АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4192
Фото: 18
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
мае 2018
12.05.18 - 25.05.18
- Не рекомендую отель

3.5

1 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель очень разочаровал!

Всем здравствуйте! Очень люблю этот отель, приезжаю в него с семьей и друзьями не первый раз и очень ждала встречи с замечательными сотрудниками этого отеля. Но увы, по приезду нас ждало ОГРОМНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!

Но начну с самого начала. Куда ехать в отпуск в мае у нас не было даже вопросов, конечно же в Xperya Saray Beach! У нас намечалось на май два семейных торжества, и мои сестры с семьями (из Москвы и Красноярска) в это же время приехали отдыхать с нами. Еще с нами с Екатеринбурга приехали наши друзья. Встречающей компанией был Tez-Tour. Так вот, приземлились мы на земле Турецкой, прошли к своим автобусам, по ваучерам нас запустили в автобус и мы поехали. По дороге автобус развозил туристов по своим отелям и когда до нашего отеля оставалось где-то 4км, автобус остановился у какого-то очень маленького бизнес-отеля и нам гид предложил выйти из автобуса, типа мы уже приехали (а нас 8 человек, трое из из которых дети). Естественно мы стали возмущаться, что в ваучерах у нас написан совсем другой отель! Вообщем после продолжительной словесной перепалки, нас все таки высадили с чемоданами. Объяснялось все тем, что наш отель закрыт и встречающая компания сделала резервацию в этот отель, который по мнению встречающей стороны полностью соответствует нашим требованиям (хотя этот отель не для туристов, без пляжа и прочих необходимых вещей для отдыхающих туристов). А тем самым, я с отелем за 1 день до вылета связывалась и забронировала для нашей семьи Делюкс, и никаких вопросов о том, что отель закрыт или там нет мест не было. Благо я знала, где находится Xperya, взяла документы и ваучеры и бегом туда. На ресепшен меня встретила очень приятная Марина, она помнит наш разговор накануне про бронирование Делюска, открывает компьютер, а там СНЯТА БРОНЬ С НАШЕГО ВАУЧЕРА!!!!! И поселить нас в этот отель нет уже никакой возможности, свободных мест нет!!!! Оказывается, в одностороннем порядке отель, менее чем за сутки, снял резерв с наших номеров, сообщил об этом в Tez-Tour, они в свою очередь, быстро нашли отель в пределах цены за нашу путевку (путевку мы приобретали в начале января и цены были процентов на 40-45 ниже) и забронировали нам номера в отеле, куда нас и привезли. Моему возмущению не было предела!!!! Во первых, мы хотели отдыхать только в этом отеле, во вторых, наши друзья и родственники должны прилететь и отдыхать в этом отеле, в третьих, наше семейное торжество было сорвано!!!! Естественно я начала разбирательство как такое возможно, кто виноват в сложившейся ситуации (с кем разбираться, с встречающей компанией или отелем) и как можно исправить ситуацию, потому что, предложенный вариант меня совсем не устраивал. Бедная Марина, сколько на эмоциях она от меня выслушала и только потому, что только она может разговаривать и понимать на русском. Я по телефону вызвала русскоязычного представителя Tez-Tour, который приехал с заданием от руководства своей компании переселить нас в другой отель и только так!!! Все мои друзья за это время с чемоданами уже приехали из того отеля в Xperya Saray Beach и мы разместились на ресепшен с жестким намерением не уезжать из него. Как только на нас не кричали, как не уговаривали, грозились вызвать полицию и прочие страшилки. Вызвали главного администратора сети этих отелей - не договорились, потом приехал главный менеджер этой сети - очень долго обсуждали компромисс со всеми сторонами конфликта. Предлагали снова выкупить номера за 430 евро каждый номер, предлагали на выбор другие отели, предлагали вообще убираться с их территории. Через 5 часов нервов и переговоров нам сделали одолжение, заселить нас в эконом номера но с завтрашненего дня. И это при том, что нами были оплачены хорошие номера с видом на море. Мы очень устали и согласились заселиться на следующий день. Вобщем такая вот история!!!!! Как в плохом кино! Со мной за 20 лет поездок первый раз случилась такая история. Я так до сих пор не поняла кто виновен в данной ситуации. Уже после того, как мы заселились, отдохнули, я попыталась выяснить правду у одной и другой стороны. Xperya Saray Beach валит вину на Tez-Tour, а Tez-Tour отвечает что во всем виноват отель, он снял бронь в пользу иностранных туристов, которые продлевают отдых уже на месте за наличные деньги на день оплаты. Если не обращать внимание на заселение (даже человек с очень стальными нервами думаю бы понервничал) то в целом отдых в этом отеле мне очень понравился. Еще раз спасибо большое обслуживающему персоналу, который трудится на самом деле для туриста. Поварам большое спасибо за вкусную еду. Море теплое, солнце ласковое. Но в этот отель я больше не вернусь. Если кому интересно, пишите, обязательно отвечу.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
о нем написала в отзыве.
Добавлено 13.06.18 12:23 (4 647 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:59 15.06.18

Кошмар какой! Тоже еду в этот отель, бронировала заранее через Тез Тур... теперь буду переживать(

10:32 15.06.18

Здравствуйте. Не переживайте. Ситуация, которая случилась с нами, не типичная, и происходит совсем не часто, как сказал представитель встречающей стороны, не чаще одного раза в сезон. У Вас все будет хорошо и впереди Вас ждем не забываемый отдых!

10:53 15.06.18

Спасибо, Евгения!
Очень надеюсь, едем в сентябре)

13:14 15.06.18

Вот это ситуация...?! В прошлом году отдыхали в Кемере, отель Барут, отель шикарный, но по обслуживанию уже тогда было видно что к европейцам относятся лучше. Нам это отдых не испортило, а вот ваша ситуация напрягает, ждешь-ждешь этого отдыха и вот на тебе.. такое разочарование, мы выбирали этот отель так как удобен по расположению и собственый пляж, а так же прочитав много положительных отзывов.

13:27 15.06.18

Здравствуйте. Я бы не сказала, что в этом отеле отношение к туристам делится по национальности. Отношение ко всем очень даже дружественное. Если люди позитивные и не пытаются увидеть то, чего нет на самом деле, то отдых будет комфортным.

15:13 15.06.18

История, к сожалению, повторяется! В данный момент мои родственники, которые еще в феврале покупали тур (тоже номера с видом на море, два номера на 4х человек)-не попали в этот отель! Их заселили в другой отель сети, далеко от моря, предложив при этом компенсацию 50$ за номер! Это форменное безобразие и наплевательское отношение к гостям!

17:41 19.06.18

Галина, родственники тоже от компании Тез Тур поехали? Такая ситуация напрягает и не делает честь отелю.

14:27 22.06.18

Тоже тез тур и такая же ситуация ! Не связывайтесь с этими тур операторами! Отелю позорище!!! ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА

19:29 02.07.18

Здравствуйте, мы отдыхали с 14 по 24 июня 2018 года. История точно такая же как у вас. Проплатили в январе, и нас также переселили в другой отель. Отдых был испорчен сразу.

14:41 04.07.18

Кошмар какой-то. Думаю что вина здесь отеля. Сеть отелей xperia упала в моих глазах ниже плинтуса после прочитанного. Отдыхала и в гранд бали ( 3 раза )и в сарае ( 1 раз ). Очень нравились отели но после прочитанного я навсегда удалила эти отели из списка отелей для отдыха в любимого отдыха. Так как не хотела бы пережить все эти "удовольствия"

16:33 04.07.18

В 2016 году в апреле и в октябре у меня были похожие ситуации с заселением: в апреле заселили только на следующие сутки, а в октябре за сутки до отъезда попросили переселиться в Гранд Бали. В 2017 году все было отлично, а в этом опять "качели" начались. Печально.

00:40 08.07.18

В этот же отель покупали тур и за неделю до вылета сняли без объяснения причин. Пришлось срочно бронировать другой отель. Будьте осторожны!

09:16 19.07.18

Совсем совести нет у людей! Планируешь этот отпуск весь год , а они по свински с гостями, фу . Позор ! Столько людей обидели ! Отель просто не достоин нашего внимания !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация