АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2399
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 17.06.18
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидал худшего. Ресепшн весь расстрелять!!!

Добрый день!

Пишу отзыв впервые, поэтому не судите строго.)

Основная цель отзыва подготовить или предупредить людей кто сюда собирается. И второе обратить внимание руководства отеля на проблемы!

Выбор на данный, довольно старый, отель «Спутник» пал из-за относительно недавней покупки его крупной и известной компанией “Alean”.

И впринципе отель неожиданно понравился, кроме расселения и отношения на ресепшн к отдыхающим. Причём без разницы кто перед ними пожилые люди или мать с грудным семи месячным ребенком на руках!!!

От аэропорта в Адлере до отеля примерно 30 минут на такси.

На ресепшн мы попали в 10:30 утра. А ключи от номера получили в 17:00!!! Это при том что у нас грудная дочь на руках и пожилая теща с племянником страдающая сахарным диабетом. Плюс помимо нас еще 4-5 семей, три из которых глубоко пожилые пары!!! И всех не заселяют!!!

Нам, в частности, сказали что ваши 2 номера еще не готовы, будут готовы к 14:00 на 12м этаже! Мы согласились, и вернулись на ресепшн в 14:15 -14:20 в надежде получить ключи от номера. Но не тут то было, оказалось один номер уже кем то занят! И началось: то номеров нет, то их убирают подождите, то снова нет... и так три часа! Наверное для кого то может это показаться не долго, но когда у Вас на руках плачет маленький ребёнок а вам даже негде его переодеть или покормить... и приходиться находиться на ресепшн где дует кондиционер и летает множество комаров - время длиться ооочень долго!!! Памперс меняли прям на ресепшн( Мы много где побывали ( греция, турция, египет, италия, индия, ОАЭ и тд) но ни где и ни разу мы не испытывали такого дискомфорта, безразличия и непрофессионализма со стороны расселяющего персонала!!! Вобщем на пляж мы смогли попасть около 7 часов вечера когда уже стемнело, соответственно день отдыха был потерян!!! А ведь за него было заплачено в полной мере.

Был лично свидетелем как админ Вячеслав (чтоб его разорвало) из раза в раз врал дедушке глядя в глаза: еще 5 минут и вы заселитесь; уже убирают еще 5 минут ... и так три раза за два часа! Старший админ Николай ( чтоб его тоже разорвало) периодически позволял себе хамить в сторону людей уже требующих от него хоть какого то внятного ответа когда их заселят...

в итоге какая бы там причина не была, так поступать с пожилыми людьми и с грудничками НЕЛЬЗЯ!!!! И за все это мы получили номер на 4м этаже с видом на мусорку))) и кваканьем лягушек из речки прям возле отеля ( ночью оочень слышно, особенно если не пользоваться кондиционером и открывать дверь на балкон).

Кстати , на следующий день на ресепшн была такая же ситуация с заселением, люди кричали и ругались, но я туда уже не влезал.

Номера в отеле стандартные, прийти поспать достаточно! Но хотел обратить внимание , есть у них номера категории Промо, так вот там ванна это что-то))) сидя на туалете можно и душ принять и зубы почистить))) фото ванны стандарт и промо прилагаю. Если номер выше этажа 10го то комаров практически не будет, но ниже их полно, причем наши московские реппиленты на них не действуют, купили местные - помогло.

Питание довольно не плохое, но на всех вкусностей не хватает. Надо приходить либо к открытию и учавствовать в «очереди в мавзолей» , либо вы как мы только на пятый день узнаете что подают и черешню и виноград и нарезку разных видов и так далее, вобщем все самое вкусное очень быстро заканчивается. Порадовало что есть детское питание в баночках, кефир, молоко и отдельный детский шведский стол. На пляже с 10:00 до 18:00 работает снек бар в котором очень вкусная пицца, бургеры, наггетсы, картошка фри, овощи гриль, блины , сгущенка, клубничный сироп, квас, лимонад, вино, к обеду приносят суп и во втором баре,тоже на пляже, с 11:00 до 23:00 пиво, кофе, соки, печенье, сухарики с орешками, мороженое в стаканчике и ВСЕ БЕСПЛАТНО! ) там я, впринципе завтракал и обедал, тк не навижу стоять в очереди сначала за столиком что бы сесть, а за тем в очереди за едой.

Очень понравилась анимация , рябята молодцы. Для детей просто рай, постоянно конкурсы и соревнования: дартс, кольцеброс, петанг, футбол, волейбол, стрельба из пневматического ружья, водное поло, энгрибердс, веревочная подвесная трасса ... с вознаграждениями в некой валюте которую надо копить и обменивать на призы. Есть отдельная зона с плэйстэйшн, иксбоксом, 2мя бильярдными столами и пинг понг!! Вобщем одно слово рай!!развлечения на любой вкус!!!

Пляж: галька конечно очень удручает, без специальной обуви, типо резиновой обуви для кораллов до моря будешь идти как по углям, и горячо и больно... но с тапками проблемы нет. Мы собрали все большие плоские камни и сделали слева на пляже дорожку чтобы было полегче людям входить и выходить из моря. Но некоторые ее потихоньку расстаскивают прижимать зонтики. Шезлонги есть до 9-9:30 , дальше уже только силой и наглостью отбирать)) я приходил в 8-8:20 и уже не успевал занять самые хорошие места бод большими стационарными зонтами, брал шезлонги и вкапывал вогруг зонтики , их хватает с избытком.

Еще хотел сказать про такси: от отеля до адлера ездили на {удалено модератором} такси, эконом за 566?,

Так же брали через {удалено модератором} такси минивэн это же расстояние стоило 692? за то 6 мест если кому надо. Детское кресло +100? надо указывать в комментариях водителю.

Ну наверное и всё, в итоге если бы не ресепшн и руководство которое такое допустило, отель неожиданно превзошел одидания и понравился!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Благодарности гостей

Готовы разорвать...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 1415

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер 410

Показать еще
Плюсы отеля
анимация территория развлечения питание
Минусы отеля
ресепшн размещение руководство вход в море
Добавлено 22.06.18 22:50 (5 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 24.06.18

Владимир,добрый день! Расскажите пожалуйста подробнее про детское питание:вы говорите были кефиры ? Мне по телефону говорили,что есть только соки ,молоко и баночки... а творожки давали? Это все можно выносить из ресторана или ребенок может это есть только в часы завтрака/обеда/ужина в ресторане? Заранее благодарю!:)

23:58 24.06.18

Добрый день Татьяна.
Питание фруто няня, агуша, тема : кифир, молоко, йогурты , питьевые йогурты, глазированные сырки ,соки ,баночки: мясные , овощные, фруктовые , есть еще каши и смесь, на счет выноса , все выносят !!! В ресторане работают ОЧЕНЬ приветливый персонал , если чего то нет , можно попросить и они постараются помочь )))))) детского твогога не видел.

16:49 03.07.18

Уважаемый Владимир! Позвольте поблагодарить Вас за выбор «Alean Family Resort & Spa Sputnik». Мы рады, что Вы оценили качество и разнообразие кухни, анимационные программы и гейм-центр. Приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные в день заезда. Этот случай исключительный, возникший по технической ошибке. В качестве комплимента Вашей семье мы предоставили услугу «поздний выезд» в день выезда.
Пляжная полоса достаточно широкая, шезлонги и пляжные зонты закуплены, и все гости комфортно размещаются на пляже. Действительно, наш семейный курорт первый год работает в сети «Alean Family Resort Collection» и нами предусмотрен поэтапный план ренновации номерного фонда. Надеемся, что Ваш отдых в «Alean Family Resort & Spa Sputnik» оставил положительные эмоции. Будем рады новой встрече с Вами и Вашей семьей!
Управляющая отелем Асланян Светлана Анатольевна

09:55 24.07.18

Прочитал отзыв и уже хочется отменить бронирование....кошмар да и только...если учесть тот факт что поезд приезжает ночью..терпеть такие мытарства и безразличие персонала как-то не хочется..........

11:28 10.07.18

Здравствуйте уважаемая Светлана.
Спасибо за извинения, но было бы гораздо лучше если бы Вы всё таки приняли меры по работе ресепшен! Проблема не в исключительности технической ошибки,они бывают в любом отеле, а поведении сотрудников и разрешении ситуации. По поводу комплимента "поздний выезд"... Вы действительно думаете что он нужен если такси из отеля заказано на 13:00 и что бы на него вовремя попасть надо как раз в 12:00 начинать сдавать номер, и получается что никакой нужды в "позднем выезде" НЕТ и он ни как не компенсирует потерянный первый день отдыха ( Здесь должен быть индивидуальный подход к отдыхающим).
Причем при сдаче обоих номеров, мы решили спросить имеется ли за нашими номерами "поздний выезд" - на что на ресепшен сотрудники сделали круглые глаза и очень удивились...т.е. информация опять потерялась где то по пути.
Хочу сказать что в следующем году мы будем рассматривать Ваш отель для отдыха,т.к. явно видно что владельцы пытаются создать комфортные условия для отдыхающих, но если выясниться что на ресепшен такая же беда, то 100% выберем другой.
Искренне желаю процветания Вашему отелю и только по этому трачу своё время и пишу отзыв.

21:18 29.08.18

Спасибо вам за отзыв, сто раз подумаем, ехать сюда или нет!

17:16 19.09.18

Отличный у Вас отзыв. Нам турагентство предложило этот отель. Мы собирались ехать семьей из 4 человек и друзьями на 2 недели. В итоге после вашего отзыва отказались отказались от этой затеи и уехали в Геленджик. Отдых шикарный. Этот отель ругают почти на всех отзовиках и причина не в отеле, а в персонале!!!

00:49 02.12.18

Поделитесь, пожалуйста, в каком отеле Геленджика вы отдыхали?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (2)