Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 25.06.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Das ist fantastisch!
Доброе время суток всем!
Не очень люблю писать отзывы об отдыхе на курортах мира, но здесь не могу промолчать, и позвольте присоединиться к общему позитивному впечатлению от этого отеля. Теперь по порядку)))
Пребывание в отеле с 07.06 по 19.06. 2018
Сразу оговорюсь.
Отдыхали здесь в 2014 году, дочь с семьей в 2015, поэтому данный отзыв скорее сравнение по истечении 4 лет пребывания в этом отеле.
1. Трансфер из аэропорта.
Снова отказались от группового и за 75$(туда обратно и с погрузкой и выгрузки багажа водителем) через полчаса были уже на ресепшн отеля. Та же фирма что и в прошлые разы.
2. По приезде в отель заполнили анкеты, получили браслеты, воду, кофе. На завтрак не пошли, т. к. сказали, что через час нас заселят. В 8-00 к нам подошла сотрудница Guest Relation Лаура(в 2014 году не работала) познакомились и она начала "творить" свои добрые дела. "По секрету" - дочь списывалась с отелем по поводу празднования 60 - ти летия моей супруги, дабы сделать имениннице сюрприз. С Лаурой все обсудили, получили, как бонус, третий ресторан, в котором и планировалось отметить праздник. Минут через 15 к нам подошел господин Эргюн, познакомились. В дальнейшем, практически каждый день, встречали его на территории отеля и 8 утра и в 11 вечера, и в субботу и воскресенье. Потом выяснилось, что он вместе с семьей проживает на территории отеля, отсюда постоянный контроль с его стороны за работой персонала. Всегда доброжелателен, с улыбкой, всегда интересуется все ли устраивает и как проходит отдых. Супер генеральный директор и классный мужик!!! И, соответственно, у такого директора и вышколенный персонал. Отношение к отдыхающим предельно услужливое. Планка service staff поднята по сравнению с 2014 годом очень высоко.
2. Заселили в 17 виллу, номер 1217, второй этаж, 2-х комнатный номер на троих (внучка с нами). Шикарный номер: 2 ванные комнаты, 2 балкона, две 2-х спальные кровати и диван, 2 больших TV, в каждой комнате кондиционер. Уборка каждый день, претензий по качеству нет. Единственное, что раздражало первые 2 дня, так это как уборщицы заправляют одеяла под простыни. Обратились к Лауре и вопрос был решен. Перестали. В 2014году в номерах была пена для бритья, поэтому не стал привозить свою. А сейчас - нет. Пришлось идти на поклон к Лауре. В этот же день пена была в номере.
3.Описывать территорию не буду, особых изменений не заметили. Территория, как и была, просто райский уголок. Море и пляж - все по-старому, без комментариев, классно. Все три бара на месте.
4. Отдельная "песня" про питание)))
Сказать, что очень хорошо - ничего не сказать. Великолепно! Конечно, лобстеров и черную икру, как и 2014 году, не предлагают, но в остальном - все супер. Ассортимент расширился. Тематические дни - то же расписание.
Понедельник - китайская ночь. Не любители всяких суши и ролл. Но теперь стали предлагать тушеную утку, при тебе ее разделывают на части. Очень нежное мяско.
Вторник - Рыбная ночь. Раки отварные. Варят правильно, с укропом. Мидии, всякие рыбы (сибас, дорада, тушеная треска), красная рыба, запеченная в соли.
Среда - Итальянская ночь. Не ужинали, ходили в турецкий ресторан. Там все по-прежнему. Каре ягненка все также великолепно, готовят на углях, не на электрогриле. После турецкого ресторана зашли в главный ресторан посмотреть, какова она итальянская ночь. Пицца из дровяной печи, запеченая говяжья вырезка нарезается прямо при тебе, креветки в белом соусе, лазанья. Немного из того, что увидели. Пробовать не стали. Каре хватило.
Четверг - Мексиканская ночь. Не любители острой кухни. Роллы (он же дюрум кебаб) с начинкой. При тебе нарезают ростбиф прожарка медиум. Изумительно.И тут же ножки цыплят с гриля, прибавить свежих овощей - вот тебе и королевский ужин. Да всего и не перечислишь!
Пятница - Ночь средиземноморской кухни. Любимый мой день. Морепродукты: мидии и устрицы(здесь остался недоволен - сухие). Раки в огромном количестве. Пиво. Подсчитал: 6 подходов по 18 штук (больше не влезло в большую тарелку) + 3 пива. Для ужина - недурственно. Правда, в день праздника Рамазана заменили раков на турецкую кухню. Это было нечто. Тушеные бараны в натуральную величину, мягчайшее мяско. Малосоленая форель в нарезку, Donner beef, торт мороженое, не говоря уже о сладком.
Суббота - Турецкая ночь. Несколько грилей на улице( в 2014 не было) с мясом, рыбой,что-то в тесте.
Пиде, лахмаджун.
Воскресенье - Международных кухня. Даже не заходили, поэтому без комментариев. Ужинали в итальянском. Минестрони - никакой. Спагетти с морепродуктами - десяток очищенных креветок из банки с макаронами. Тортеллини с грибами - грибов не видно и не пахнет. Нет, это не Италия. Это была закуска, не советую даже заказывать, дабы не забивать желудок. Отступление: раньше меню на английском и в помещении Guest relation заказывали ресторан. Теперь на каждый ресторан отдельное меню на 4 языках. Поставил галочки и нет проблем. На горячее заказали - лосось на гриле(для внучки), тушеная ножка ягненка, стейк из говядины на гриле. Вот это был праздник живота. Даже попросили под тирамиссу коньячку французского поднести.
В прошлый приезд в этот ресторан не ходили. Были средние отзывы.
В целом, питание в отеле напоминает пытку. Раньше было издевательство над организмом, а теперь - садомазохизм какой-то. Получать удовольствие через моральную боль каждый раз, отказывая себе желании все попробовать съесть. Перечислять, что предлагают не буду, другие уже отписались и фотки "выложили".
Просто, всего стало больше и разнообразнее.
5. Спортивными играми не занимались. Нам нужно было километры в море проплывать и педали велосипеда крутить в фитнес центре, чтобы калории сбрасывать. Поэтому сравнивать не могу, просто не знаю.
6. С алкоголем все по-прежнему. Хорошо. Бесплатно. Импортный - по карте вин (находится на стойке бара у бассейна). В Одесса бар и в Турецком так же можно просить и Реми Мартин (звучание англ.) и Чивас Ригал, и т. д.Немецкое и чешское пиво в розлив, не говоря уже про турецкое.
7. WI - FI. Теперь на всей территории: и в номерах, и на пляже, и в ресторане. Это, конечно, огромный плюс отелю.
8. Детская анимация в мин клубе на высоком уровне. Все девчонки - молодцы!
День рождения супруги праздновали в рыбном - "начинку" раскрывать не буду, чтобы не выделяться и не было повода ущемлять самолюбие других именинников. Скажу просто - это нечто!!! Сюрприз удался на все 100!
Еще раз огромное спасибо г-ну Эргюну, Лауре и всем, кто принимал в этом участие
Ну вот, как-то так
Итого: Оценка 5+
Плюсы отеля
все хорошо
Минусы отеля
курение на всей территории отеля
Добавлено
25.06.18
07:47
(6 587 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:14 25.06.18
Вам повезло, как постоянным клиентам и после общения с высоким руководством с номером-а теперь представьте себе номер в 2 раза меньше, теснее и уставший, с некачественной уборкой? В котором редко меняют бельё, недокладывают полотенца и гели, убирают-плохо, забирают ваш ключ от номера и т.д., и так ежедневно? Наш отдых удался, мы получили море позитива не совсем благодаря отелю. Отдых в данном отеле понравился(отдыхать всегда лучше чем работать, море мы любим) только благодаря нашему позитивному настрою и заранее заниженой планке требований к услугам отеля. Насчет импортного алкоголя-его нет на виду, следить за тем что наливают-не хочу, мне неприятно, когда на мне все время пытаются съэкономить(по моему-обмануть) и налить за мои же деньги какую-то бурду. На проблемы с качественным импортным алкоголем жалуются знакомые в этом году даже в Gural Premier Belek, а в прошлом году в Rixos Beldibi. Везде попытки объегорить и съэкономить. Что уж тут говорить про Asterию?
09:22 26.06.18
Вот совсем непонятно, кто от кого прячет импортный алкоголь? Вы, когда приходите в ресторан или бар в ресторане, вам ведь приносят винную карту? Вы видите какие напитки имеются в ресторане, не видя при этом самих бутылок? И вы не испытываете никакого унижения, наверное? Здесь тоже самое. Не зная английского, нетрудно, изучив винную карту, произнести набор слов: плиз Реми Мартин, Биффитер, Мартини, Чивас Ригал, Бир Козел и т.д. что выбрали по карте, соответственно, one, two... да хоть four подтвержая подтвержая количество пальцами рук? Да хоть 3 раза за вечер, хоть перед обедом, да хоть в 10 утра, когда они все три открываются. Никто никогда не откажет. Проверено на себе)))
Незнание правил ресторанов отеля и своих прав, наверное, не говорит о том, что вас кто-то пытается обмануть и объегорить. ИХМО.
По поводу вашего номера - только сочувствие. Похоже вы попали в старые корпуса коричневого цвета, сразу за ресепшн слева, немного в глубине на границе с Мега Сарай. Когда мы первый раз приехали в этот отель, мы уже знали какие виллы просить на ресепшн, перелопатив при этом все имеющиеся отзывы и изучив карту отеля еще дома. И мы получили 7 виллу около релакс бассейна, как и просили.
09:51 10.07.18
Странно , почему у вас 2 ванные комнаты. Я тоже хотела с двумя ванными комнатами , но мой агент сказала нет таких. У вас Фемели был? И почему у вас 3 ресторана а-ля. Один же бесплатно или я ошибаюсь? Зачем писать про сюрприз , который не раскрываете. Тут или говорить или молчать.
06:17 11.07.18
Учить не надо, что и как писать! Для начала...
Не все, кто претендует на звание агента, соответствии этому названию. Пусть прогуляется к вилле 1217. Сейчас в отеле (слышал от многих), те кто приезжает второй и более раз, дают два ресторана а-ля. Третий - презент нашей семье от отеля по случаю юбилея супруги
11:35 11.07.18
Спасибо за ответ. Теперь понятно про а-ля карт . Мы были первый раз и поэтому у нас А-ля карт один раз бесплатно. Написала ,да , агенту. Она сейчас выясняет этот вопрос. Она сама там была в этом отеле в рекламнике. Говорит не видела номера с двумя ванными комнатами. Ну видимо так смотрела))). Я вас писать не учу , просто вы как раз выделились и уязвили самолюбие других именинников. У меня например, был именинник. И было все более чем посредственно. В прошлом году в другом отеле было намного интереснее в плане именинника.
14:42 11.07.18
Постоянные гости-раз; списались с отелем-два(сам так делал); пообщались с менеджментом-три(при общении с управленцем нормального уровня, если он идет на контакт с тобой, и при предъявлении каких-либо реальных несоответствий заявленной концепции в отеле, он(менеджер, имеющий власть) начинает предлагать тебе приятные плюшки: рестораны аля-карт, апгрейд номера(бывает, но сложнее), процедуры в СПА(редко) и т.д. для так сказать "улучшения настроения" отдыхающего, ну и значимость свою показать. Лаура при вопросе где соки в холодильниках на территории отеля(в выданной концепции они есть) смутилась и попросила об этом в отзывах не писать.
23:11 14.12.18
а про какие соки спрашивали? Очень интересно, рассматриваю отель для отдыха с семьей в 2019. А то в мае этого года обожглись с туи фан энд сан, был заявлен импортный алкоголь, а его нигде не было, потом сказали, что только в баре чил аут, но и там говорили, что нет, пока не написали жалобу и не попали на проверяющих, после этого нам наливали из под полы то, что было заявлено.... Свежевыжатые соки были и какие? а то в концепции заявлено, а мало кто пишет про это..
Добавить комментарий
Добавить комментарий