересован. Мы очень заинтересованы и поэтому общаемся с вами в прямом эфире если можно так сказать. Более того, наша сеть общается с гостями не только через этот сайт, но через другие социальные сети и есть много гостей которые получили внимание просто предоставив информацию или связавшись с нами заранее.
Конечно человеческий фактор очень важен и поверьте мы работаем над этим. Спасибо большое всем активистам ТопХотелс:)
С уважением,

03:27 21.06.18

Мария, я не утверждал, что отель не заинтересован, там есть оба варианта, заинтересован и НЕ заинтересован, и оба варанта описаны. И если мы с Вами тут пытаемся улучшить качество работы, это уже подтверждает Вашу заинтересованность!!! За что низкий поклон! А то что селовеческий фактор остаётся, тем более в такой стране, с таким менталитетом, жизненым укладом, размеренностью ( не просто так же говорят : 5 Доминиканских!!!! Минут ;-), то я очень хорошо Вас понимаю, что не все получается, как бы нам всем хотелось! Но то что вы работаете над этим, вселяет уверенность в лучшее! Спасибо огромное. И ещё вопрос, при повторном приезде гости получат VIP статус?

03:29 21.06.18

PS
мы уже тут столько с вами общаемся, скоро породнимся;-)

23:05 21.06.18

Здравствуйте Виталий,
я рада что вам нравится со мной общаться :)
Вы правы, и мы будем работать и работать над улучшением.
При повторном посещении VIP статус гости не получают, но да, отель имеет этот момент ввиду и может предоставить комплимент/ повышение категории номера и тд. Многое зависит от возможности отеля в момент заезда гостя, важно чтобы гости понимали, что чем раньше отель получит полную информацию о предстоящей поездке, тем проще работать и тем эффективнее получатся все усилия гостиницы для комфортного отпуска.
С уважением,

09:53 22.06.18

Здравствуйте. А какие условия получения VIP стауса? Простите, если что-то пропустил, читая описание. Спасибо.

23:45 01.07.18

Здравствуйте,
обычно VIP статус гости приобретают с категорией номера, потому как есть типы номера где уже включены VIP услуги.
VIP статус- подразумевает то, что гость имеет определённые привилегии, в отеле это значит что гость может пользоваться услугами которые предоставляются как приоритетные или специальные.
Есть возможность где гость приобретает за 25$ в день на человека специальный браслет, который собственно и даёт VIP статус с возможностью пользоваться всеми специальными услугами.
Конечно если гости являются постоянными в отеле (у нас есть гости которые приезжают каждый год на протяжении многих лет), то отель может предоставить VIP статус или какие- то отдельные услуги. Всегда все ситуации очень индивидуальны и рассматриваются как исключительные непосредственно с гостем.
С уважением,

18:11 18.02.19

здравствуйте, будьте любезны уточните информацию про годовщину свадьбы,если у нас о время отпуска будет годовщина, отель сделает комплимент? и что для этого нужно предоставить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (18)