АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1799
Фото: 2
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
10.06.18 - 16.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У отеля явно завышен рейтинг.

Кто-то, смотря в лужу, видит грязь, а кто-то отражающиеся звезды. В этом отеле, все-таки, больше грязи.

Отдыхали с семьей в июне 2018 г. При выборе настораживали отрицательные отзывы, в которые не хотелось верить, т.к. их меньше положительных, но, к сожалению, они все оправдались. От аэропорта до отеля на автобусе ехать 2,5 часа, хотя гиды говорили 1 час 20 мин. Возможно для кого-то это станет уже решающим фактором, поэтому сразу обращу внимание. Такси 80$.

Заселение. У этого отеля с этим большая проблема. По приезду утром, как многие писали, вам никогда не дадут номер и предложат ждать до 14.00. В маленьком холле для такого отеля, к этому времени собирается большое количество таких же бедолаг и потом все пытаются именно "выбить" номер. Спрашивают фамилию, говорят подождите 5 минут и забывают про вас. Через 10-15 минут после напоминания, этот же сотрудник опять спросит фамилию, опять скажет подождать 5 минут и т.д. Раза с четвертого, после перехода на повышенный тон, начнется конкретный разговор. Мы оплачивали номер с двухспальной кроватью и кроватью для ребенка. Нам дали номер на первом этаже, с двумя односпальными кроватями разного уровня и без кровати для ребенка. Номер "убитый": запах сырости, пошарпанные ламинат и мебель с толстым слоем пыли и грязи, обшарпанные двери, перекошенные светильники и торшер, грязный умывальник. После очередного раунда спора на рецепшене с привлечением отельного гида, нам пообещали и на следующий день переселили в номер, какой мы оплачивали - с двухместной кроватью и кроватью для ребенка, но день уже был потерян. Этот номер по-лучше, но тоже "усталый", поэтому могу сделать вывод о номерном фонде Delux - они тянут только на 3-ку. Горячей воды принять душ после 17.00 нет.

Сервис и обслуживание. Сантехника для ремонта слива унитаза прислали после 4-го обращения на второй день. Полы при уборке действительно не моют. Грязь и мусор везде - в туалетах рядом с пляжем, в будке выдачи мороженного, в детском клубе, в ресторане.

Питание. Ассортимент хороший, но нет детского питания, хотя детей очень много. Нет малосольных супов, фруктовых пюре, вареных сосисек, паровых котлет, йогуртов и т.д. Есть Айран (кисломолочный напиток) и молоко.

Трудно найти свободное место в зале ресторана, т.к. он небольшой для такого отеля. На улице по-проще, но из-за расположения гриля рядом с обеденной зоной, есть в дымовой завесе не очень приятно, т.к. отель сэкономил на вытяжках и весь дым идет в сторону столиков. Можно просидеть 40 минут пока едите и у вас ни разу не уберут грязную посуду. Если внутри официанты еще немного обученные, то на улице просто уборщики, которые возят тележки и при вас чистят в них посуду. На зато могут вино принести в стакане))

Большой минус - очереди в зоне гриля, человек 10-20 всегда стоит за блинами и омлетом утром, за жаренным мясом или рыбой вечером. В один день мы зашли в ресторан и сразу уперлись в очередь как к стойке регистрации в аэропорте, оказалось за креветками.

Но самый для меня главный недостаток - это грязная посуда. Грязное все - тарелки, стаканы, фужеры, кружки для чая и кофе. Грязная посуда не только в главном ресторане, но и во всех барах. Удивительно, как в этом отеле нет массовых отравлений. За грязную посуду поставил 3 в целом за питание.

Территория, пляж и анимация. Большая зеленая территория и море - это самые приятные моменты. На пляже лежаков много, но они все заняты к 8.00, поэтому придется ходить занимать. После обеда течением приносит мусор. Анимация вроде работает, есть детский клуб и минидиско.

Вывод. Кто хочет 5-ку, не рекомендую отель. Рейтинг явно завышен и накручен сотрудниками отеля, реальный не больше 4.

Плюсы: территория, пляж с чистым морем, бесплатными катамаранами и лодками.

Минусы: удаленность от аэропорта, сервисное обслуживание, низкий уровень персонала, изношенность номеров, грязь везде.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Дизайнерские светильники

Олег оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.06.18 15:52 (3 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:14 20.06.18

OTELJ DELAJET DENJGI ZA SCHET KOLICHESTVA...OBESHCHALI SDELATJ REMONT VSEH BUNGALO..NU I KAK...HOROSHO CHTO MI NE VIBRALI ETOT OTELJ...OTELJ CHTO BEZ RESEPSHN ...VSE NA YLICE??????????

22:58 20.06.18

Рецепшн есть, только он небольшой для такого отеля, а учитывая что они раньше положенного времени номера не дают, там скапливается очень много незаселенных гостей до 15.00.
Думаю, Вы сделали правильный выбор.

20:03 24.06.18

согласна с вами полностью. отдыхали и мы с семьей в июне.... :((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)