АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2080
Фото: 27
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 11.06.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую данный отель // Don’t recommend this hotel

Напишу и я своё мнение об отеле спустя неделю отдыха. Сразу скажу-мы не нытики :) Едем в первую очередь за морем, страной, погулять, посмотреть, покупаться и т.д. Есть те, кто ходит и ворчит, ищет минусы. Мы же в отдыхе всегда ищем плюсы.

Первое впечатление об отеле-ожидание заселения с 05.00 до 12.00, а кто то и до 14.00. Я понимаю, европейские нормы и все такое, они правы полностью, но всегда и везде, особенно с маленькими детьми, шли навстречу. Здесь-нет.

Самое ценное на отдыхе-время. Оно очень дорогое. Когда людей заставляют ждать-они нервничают. А ждать в этом отеле приходится постоянно:

- Столовая-по сменам, такого нигде не видели. На смены все плюют конечно, но пересменок 15 минут рест закрыт, жди.

- Вилок, тарелок часто нет-опять ждёшь, ищешь. Квест начинает бесить дней через 5, люди срываются. Я тоже срывался.

- Стаканы постоянно заканчиваются, жди ))

- Народу очень много. Макароны возьмёшь всегда, что то серьёзнее-быстро кончается, жди.

- Еда на 95% острая, 50% из которых-острая в хлам. Такая, что я, который люблю все острое, ем с трудом. Детям из еды остаётся только макароны разных видов и картошка. Мясо, индейку, курицу можно найти не острые, но есть не всегда!

- Колбаса из костей, сыр-мыло

- На баре даже лимонад, сок и кофе нужно просить у бармена. В Турциях такие автоматы стоят в свободном доступе, в итоге бармен занимается своим прямым делом-алкоголь. А здесь, и детки стоят в огромных очередях за соком. Конечно мы их пропускаем. Очереди в бары по 15 и более человек, опять жди.

- Про еду, которую готовят в зале вообще молчу, очереди по 30+ человек. Жди ))

- Алкоголь - отдельная тема. Такого плохого алкоголя я не пил нигде, ни в одном All.

Вино-вода, виски, джин, водка-вода с запахом пластмассы, максимум 5 градусов. Я отберу пробы домой, замеряю градусы, выложу фото. Может в лабораторию какую сдам, если найду.

- Уборка - с переменным успехом. То нормально, а то мокрые грязные полотенца развесили сушиться, оставили меньше простыней, мусор из номера выкинули в урну на улице

Номер у нас чистый хороший, бунгало, но долбит музыка с 2х сторон до 23.00. Берите ближе к морю, подальше от главного бассейна.

Единственный плюс отеля - территория и аквапарк. Ну сколько вы раз в него сходите? Мы были за неделю один раз.

Это не уровень 4+, ребята. В окрестных тройках лучше алкоголь, питание не острое, и предлагаются различные соусы, чтобы каждый сделал на свой вкус. Общался с коллегами на экскурсиях.

Плюс, алкоголь постоянно заканчивался! В 4+ отеле, All Inclusive заканчивается каждый день алкоголь! Вдумайтесь.

Как выяснилось, хозяин купил отель Таласса в этом году. По всему видно, что хозяин «очень экономный». Решил на имеющимся рейтинге срубить денег. Все очереди, нехватка алкоголя в баре, нехватка посуды-следствие экономии.

Необходимо разграничить понятия страна и отель.

Страна, культура, природа - супер.

Наш отпуск-супер!

Отель - плохой, это обманутые ожидания, не соответствие заявленного действительности. Одним словом-обман.

Я никогда не ставил оценку на трип адвизоре и топ хотелс ниже 4. В этот раз я поставлю 1. Не поленитесь, зарегистрируйтесь, поставьте оценку. Общий рейтинг упадёт ниже 4, сюда поедет намного меньше народу, поможем коллегам!

Про принятые меры и борьбу.

Пегас говорит что принимает меры, что их главный приезжал на инспекцию и решал с руководством. На деле же ничего не меняется.

Кто то собирается писать жалобы руководству отеля - по отдельности мера абсолютно бесполезная, поверьте. Они усмехнуться и продолжат считать бабло.

Жалоба на 2х языках, досудебная претензия в #Пегас #pegas #pegastouristic с приложением жалобы в отель, далее иск в суд, не с целью срубить денег, а с целью обратить внимание на ситуацию, заставить шевелиться - вот мой порядок действий.

Если кто уже написал жалобу, либо хочет присоединиться к коллективному иску - пишите мне на amartovoi@mail.ru

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория аква парк пляж море
Минусы отеля
разбавленный алкоголь отсутствие посуды и приборов в ресторане острая еда огромные очереди позднее заселение грязь в ресторане заканчивается алкоголь мало персонала в столовой и на баре отсутствие стаканов на баре куча продавцов товаров и услуг на пляже не дают покоя
Добавлено 11.06.18 12:37 (3 938 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:20 11.06.18

Алексей полностью поддерживаю. Писал жалобу в отеле гиду (отдыхал от Coral), написал в компанию, но там отписались потому что у меня нет электронной подписи. Теперь буду писать в ростуризм. За такое бля...во администрация отеля должна пострадать, а еще лучше уволена к чертям. Если нужно будет присоединиться я за.

13:25 11.06.18

Денис, привет! Спасибо за твоё внимание и время, уделённое вопросу )) Не сказать, что я рву и мечу, просто хочется, чтобы все было на своих местах. Твоё письмо получил, будем держать контакт. Если есть фото, текст жалобы/ответа, кидай на почту

16:14 11.06.18

Сейчас мы тут и не чего не изменилось все так же ужасно

16:18 11.06.18

Да мы тоже тут )) Только что пакет мусора отнёс на ресепшн. Уборка выкинула мусор из номеров в урну на улице, с горой. Вот лица у них были, когда я пакет мусора на ресепшн положил

16:49 11.06.18

Братья по разуму, держитесь, мы с Вами! Мы отдыхаем от Библика. Аналогично в полнейшем шоке. Отель просто трэш. Много где выбали, много чего видели, но тут просто а.уеваем... Тоже писали жалобы и тоже присоединяемся. Сейчас скинем контакты на почту. Хорошего дня

19:40 11.06.18

Добрый вечер Алексей. Мы тоже отдыхали в мае в этом ужасном отеле, первые два дня боролись за переселение,ничего не добились. Наш гид от Coral Travel Юлия делала только вид в помощи нам. Наше турагенство писало жалобу. Если что то от нас нужно будет, то напишите.

23:21 11.06.18

Отель полное г@внище! Воровство, грязь, нехватка посуды и очереди за мясом и фруктами! Жуть! Сюда больше ни ни!

23:32 11.06.18

Я тоже присоединяюсь. Готова написать жалобу.

15:32 12.06.18

Ребят, мы прилетаем в этот отель 15 июня, я уже в депрессии((( Скажите, а если пытаться успеть к открытию ресторана, то вилки достанутся??? Блин, вот попадалово... Кто-нибудь может подсказать - за территорией отеля есть вкусные и недорогие кафешки, как альтернатива? И вообще стоит лететь или лучше оказаться от тура и вернуть часть денег?

16:56 12.06.18

Привет! К открытию да, приборы и тарелки есть, накрыты на столах. Но, к началу собирается толпень человек под 100, и они ждут открытия минут 20, а то и больше. Просто стоят в очереди. То же самое к началу смен-вход закрадывается и опять толпа копится на входе. Но к началу могут бать не все блюда, да и толпа сразу кидается на раздачу, так что и за картошкой очередь. Этакий совок стайл. Идеально ходить в середины смен. Просто напрягаешь сразу Джамшуда, чтобы принёс вилки. Не несёт, кричишь, машешь, - приносит.
В окрестные кафешки не ходили.
Менять вам уже выгодно не получится, смотрите сами, разговаривайте, давите, угрожайте, пишите претензии. У нас уже собралась инициативная группа на претензии и иски в суд. Вам нужен такой отдых?
Если полетите, купите пож-та спиртометр, в любом винном/самогонном магазине за 50р, мы тут с мужиками спорим, сколько градусов алкоголь, 5/7 или все таки 10

17:15 12.06.18

Спасибо, Алексей! Попробую их продать - вдруг повезет, если нет, то ждите нас со спиртометром через пару дней)))

16:45 18.06.18

Были в этоже время, только в прошлом году. Нам тоже рассказывали про смену хозяина год назад, как оправдание ,что все так плохо. На самом деле это не понятная отмазка, которая наверно должна успокаивать афигевших от того, куда они попали, отдыхающих. Меняйте отель, не портите себе отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)