АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 67
Читательский охват: 4951
Фото: 3
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
03.06.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стало Дессоле, не стало и сервиса.

Ну вот я решила добавить свой отзыв об этом отеле... Отдыхали с дочерью 10 лет. В Тунисе в-первые, забегая вперед - страна интересная и очень понравилась, обязательно вернемся ( и скорее всего уже в сентябре), но не в этот отель .. Решили посмотреть страну и были намерены много путешествовать, поэтому выбирали отель бюджетный. Заплатив за взрослого с ребенком 79 тыс. за 15 дней, начитавшись хвалебных од отелю, , считала, что нам крупно повезло, потому как за такую цену лет десять как уже не ездили. ровно да того момента пока не переступили порог отеля. Такого количество соотечественников типа"тагил" с полным отсутствием воспитания и незнанием правил этикета, я еще не встречала. Отель практически полностью состоял из русских. Когда-то он был действительно хорош, когда он был Дессоле и принадлежал турецкой сети Дессоле, а недавно его продали, поэтому нет больше Дессоле и нет сервиса. А теперь по порядку... Приехали в отель около 8 вечера и сразу ужинать...Потом заселение . Заселили в бунгало. Маленький номер с запахом сырости и плесени, номер грязный. Беру тряпку , чтобы протереть пыль, которой довольно много на столе и тумбочках и понимаю, что стол не протирался наверное никогда. Весь стол , да и прикроватные тумбочки в липких пятнах. Буквально, через минут 10 понимаю, что от запаха плесени мне становится плохо (бронхоспазм). Подошла к сотруднику на ресепшен и попросила поменять номер... Поменяли без проблем. За что огромное спасибо. В большом корпусе на третьем этаже. Номер чистый, светлый и просторный. Убирали номер не плохо, постелье белье менялось каждый день ( что очень удивило). Гелики, он же и шампунь) уборщица не оставляла, пару раз попросила у нее и потом сама купила в магазине и не парилась. Территория отеля очень красивая, для нас ботаников , это был рай .... ровно до того момента пока мы не увидели крыс. В бассейне плавали только около нашего корпуса, там почти всегда было безлюдно. Не раз видела как там чистили бассейн и мыли матрасы и лежаки. С бассейном у сцены такого не наблюдали, да и вид грязных матрасов, залитых вином, пивом и проч. как-то отпугивал. Питание в отеле не плохое , конечно без изысков...но картофельное пюре было настоящим, а не заварным. По поводу разнообразия, кто пишет об его отсутствии, добавлю, что не нужно за один прием пищи складывать в тарелку все, что есть на раздаче. Назвать рестораном конечно язык не повернется, это самая настоящая столовая. Официанты , это вообще песня.... Мы рано не приходили, потому как стоять в очереди я не люблю. Соответственно скатерти уже не первой свежести, и на просьбу заменить скатерть ( потому как она реально залита вином, едой, соками) они отвечали - так сойдет. А еще очень напрягал сбор грязной посуды официантами, когда они не просто уносят грязные тарелки, а складывают остатки чужой еды с тарелок в ведро для отходов около твоего столика и брызги летят во все стороны, пачкая сидящих за столиками и вечно гремящие тележки с грязной посудой. Тут уже не до еды. Часто не хватало приборов, тарелок, кружек. Удивило отсутствие тунца и фиников, которыми так славен Тунис . Из фруктов только арбузы ( завтрак, обед и ужин),наверное ими я наелась на все жизнь. Изредко были зеленые абрикосы и персики. С персиками однажды вышел очень нехороший инцидент - На обед были персики и я наложила в тарелку на 4 человек 15 штук персиков, ко мне тут за столик примчался смотритель по залу с криками, что много беру фруктов и уношу в номер, что я должна выложить все из сумки ( в сумке кроме как полотенца ничего и не оказалось). И все это с криками, как будь-то я воришка. Было очень не приятно после этого и никто даже не извинился. Фрукты мы всегда покупали их сами ( инжир, клубнику, персики и проч.) , а также сыр . В столовой это был не сыр и даже на него не похожий. На такси я ездили часто в старый город в магазин Женераль и там отоваривались. Туниский тунец и сыр Камамбер - это конечно вещь!!! Еще очень напрягало в столовой то, что наши соотечественники фрукты брали руками , перетрогав все куски арбуза ( а заодно и повыв руки в соке) , перетрогав все плоды своими руками. И не важно, что потом кто-то это будет есть. Я простите, не свинья, чтобы есть после кого-то... Выносить из столовой нельзя даже фрукты, а как же их мыть после рук отдыхающих? Будучи в четвёрке в европкйских странах везде в ресторанах, столовых были одноразовые контейнеры, в которые отдыхающие накладывали еду. С детьми сложно, сейчас есть не хочет, а через час голодный.... А если ребёнок или взрослый заболел и не может выйти из номера?! С ротовирусом допустим - видимо он должен все же кушать в столовой и заражать других людей.... Это конечно очень удивляло. Поэтому мне проще было сходить в магазин и купить, что я хочу , а не прятать какие-то куски, вынося их из столовой. Часто насмотревшись на пьяных теть и дядь ( а их в отеле было слишком много, некоторые начинали заливать с самого утра) ,мы уходили ужинать в ресторан Ля бэлла мирина, либо уезжали в город. Про бар ничего сказать не могу, так как алкоголем я не увлекаюсь ( заказывала пару раз спрайт). Я прекрасно понимала, что алкоголь в подобных отелях самые дешевый, поэтому в Блю Скай покупала тунисский Вьё Магон и Сиди Саад ( красное вино) и с сырком на балконе вспоминала Париж. Сыр и вино в Тунисе действительно очень достойное!!!! Заявленного мороженного в отеле нет.... На вопрос о мороженном мне коротко ответили - в магазине.... В магазине, так в магазине.. Кстати , мороженное Лондон ( произведено в арабских эмиратах) было очень вкусным. Мы еще с Москвы знали от друзей об одном кафе мороженного и десертов в старом городе , которое тоже часто посещали. Анимация..... Парни заводные и старались, но мы не ходили, потому как в стадо пьянных и ржущих соотечественников мы не вписывались. Пляж.... Шикарный! Мелкий, мелкий песочек , похожий на крахмал и красивое море....Но вот с лежаками действительно проблема, много сломанных ... Мы приходили с обеда - лежаки свободные появлялись и море становилось теплее, но валяться на грязных лежак и непростиранных пляжных полотенцах отеля - не айс( их наверное не мыли с самого открытия отеля)), поэтому купили свои полотенца и было нам счастье. Песок на пляже грязный, его видимо тоже некогда не сеют. Отдельная тема туалет на пляже - это самый настоящий общественный туалет на привокзальной площади, который не моют. Вонючий запах, грязь, унитаз и стены, прости в икскриментах. ... В него было страшно зайти. И если не дай боже приспичит по нужде, то приходилось терпеть до номера. В первый день я нашла крупную склянку в песке, слава богу никто не поранился. Брала комплекс процедур в местном спа, разочарована. Тоже самое самое я могла пройти в Москве, дороже конечно, но в гораздо лучших условиях. Я расчитывала на талассо, а сотрудники спа его преподносят , как талассо.. Но это спа....Талассо там и не пахнет). С дочерью любили заказывать фреш в кальянной, стоит 5 динар. Фреш замечательный, только купить его утром было не возможно, а вот именно утром он был просто необходим. Подитоживая свой отзыв хочу сказать, сотрудники отеля довольно доброжелательные люди, веселые ( кроме официантов в столовой), вроде стараються , но как -то все у них коряво получается. Во время своих поездок по Тунису мы останавливались в других отелях, один 5* ( про него я молчу, там даже сравнивать нельзя), второй 4* , но уровень обслуживания в нем на порядок выше. Тунис замечательная страна с богатой историей с замечательными людьми , обязательно вернемся, тем более в этот раз не удалось попасть в Бизерту и на мыс Кап-Бон. Ля Хаммамет свои 4* явно не оправдал и поэтому порекомендовать его не могу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.4 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море территория
Минусы отеля
полное отсутствие сервиса грязь.
Добавлено 29.06.18 13:26 (7 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 04.07.18

Полностью согласна с отзывом!!! Отель для Галочки,понравится только тем,кто первый раз за границей!!Сервис отвратительный.Наша Анапа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (7)