АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.13
Страны, города: 7 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 13463
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
10.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Суровый эконом с элементами шика... Ну и Вирус Коксаки

Туризм в этом году подорожал (наверное многие заметили), поэтому мы выбрали отель Asrin, с привлекательной ценой относительно других отелей. Предварительно почитали отзывы и были готовы ко многому, но с надеждой на хорошее.

В отель прибыли около 12:30, сходили на обед и чуть раньше 14:00 нас уже заселили на 5 этаж. Первый номер для 4-х человек стандарт с видом на море. Второй оказался категории промо с видом на горы, хотя бронировали оба стандарта. Менять промо на оплаченный стандарт не стали, так как промо оказался по приятнее. Итак различия стандарта и промо:

1. Свежесть и качество ремонта в промо значительно лучше;

2. Площадь стандарта больше;

3. Что есть в стандарте и нет в промо: балкон с сушилкой, столом и двумя стульями, одна кровать условно большая;

4. Что есть в промо, но нет в стандарте: LCD телевизор против маленького пузатого ЭЛТ, удобный шкаф со множеством полок против неудобного с 1-й полкой.

Об уборке номеров многое было написано, могу это подтвердить. В услуги уборки входит только подметание полов. Но и это часто не делают по нескольку дней. Некоторые постояльцы берут из коморки уборщика швабру и самостоятельно убирают свой номер. Обмен полотенец проходит так: видите уборщика с телегой полотенец в коридоре, бросаете все планы и бежите к нему на обмен своих грязных. За 2 недели мы полотенца поменяли аж 2 раза )). Один раз нам поменяли постельное белье — это было чудо! Остальное остается нетронутым. Санузел с недружелюбными запахами. Малюсенькую мусорную корзину не опустошают дней по 5 и более, мы приспособились самостоятельно выбрасывать мусор.

Питание.

В первый день мы пришли на ужин за 2-3 минуты до открытия, и нас встретила толпа голодных. После открытия в течении 5 минут все столы были заняты, в течении 10 минут мясная еда закончилась. Черешня на раздаче вызывала вокруг себя скандал и драку из бабок и теток. Поужинав, отметили, что через час после открытия в ресторане есть свободные столы, на раздаче также всё в наличии и при этом нет никаких драк и склок. Решено было ходить в ресторан через 50 — 60 минут после открытия.

Завтраки всегда были ужасно скудные. Раз в неделю жарили либо яичницу/омлет, либо блинчики, либо гренки, либо ничего. Йогурты часто пропавшие. Колбасные изделия из суррогата я за еду не считаю. Хлопья детям не понравились.

Обеды были нормальные. Как минимум одно мясное блюдо с курицей или индейкой, которое быстро заканчивалось и поварам приходилось напоминать о необходимости его пополнения.

Ужины всегда были хорошие, либо шикарные. Всегда что-нибудь жарили на улице. Возможно шикарные ужины были связаны с заездом жителей Турции в отель после местных праздников. На ужин мы застали тунца, форель и кучу всяких вкусняшек на гриле. Хочу отметить, что повара готовят очень вкусно и мясо, и рыбу, и овощи.

Посуду моют не очень, а стаканы и бокалы видимо лишь споласкивают.

В течении дня на пляже готовят фастфуд и лепешки.

Пиво в отеле хорошее. Чувствуется неплохой хмель, который часто жалеют в российском пиве. Ну и разумеется выпивать его нужно сразу же свежим. А то некоторые «гурманы» набирают по 10 стаканов пива, ставят его на солнце и жалуются, что пиво плохое.

Ценителей вина здесь не ждут, но под ужин вполне пойдет.

Пляж.

Лежаков много, но не все под навесом. Тем не менее, когда мы приходили, места всегда находились, несмотря на то, что некоторые отдыхающие занимают лежаки на весь день (и даже ночь), а пользуются ими совсем мало. Мы, уходя с пляжа, лежаки никогда не занимали. Советую и остальным избавляться от дурной совдеповской привычки, либо запастись большим количеством полотенец.

Пляж песчаный, вход галька весьма гладенькая, поэтому никакая обувь нам не понадобилась. Дети бегали по гальке и не замечали ее. Курильщики как всегда бросают бычки в песок.

Море замечательное, чистое, теплое. Один раз видел большую морскую черепаху.

Лифты — это проблема отеля. Один работает плохо, медленно. Второй временами вообще не работал, либо по-своему разумению. В один прекрасный вечер сломались оба лифта и семьи с детскими колясками устроили скандал на ресепшн. На следующий день работали оба лифта, также плохо как и всегда, но лучше плохо, чем никак.

Анимация нормальная. Вечерами в амфитеатр приглашают хороших артистов.

Для детей: мини клуб, мини диско, в ресторане детские стульчики, в номерах раскладушки, детский бассейн.

Дети переболели вирусом Коксаки. Лихорадка длилась не более суток, остальные безобидные симптомы прошли в течении нескольких дней. Испугаться мы не успели.

Хочу отметить доброжелательность персонала, особенно работников ресторана и баров.

Кальян в отеле очень плохой, не тратьте в пустую 8$, лучше купите детям мороженное.

Отельные фотографы сидят при входе в здание отеля и обкуривают всех и вся, в т.ч. мини клуб. Заказчики сидят в их дымной курилке и выбирают фотографии. Такое скотское отношение с их стороны не позволило воспользоваться их услугами.

Рядом с отелем есть остановка, с которой маршрутка может увезти вас в Аланию за 5 лир или 1.5$. В Алании советую посетить канатную дорогу, крепости Эхмедек и Ич-Кале, Красную башню, Верфь, пляжи, рынок рядом с автовокзалом, где можно купить замечательные недорогие фрукты. Особенно хочу отметить возможность покупки свежеобжаренного кофе. Степень обжарки заказываете сами. Остальной кофе не лучше, чем в пятерочке по соседству у вас дома.

Рядом с отелем дельфинарий, билет в который стоит 25$, у отельного гида 19$. Шоу нам понравилось. Мы даже из своего номера регулярно видели часть представления.

Рекомендовать этот отель могу только в случае хорошей цены.

zorbing оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море ужины доброжелательность персонала
Минусы отеля
уборка номеров завтраки лифты состояние номеров
Добавлено 28.06.18 23:53 (5 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:02 01.07.18

А вы знаете, что такое лихорадка Зика? Думайте, когда такое пишите.

16:13 01.07.18

Извините за опечатку. Конечно же речь идет о Вирусе Коксаки. Исправил текст.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zorbing (13)