АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 685
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
18.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых не удался!!!!!

Добрый день! Хочу написать отзыв о "Замечательном отеле".Прилетели вечером,заселили сразу и в нормальный номер,но так как был вечер и мы были уставшие,то все изъяны данного отеля и номера увидели на утро.Итак,начнем с ТЕРРИТОРИИ отеля:Было бы красиво,НО очень грязно.Наблюдали картину как убирают мусор,все что валяется по ногами сметается под кусты,цветы и т.п .Тарелки ,стаканы по всей территории валяются несколько дней,никто не убирает,стулья и столы возле бара очень грязные ,липкие,противно сидеть,пол аналогично,липкий,грязный ,залитый.Так же в баре самом очень грязно,полнейшая антисанитария(там ,где выдают мороженное аналогичная ситуация,меня под конец отдыха тошнило аж.)Действует бар только один на территории,и один на пляже,Но напитки там просто разбавленный юпи,пиво тоже какое-то разбавленное,пить можно только спрайт,но от безысходности приходилось пить хоть такое пиво,благо мы взяли с собой коктель+вискарь. Причем напитки давали только в две руки,т.е. мой муж мог взять только два стаканчика,а потом заново становится в километровую очередь,чтобы принести нам попить.ВЫ СЕРЬЕЗНО!!!!???Я ПРИЕХАЛА НА ОТДЫХ,ЧТОБЫ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДЯХ??????????????Далее.....аквапарк,тоже грязная территория,4 дня лежал подгузник под горкой в бассейне и никто его не убирал,наблюдали картину ,что какой-то ребенок накакал в бассейн и аквапарк сразу закрыли на полдня.....Да для ребенка горки нормальные,для взрослых слабовато.

НОМЕР:староват,далее на балконе плафона не было,но мы вызвали к нам номера мастера,оголенные провода убрал,заменил лампочку,но все равно картина не поменялась,туалет затопило,вызвали мастера прочистили засор,ХОТЕЛОСЬ бЫ все это чтобы администрация отеля делала до ВСЕЛЕНИЯ!!!!Штора как была оторвана,так до конца отъезда и висела,шампуни и гели пока не попросили у уборщика -не ставили,сейф-циферблат на половину был оторван(секьюрити сказал-все ок)))))Пол в номерах не моют толком,только в туалете.Правда хоть кровать перезастелали каждый день и полотенца меняли(проверяйте количество полотенец(два раза подходили к уборщику,вечно одно полотенца забывал выдать).Карта постоянно размагничивалась-я устала бегать на ресепшн,чтобы ее намагничивать.Мне сказали,телефон рядом не держать))),я его не носила,если быть точнее))).

ПИТАНИЕ:На первом этаже есть не возможно-грязно и противно.На втором -респект администратору(убирают(админ работает!!!!)))Завтрак-однотипный(могли бы немного разнообразить).Сосиски -не вкусные,колбасы тоже.Можно было есть булочки и яйца как вареные,так и жаренные.Ну и овощи...Обед:хотелось бы больше супов,можно есть было только суп птичий язык,остальные-не вкусно,курицу можно есть,рыба,были как то котлеты-тоже отлично,гарниры(рис,картошка,картошка фри).Давали море продукты-не очень вкусно!Суши делать не умеют!Ужин еще можно что-то найти поесть.

Что касается а ля карт (ресторан на выбор).ПОЗОР ОТЕЛЮ!Мы выбрали итальянскую кухню:Блюда были приготовлены почти те же самые,что и в основных ресторанах .Блюда не итальянской кухни(дали пиццу 4 кусочка маленьких)и остальное суп овощной ,салат из помидор с огурцом,овощи запеченные с мясом и соленый десерт.Напитки входит один безалкогольный и один алкогольный(это вино из той же кухни и юпи).Попросили еще налить,сказали -нельзя!!!РЕБЯТА СЕРЬЕЗНО?Ладно бы настоящий сок,ладно бы дорогостоящее вино,но НЕТ!ТА ЖЕ КУХНЯ!В ЧЕМ РАЗНИЦА?Подошли к администратору который записывает,рассказали свой негатив,девочка сказала,что это распоряжение менеджера,готовят из одних продуктов,предложила позвать его.Мы согласились,ииииииииииии.....она подошла к нему при нас,они минут пять разговаривали,после чего она вернулась и сказала,что у менеджера перерыв ,он отдыхает и назначил нам встречу на время!РЕБЯТА!ЭТО КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? Нет мы не пошли вечером,так как уже отдыхали мы!

АНИМАТОРЫ: ВЫ СУПЕР!!!Только они одни спасают ситуацию!Они одни вытягивают отель.

ПЛЯЖ:Плохо убирают зону релакса-ПОЗОР:Несколько лежаков,старые,поломанные,кругом грязь.

Остальная зона пляжа нормальная.

Уважаемые администраторы данного отеля,хотелось бы пожелать Вам быть клиентоориентированными,более предприимчивыми,стараться быть лидерами своей сфере,постоянно развиваться,брать у клиентов обратную связь,улучшать свой отель,быть гибче к клиентам.

Не хватает дискотек на территории отеля после 11 часов вечера.Большинство после шоу укладывают детей и хотят отдохнуть,но выезжать на дискотеку в клубы не хотят,бар работает до 24-00 и все....Хотелось бы чтобы бар работал до 02-00 хотя бы и проводились дискотеки внутри.Та дискотека что после ужина на час-это мало и то шоу на час не достаточно.

Далее в данном отеле преобладающая масса -арабы и мы -славянская часть для них как клоуны.Во всех конкурсах участвуют только славяне,а арабы снимают(на дискотеке часовой они высаживаются рядами и снимают).

Интернет:бесплатный на ресепшене и то работает день через день работает и очень слабо,поэтому,если Вам он необходим,то покупайте симку.

РЕБЯТА,РАЗВИВАЙТЕСЬ и Люди будут приезжать,будет прибыль,сделайте платную карту коктейлей,сделайте платное меню,помимо того что включено в питание.Сделайте бар с платными напитками до позднего времени (ну хотя бы до 2 ночи). Друзьям не посоветую данный отель,одно спасло-познакомились с хорошей компанией!Выбрала отель по хорошим отзывам,о чем сильно пожалела.

Елена оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
первая линия моря аниматоры
Минусы отеля
грязь уборка напитки старые номера сервис персонал(плохо работают-ленивые)
Добавлено 30.06.18 13:28 (5 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 30.06.18

Все правда-поправлю насчет интернета-он не слабый -его фактически нет!Покупайте симку в аэропорту.

21:08 30.06.18

Спасибо за адекватный отзыв.Ранее забронировали этот отель,но потом поменяли на другой.Только благодаря полноценным отзывам,как Ваш.Очень разумная и полезная информация

22:41 30.06.18

Сама в шоке от отеля,читала до этого отзывы,людей устраивает.поехала и была очень огорчена

09:45 02.07.18

Полностью согласна,кто тут пишет положительные отзывы,просто не понимаю Вас или это фейк!Полная антисанитария и отсутствие уважения к славянам!

10:03 02.07.18

Может люди привыкли к таким условиям и для них это супер -отдых,но я люблю чистоту,поэтому пишу как есть. Очень хочется получить толковый ответ от представителей отеля,а не стандартное:…«,мы будем работать в повышении качества,спасибо за критику»

12:41 02.07.18

Добрый день. Отправили не один десяток туристов в данный отель. И все хорошо. Просто не нужно ездить в Египет во время Рамадана - это вопросы к агенту который вас не предупредил. Отель сеа бич - хороший - а вот люди которые туда приезжуют во время праздника и гадят там....нет слов иногда. Так же почти все обслуживающие египтяне не хотят работать в Рамадан... Малеш...) - что тут сказать. В августе вторая половина - тоже будет нашествие...

13:01 02.07.18

Вы наверное давно там не были.....рамадан с 16мая по 14 июня,в то время мы не отдыхали.и еще...это бизнес в сфере обслуживания за который они получают деньги и Рамадан не оправдание для Не обслуживания клиентов!!!!!

14:22 02.07.18

Полностью согласна с отзывом Елены! Самый большой минус отеля- это грязь!

14:25 20.01.19

Уважаемый Елена
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле .Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)