АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2041
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули отлично!

Нам очень понравился отдых в этом отеле! Ездили с подругой. Скажу сразу, что самый большой минус этого отеля - это вечно недовольные и зажравшиеся постояльцы. Перед поездкой мы читали отзывы об отеле и готовились к самому худшему. Начнём с большого плюса - это то, что от аэропорта до отеля мы ехали 60 мин и наш отель был первым. По приезду сы получили почти сразу браслеты, оставили чемоданы на ресепшене и пошли кушать и купаться. Заселили нас даже раньше 14:00, примерно в 13:40. Начитавшись отзывов, мы уже были готовы, что нас заселят в ужасный номер на -1 этаже, где вся заснехника и шкафы будут сломаны... Но!!! На наше приятные удивление, нас заселили в прекрасный, чистый номер в бунгало, на 2 этаже. Море шикарное, чистое, тёплое, одно удовольствие купаться. По поводу еды в отеле, от некоторых наших соотечественников ( зажравшихся), мы слышали что-то типа «в отеле плохо кормят, мало еды» и т.д. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! В отеле кормят прекрасно, голодным никогда не останешься, есть разнообразие. Вкусные сыры, рыба, мясо, рис, макароны, картошка, супы, свежие овощи, апельсины, яблоки, сливы и т.п. Каждый день давали арбузы. После обеда на пляже и в баре около бассейна давали картошку фри, наггетсы, пиццу, овощи и напитки. Весь персонал очень добрый и отзывчивый, аниматоры с утра до ночи приглашали на разные мероприятия ( аэробика, шоу, дискотека, волейбол). В номере убирались, меняли полотенца, бумагу. Я и раньше думала, что половина плохих отзывов пишут зажравшиеся люди, которые вечно всем недовольны, но чтобы настолько!!!! Люди, не верьте всему, что пишут в отзывах! Это прекрасный отель, с большой территорией, в красивейшем места. Всем остались довольны.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 27.06.18 20:44 (1 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:46 28.06.18

Красавица а сколько вам отель заплатил за рекламу? Зачем оскорблять "зажравшимися" тех, кто написал правдивые хоть и негативные отзывы? Очень жаль что вас не было в этом отеле в начале мая с детьми, когда реально жрать было нечего, а вокруг были толпы пьяных и курящих турок, когда ваши дети сидят в столовой (давятся своей) а их со всех сторон окуривают, а администрации на всё подвиг! Когда ваши дети не могут поплавать в бассейне и покататься на водных горках опять же по причине толпы выпившей турецкой молодёжи?! Когда администрация, по этой же причине закрыла снек бар?! Вам повезло, а нам нет! Поэтому и пишут разные отзывы для того чтобы предупредить других, и я со многими согласен! И нам жаль потраченных денег заработанных кровью и потом за такой отдых! Извиняюсь перед всеми, но блин накипело...

08:50 28.06.18

Могли бы добавить и фотографии своего ЧУДЕСНОГО отдыха???

09:18 28.06.18

Из мясного у нас последние три дня была только соя и безвкусная курица!!! Многие (кто с нами отдыхал) хотели писать притензию туроператору. А вы говорите 5*, значит дальше нашего юга нигде и не были!

10:33 28.06.18

Анатолий, вы меня конечно извините, но уже прям бесите со своими комментариями под каждым отзывом. Определение "каждой бочке затычка" вот прям как раз про это.
Вы взрослый человек, учитесь контролировать свои эмоции. И самое главное непонятно: чего вы пытаетесь добиться?
Те, кто уже купил путевку, все равно полетят в этот отель. Кто не купил - читает отзывы (и ваш тоже!) и делает свои выводы. Направьте пожалуйста вашу энергию в другое русло.


Читать полностью на TopHotels

10:53 28.06.18

Просто не надо никого оскорблять, не надо никому указывать куда направить энергию и наконец научитесь держать себя в руках. Каждый на этом сайте имеет право на своё мнение, я лишь только предупреждаю людей с чем можно столкнуться в этом отеле. Но вам, мисс, от всей души желаю такого отдыха, который был у нас!

11:25 28.06.18

Анатолий, не нужно быть таким злым. Желать людям зла, зачем? Вы же пишите свои отзывы, в отзывах людей, которые уже отдохнули. И у них отдых удался. В своём отзыве вы уже предупредили о последствиях, так что теперь, можете вздохнуть спокойно!

12:11 28.06.18

Анатолий, вы милашка)
После такого ответа я кажется понимаю, почему ваш отдых не задался)

12:14 28.06.18

Наталья, я же извинился ещё в первом комментарии. Но зачем же всех считать "зажравшимися", причём на это сделан упор, кто смотрит на всё иначе и действительно не получил удовольствие от отдыха? Больше писать и предостерегать никого не буду, учитесь на своих ошибках и своём бюджете. Всем удачи!

16:48 28.06.18

Ох люблю я таких Антатолиев) Простите, ничего личного, просто ничего общего. вы покупаете тур в самую бюжетную гостиницу 5* Бодрума (самого дорогого города, именно города, а не курорта!) и хотите разносолов. Отель этот цена-качество. На что заработали - то и получили. От заезда многое зависит - согласна. Но и май в Бодруме это еще не сезон, как по еде так и по цене. Не может отель стоить в мае и в июне одинаково - от сюда и контингент, который заехал. Пьяные дешевые студенты турки!

08:37 29.06.18

во-первых, мне никто не платил за рекламу ( не нужно судить людей по себе) , может ещё вам заплатили за то, что вы пишите здесь под каждым отзывом свой комментарий. Во-вторых, недовольных и зажравшихся людей в этом отели и при нас было много, сколько раз мы слышали «еда не та, сервис не тот». Не нравится - езжайте в риксос или в любой другой элит отель. В-третьих, фотографии своего отдыха я выстаивала, если вы не видите - это ваши проблемы.

12:18 29.06.18

Евгения, Мария, ох, берегитесь девушки!) Коварный Анатолий затаился и теперь не комментит отзывы, а в личку пишет.

15:43 29.06.18

Вот прикол! Главное, что по его мнению негативные отзывы - правдивые, а позитивные - проплаченые. Может ему реально не повезло, и если бы мы там были в апреле-мае, тоже бы плохой отзыв написали. Я просто не понимаю, почему он так в штыки воспринимает хорошие отзывы. В июне в отеле реально отлично было!

17:29 29.06.18

Ольга, согласна с Вами. Тем более сам он ратует за то, что каждый здесь имеет право высказать свое мнение. А с чужим не считается в итоге. Наверное такой характер.
А неудачный отдых был у каждого наверное. У меня вот, помню, в Египте сейф обчистили. Ну не повезло.
Надеюсь что этот отдых будет удачным) В понедельник уже вылетаем)

18:00 29.06.18

Хорошего Вам отдыха!

18:14 29.06.18

Спасибо большое!

21:48 29.06.18

Всем привет! А ВЫ не задумались, что может благодаря нашим плохим отзывам и претензиям, администрация отеля изменила концепцию отеля? И ваш отдых удался? Вы нас "обсераете", но люди из разных городов не могут описать одновременно в разные периоды месяца одинаковые отзывы? Как вам не стыдно!

14:07 30.06.18

Не совсем поняла, почему нам должно быть стыдно? Мы высказали своё мнение об отеле, вы это мнение восприняли в штыки. Вам не повезло реально, и я вас понимаю. Но в период нашего отдыха не было 1000 турецких курящих студентов, питание было отличным, и снэк бар работал и лифт. Я же не могу написать в отзыве, что у нас было всё хорошо, но вот в мае говорят было ужасно и поэтому поставлю как я не 5*, а 2*. Каждый описывает в своём отзыве свой личный опыт, так же как и вы. И вам ничего никто не говорил, пока вы сами не начали писать под чужими отзывами, что это враньё, отзыв проплачен и т.д.

22:30 29.06.18

По поводу "мы зажравшиеся" смотрите отзыв сначала.

14:10 30.06.18

И лично Вас "зажравшимся" никто не называл. Это было обстрактное понятие о многих людях, к сожалению. Вы сами это восприняли почему-то на свой счёт.

14:58 30.06.18

Добрый день Ольга! Большое вам спасибо, что поняли меня! Ещё раз извиняюсь, может где-то перегнул палку, может где-то сыграли эмоции... Это мой первый негативный отзыв об отеле. Хорошо чтобы администрация этого отеля сделало положительные выводы и такого безобразия в отеле больше не повторилось. Ведь не должно быть разницы в отдыхе в мае, июне...если отель приглашает на отдых к себе иностранных туристов, то должен выполнять свои обязательства перед людьми! Всем хорошего настроения и отличного отдыха!

15:50 30.06.18

Анатолий, дело в том, что в отеле тоже есть свой сезон и своя концепция, и все это прописано на сайте отеля. И они и другие отели могут менять свою концепцию, и об этом предупреждают, а мы туристы, или соглашаемся с их условиями или выбираем другие отели. Кстати, у вас на отдыхе были турецкие студенты, нам тоже повезло, во время нашего отдыха, были спортивные сборы. Было большое количество детей из Турции, Боснии и тд... Были некоторые неудобства, связанные с ними, но не могу сказать, что мой отдых этим был испорчен))) Еды действительно было много, все снек бары работали, анимация отличная, погода тоже. Да, были минусы, что касается WiFi, и переполнености отеля и всеми вытекающими из этого, но это все не смертельно))) Я думаю, кто хочет отдыхать шикарно, изначально едет в отель другой категории, а кто едет в этот отель, готов морально ко всем сюрпризам)), все же смотрят рейтинг, читают отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)