АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2249
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал В одиночку в
июне 2018
08.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Короткая поездка на праздничные выходные

Всем привет!

Пишу сразу на следующий день по приезду из данного отеля.

Начну сначала. Конкретизировал рейс : Туда в 05:30 обратно в 22:05

Туда нам задержали на 4 часа, тем самым приехали в отель только под вечер, и день ушел.

Обратно, когда конкретизировал, думал все круто, день проведу. Только вот освобождать номер нужно в 12:00 и 6 часов пришлось тусоваться, для справки продление стоит 10 $ за час.

Тезисно об отеле:

Анимация очень слабая - непонятно чем занимаются, весьма все пассивно;

Про СПА - спа отвратительный - элементарно не смогли выдать полотенце для того, что бы перед вылетом сходить в душ. Они прекращают выдачу в 16:00. Я почти во всех отелях и странах беру массаж и разные программы. Тут была не любовь с первого взгляда. не стал доверять тело непонятным людям.

Про номера - номера грязные и старые - душ без кабины. Холодильник был слабый. При заселении не было полотенец.ползали в душе муравьи. Жил на первом этаже. до моря идти минут 10, вайфай в номере не ловит ловит.

Еда для меня примерно однообразная. На пляже обед одинаковый. В общей столовой все стандартно. на улице жарят так, что потом весь пропах одеждой;

ночной жизни в отеле нет. Ночной клуб хоть и работает, но акустика ужаснейшая, людей соответственно нет. Молодежи однозначно не рекомендую этот отель. Практически абсолютное большинство - это люди с детьми. Плюс - это круглосуточный бар возле Рецепции.

Делая общий вывод, скажу, что больше в этот отель не приеду, знакомым так же его не порекомендую.

Всем спасибо и хорошего отдыха!

Добавлено 13.06.18 17:48 (1 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 13.06.18

Спасибо, что оставили отзыв о нашем отеле. В данный момент мы работаем над улучшением качества обслуживания и сервиса в отеле!
С уважением, команда Guest Relations.

00:04 15.06.18

странно...намекаете,что отдыхаете не первый раз в разных странах и удивлены,что выселяют в 12ч. И при чм здесь отель и задержка вашего рейса,...хоть бы уж написали какими линиями летели

18:52 16.06.18

Добрый день! От такого отзыва создаётся впечатление , что человек заранее ехал недовольный и настроенный негативно! Про СПА и аниматоров не соглашусь!Была в СПА центре каждый день - полотенца выдают без проблем, массажисты все квалифицированные - настоящие профессионалы ! Чистота и порядок поддерживаются постоянно! Персонал вежливый и всегда поможет, если возникнут какие проблемы - я простыла во время отдыха, так для меня в аптеку сходили и врача вызвали!
Аниматоры работают каждый день - разные программы и для детей и для взрослых! Много спортивных мероприятий проводят - волейбол, футбол, пилатес, различные игры и многое другое.
Рекомендую!

15:24 17.06.18

Цитирую: ..."Конкретизировал рейс : Туда в 05:30 обратно в 22:05
Туда нам задержали на 4 часа, тем самым приехали в отель только под вечер, и день ушел.
Обратно, когда конкретизировал, думал все круто, день проведу. Только вот освобождать номер нужно в 12:00 и 6 часов пришлось тусоваться, для справки продление стоит 10 $ за час." Так же, вопрос к часто путешествующему человеку, разве вы не знаете,что конкретизация рейса ни как не связана с ранним/поздним заселением / освобождением, и если 14-00 и 12-00 вас не устраивают,необходимо сообщить об этом и оплатить услуги.
Так же как винить Туроператора за задержку рейса снимать с него "балл"........, перевозку осуществляет аивиакомпания.
Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daniel Gur (1)