АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 15 / 19
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 9903
Фото: 34
Отдыхала Парой в
июне 2018
11.06.18 - 24.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приятный отдых.

Отдыхали с мужем с 11-24 июня. Отель выбирали сами. Заинтересовал скалистый мыс на пляже в надежде на подводную живность. Кампания Туи. Летели туда/обратно с Айфлай. Все прилично, без задержек. Прилетели в 9.00.Трансфер-2 часа от аэропорта Анталии. Гид о стране ничего не рассказывал к удивлению. Сплошная реклама экскурсий. Шоп-туры шубы/кожа/ювелирка - бесплатно.

Посёлок Окуджалар. Новые отели стоят друг на друге. Самое удобное расположение у главного корпуса Джустиниано Делюкс. Территория небольшая, красивая и ухоженная. Приятные кустики, цветы, полянки,лавочки. Проходишь по ней и ты на пляже! У соседних отелей ее вообще нет. И на пляж они добираются на специальных автомобильчиках- тележках. Обратно, замечу, в гору( если пешком по жаре). Джустиниано Клаб 4* рядом, на первой линии , но у него большую часть территории занимает бассейн.

Заселение не ранее 14. 00, но в 12.30 отправили на обед.

Главный корпус(рекомендую). Номер 504 с боковым видом на море. Денег за вид на море никто не просил, но я писала предварительно письмо с просьбой.5 этаж - самый выгодный. Красивая бухта. Мыс оживляет морской пейзаж. Многие по нему гуляют, фоткаются, рыбачат. Номер большой, оформлен со вкусом, красивый. Фен. Диспенсер на стене(шампунь/гель).Сейф платно 1$ в день. Напольные весы !!!Тапок нет. Кровати отдельные, не очень новые. Убирали нормально. Оставляли 1$. « Лебеди « были. Белье, полотенца меняли. Очень удачное использование махровых простыней вместо одеял. Но без пододеяльника или тонкой простыни. Хочется думать, что их стирают после каждого клиента. Ключ/Карта от номера один! Если муж хотел посмотреть телик вечером , с кондиционером и светом, а потом заснуть; а я - пойти на шоу- программу, то какая то неувязочка. Для Делюкс. С кондиционером возникли проблемы. Оказалось, что у него нельзя менять настройки. Так и жили с +18. Только вкл/выкл. Но приспособились. Через неделю починили. Остальное все работало. На балконе есть держатель для полотенец. Удобно все сушить. Холодильник с минибаром, в котором бутылка Спрайта, Колы, Фанты. За 2 недели не пополняли. Воды оставляют ежедневно много, да и она везде в барах.

Сразу скажу о детях. Их здесь очень много и для них тоже много условий. Одни аниматоры чего стоят. Отдельная еда тоже есть. Миксеры, молоко, сухие шарики, печенюшки, каши, отварное мясо, варёные овощи, макароны, пюре картофельное. Бассейн, водные горки( работают по часам), детская площадка с качелями, надувной батут. Мини- диско и всякие розыгрыши. Отношение персонала к детишкам очень трогательное.

Я б с внуками сюда поехала бы , если б не вход в море.... ужас ужасный. Не спасают никакие ни кроксы , ни коралки. Галька крупная забивается повсюду. Войти в море кое как можно. А вот выйти.... беда. При нас за 3 дня до отъезда приделали лесенку к пирсу для спуска в море. Хороший вход в море в конце пляжа у мыса. Море чистое, тёплое. Живности никакой. Красивое? Да. Но бывает и краше, если есть с чем сравнить. Признаюсь: люблю снорклинг и страдаю без Красного моря. Но в любом море лучше, чем на работе. Лежаков хватает. При нас запустили в море небольшой понтон с лесенкой. Можно с него понырять. Полотенца пляжные выдают. Но с 10.00!!!!! до 12. Поэтому, если вы- ранняя пташка, то придётся не получать ежедневно чистое полотенце, а тащить в номер использованное и поутру с ним идти на пляж. А сдать полотенце или поменять - с 17-19.00!!!!! И это, не смотря на то, что в Спа-центре целый день присутствуют работники.

Дискотеки свои и в соседних отелях гремят до поздна. В корпусе Теодора ( на пригорке отдельное здание) тише. Рядом с Теодорой- банкомат, Аптека, магазинчик.

Интернета поначалу , можно сказать, - не было. Бесплатный Вай-фай ужасный и только в лобби. Платный не брали. К концу первой недели стал получше,у нас появлялся на 5 этаже у лифта и слева от основного ресторана.

Алкоголь - местное вино понравилось розовое. Но оно только в лобби. Пиво тоже нормальное. Импортный алкоголь в лобби. Выбор небольшой.

Еда.... я не гурман, но и не приемлю установку «голодными не останетесь» если еду в 5*. В Турции первый раз, была во многих странах...Но в первый день была в ужасе от бесконечных лотков с мешаниной из овощей и микроскопических кусочков мяса ( индейки). Потом все изменилось, появились котлетки, тефтельки, жареная курица, рыба, печень...Очень много индейки во всех видах. Из рыбы- скумбрия. Очень много сыров, свежие овощи и зелень, бесподобные салатные листья, вкусный арбуз, зелёная , но дыня, много черешни, вкусные апельсины, яблоки. Были также несъедобные сливы, абрикосы, персики, груши ( красивые на вид, но абсолютно незрелые). Оладьи утром пекли не каждый день (мы не ели). Шоколадная паста появилась( это для тех, кто писал о ее отсутствии здесь). Респект- отелю, реагируют на пожелания. Много вкусного варенья и джемов. Выпечка- огромное количество в разных вариантах оформления на основе бисквитов. Ооочень много. Вкусная пахлава и пирожные с орехами. А вот облегчённый вариант десерта( мусс, желе) выглядел не очень привлекательно или был на основе манной крупы. Здесь уже: на вкус и цвет...сами знаете. Мороженое только вечером у ресторана. Но не буду оригинальной: еды огромное количество (+3 кг!).

15 июня Ураза Байрам. Такое ощущение, что и еда изменилась после окончания поста. В течение 5 дней на ужин- суши, мидии, жареная красная рыба, тунец, вкуснейшая пахлава, эклеры. Даже однажды готовили крошку- картошку с начинками( правда эта «крошка» была размером с полголовы ребёнка). В баре появилось шампанское и Бейлиз. Украшения блюд праздничные, молодцы! Официанты оперативны, столы и посуда чистые( что бывает не всегда и не везде!).

Рестораны А’ля карт: турецкий, итальянский, рыбный. Вернее, ресторан один, кухню выбираешь. Предоставляют бесплатно 1 раз за неделю пребывания. Мы брали турецкую кухню. Не понравилось. Напитки и Закуски- из основного ресторана. Люля- кебаб из баранины- на любителя. Учитывая праздничные дни в основном ресторане, от второго посещения отказались.

Отдельно хочу отметить анимацию .Сама люблю отдыхать в тишине, но здесь порадовалась. Молодцы. Пенные дискотеки, зарядка. Каждый вечер- развлекательная программа( на ооочень достойном уровне), потом или дискотека в отеле или приглашают поехать на дискотеку в Аланью. У детей- своя программа, ежедневно мини-диско.

Недалеко от отеля есть ГрандАлараБазар. Огромный рынок. Цены- разные. Продавцы приставучие. Торговаться и снижать цены в сезон сложно. Но выбор огромный. На нижнем этаже Отеля есть магазинчик с пляжными принадлежностями и сувенирами. Услугами спа не пользовались.

Экскурсии не брали. На «обязательное к посещению в Турции» Памуккале: надо было выезжать в 4 утра, ехать 4 часа в одну сторону. Лень на жаре.

В отеле в основном русские туристы. Вели себя все прилично. Встречались немцы и лица с «восточной внешностью»( с необыкновенно красивыми детишками). Негативного отношения к себе не почувствовала, хотя и была свидетелем откровенного заискивания перед пожилой немкой.

Отзыв получился неоднозначным. Итог- все хорошо ,персонал старательный и внимательный. Если оплатили путевки, то не сомневайтесь : отдых удастся. Здесь все стараются угодить туристам. Отель замечательный. Кому важно, ещё раз : оооочень много детей разного возраста. Аниматоры опрашивают туристов о возможных претензиях. Перед поездкой перечитала очень много отзывов об отеле(в т. ч. негативных). Теперь понимаю, что в отеле стараются прислушиваться к пожеланиям. Это подкупает. Спасибо.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
все хорошо
Минусы отеля
вход в море
Добавлено 26.06.18 21:59 (7 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 27.06.18

Добрый день, Татьяна!
Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Лучшая награда за нашу работу – это положительные впечатления и воспоминания об отеле наших уважаемых гостей.
Всего Вам наилучшего и и с нетерпением ждем Вас снова
С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями Елена.

17:00 28.06.18

Добрый день! Мы только собираемся с семьей в Ваш отель и хотели бы уточнить, с чем связан такой жесткий режим выдачи полотенец? Будете ли вы как то решать данный вопрос? мы много где отдыхали, но такого не встречали честно говоря...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana Shvyryaeva (9)