АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.11
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 22
Читательский охват: 5205
Фото: 20
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отдых

Хороший, новый отель. Хорошая детская комната. Проблемы с заходом в море. Купаться у пирса - супер.

Кухня норм, но чувствуется экономия. Вот нет той кухни, что раньше в пятерках турецких была, в частности нет морепродуктов. Район так себе, погулять особо нет где. До Аланиума можно дойти пешком, до вайкики и прочего на автобусе. Анимация так себе, вернее 0. В общем отель для пляжного тюлениннга.

Плюсы отеля
новый отель пирс кухня детская комната
Минусы отеля
заход в море
Добавлено 29.06.18 11:22 (415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 15.07.18

Доброго времени суток! Полностью согласна с вашим отзывом. За 9 дней нашего отдыха в конце июня так и не смогла дать отелю оценку 5*. Все относительно, есть плюсики но увы не плюсы. Все больше минусов. И в основном это из-за персонала. Если бы там было больше дисциплины, и ответственности за свою работу, то отель от этого только выиграл бы. Да вроде улыбаются, но не искренне. Да вроде хорошее здание но сильнейшая, вонь канализацией, во всех общественных местах, это не выносимо. Кухня тоже не о чем, вроде все есть но либо не жуется( индейка до сих пор удивляюсь, как так можно испортить продукт, либо в подливах, либо все костлявое ( рыба) зачем ее заворачивать в рулеты не удалив кости? Есть ее при этом совсем не возможно. Спиртное и коктели так себе. Нет перечня напитков на русском. Бармены это вообще песня, работать не хотят видимо без доплат. И вообще в отеле ничего не делается без доплат. Или хамство, или моя твоя не пониме, пока денег не дашь, и смех прям в лицо. Персонал от ресепшен до бармена чувствуют себя хозяевами. Едят и распивают напитки наглым образом собираясь в веселые компании, особенно в баре на пляже. И всякий раз во главе с гидом напоминают вам, что все для вас бесплатно, видимо стараются убидить туристов, что не все влючено в стоимость которую им оплатили, а бесплатно. Поэтому и сервис такой, не ах. Входа в море, нет вообще, только с пирса. Пляж позорней я даже в Египте не видела. Оборудован только пирс, да и то эта очень опасная зона. Само море все время штормит. Но цвет красивый. Отельный гид от Анекс тура, Сухраб, это полный капец. На бесседе так сладко и убедительно варкует про супер поддержку если, что не так обращайтесь. Ну там коктель не приготовили, не достойно обслужили и т.д., я разберусь, у нас с этим строго, в плоть до увольнения. Ага. Врет, ничего он не сделает. РАЗВЕ ТОЛЬКО ВЫСЛУШАЕТ, ЛАДНО ЕСЛИ НЕ НАХАМИТ.
Как это было в нашем случае с заселение. Мы отдыхали в четвером я (мама) с 17 летней дочерью и заловка с дочькой 8 лет. Нам предлажили семейный номер, где есть одна большая двуспальная кровать которая нам ну ни как не подходит, и две односпальные, мы им говорим у нас заказаны два номера и нам надо два номера с раздельными кроватями. Нам предлагают подождать до 14 часов. Ждем. И что вы думаете, нам предлагают 2 номера из которых один номер с раздельными кроватями и один с двуспальной. Мы вроде опять просим нас понять что мы взрослые люди, не супруги, и не можем спать в одной кровати. А он нам в ответ Говорит, ... у вас есть два выбора, либо расскладушка как доп место и ждать до завтра, либо заселиться в семейный номер всем вместе. Где опять таки раскладушка может выступать как доп место. Вы же родственники, какая вам разница. А в конце вообще добил нас ответом, что ему в принципе все равно где и как мы будем спать. Вот это сервис, вот это гид. Вот такой точно решит все ваши проблеммы. Ему не понять, что для 4 девочек один душ, это "хорошая" перспектива эти слова он выдал после 30 мин. Переговоров, в течении которых при нас заселили два автобуса, только, что прибывших иностранцев. А мы прибыли в отель в 10 утра, иностранцев заселяли без каких-либо проблем с отсутствием свободных номеров, даже предоставляя выбор. Гиду туристы нужны только для выдаивания из них баксов, за экскурсии, а не купите, то и выскажет вам, что вы вообще не способны нормально думать. Вас должны интересовать не проблеммы с не пополненным мини-баром и отсутствие мыльно-рыльных принадлежностей, не нежелание барменов делать детям коктель, не наглое перекидывание ваших личных вещей афициантами в ресторане со столика который вы только что заняли. для удовлетворения желания иностранцев в предоставлении им именно этого столика, а только его экскурсии
Короче я бывалый турист и такого отношения, к гостям, до этого отеля не встречала. И надеюсь не встречу. И не отель в этом виноват, а люди (менеджеры и персонал) их работа на местах. И конечно же руководство этими людьми ( персоналом) ну и организация работы всего отеля. Надеюсь не все потеряно
Но больше в этот отель не поеду. И не посоветую друзьям. И ехать до отеля от аэропорта Анталии не 3 часа, а все 4.
Желаю удачи.

23:30 16.07.18

Я скажу одно: в отелях что Турции, что Кипра или Египта всегда решает бакшиш
Я всегда улыбаюсь и даю чаевые ))))ко мне всегда было хорошее отношение в этом отеле и во всех остальных... (ну кроме России, там всегда ЖЖ) Вся европа дает чаевые, эт ток мы жмоты, эт ток мы миримся с поставленными условиями, а как некоторые соотечественики себя ведут..., потому к нам так и относятся.
Тут не опубликовали мой отзыв о SeaShell. Там практика была селить в соседний отель, ... русскоговорящих...номеров нет... мы сказали никуда не пойдем с детьми (2 ое по 1 год и 9 м.), с ними не вариант из отеля в отель прыгать... в лобби сидеть будем..дети быстро захотели какать, и горшки в лобби всех быстро напрягли, в итоге номера нашлись, причем 2 номера, причем раньше чем обещали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (10)