Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
01.06.18 - 25.06.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Позор отелю!!!
При раннем бронировании в апреле 2018 года и оплате 100 % за тур в двоем 40 тыс гривен получила письмо от отеля типа спасибо что выбрали нас (регистрировалась я еду в отель). Далее за 3 дня до вылета 18 июня получила отказ от отеля. У меня нет слов. Просто кинули на деньги.
Добавлено
25.06.18
11:21
(274 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:41 26.06.18
К туроператору не пробовали обратиться?
18:04 26.06.18
Уважаемая Ольга!
Схема подтверждения мест следующая: у туроператора в отеле есть блок мест. Когда он его превышает по бронированию, ДО выдачи подтверждения, он должен сделать запрос в отель. В том случае, если у нас еще есть места, мы подтверждаем, туроператор высылает в свою очередь подтверждение Вашему агентству. В апреле мы выслали отказ на некоторое количество запросов, т.к. мест на запрашиваемый период больше не было. В таком случае, Ваш турагент должен был проинформировать Вас, и Вам должны были сразу предложить альтернативу. Этого не произошло по неизвестным нам причинам. Вы можете запросить официальный ответ туроператора агентству (письменный через мейл). Если же и на этот запрос будет ответ, что отель дал отказ, то мы также будем разбираться с вопросом перекладывания ответственности за ошибку на отель и подрыв репутации. Просим Вас переслать официальный ответ от турагентства на мейл russiancontact@sentidophenicia.com.tn. Ответ должен быть подписан ТО, для этого у них есть отдел по работе с агентствами. К сожалению, наши гости уже оказывались в подобной ситуации в прошлом году по вине другого оператора, мы надеялись, что подобная ситуация не повторится. Но, увы... Мы рекомендуем Вам разобраться в причинах несвоевременного уведомления Вас о ситуации с Вашей бронью.
18:10 26.06.18
По поводу письма "спасибо за выбор отеля!"
Если Вы регистрируетесь в программе лояльности, и отмечаете, что "едете в отель", то это стандартный текст подтверждения заявок на программу лояльности, который присылается автоматически. Она (регистрация в программе лояльности) не заведена на систему бронирования в отеле. Вопроса в отель на подтверждение брони не было, тогда бы мы проверили, есть ли фамилия в списках.
14:31 29.06.18
Предполагаю, что туроператор Оазис и рейсы Браво... Дай Бог, это не начало серии подобных писем. В прошлом году уже проходили с другим ТО такое... очень жаль, что эти вещи никак не прекратятся на русском и украинском туристическом рынках
16:52 29.06.18
Да, Oasis не перечислил деньги вовремя отелю. Мой турагент заменила отель на лучший, но наши скитания не закончились. В жулянах просидели 16 часов, а в монастыре 22 часа
Это просто ужас
17:08 29.06.18
Вот видите, отель в этой ситуации совсем не причем.
Желаю, чтобы Ваш отдых, все-таки, был приятным.
21:06 06.10.18
Классно на Украине местные кидают туристов!
Добавить комментарий
Добавить комментарий