АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 6439
Фото: 15
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
08.06.18 - 20.06.18
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Я была во многих отелях 5* и в Турции и в других странах. Но никогда не писала отзывы. В этот раз решила написать, т.к. начитавшись отзывов была несколько в шоке и периодами хотелось сдать путевку. И я пообещала себе, что по приезду напишу СВОЙ отзыв.

Ездила вдвоём с ребёнком 6 лет, через Тез Тур. Неприятности начались уже в Москве, когда наш рейс перенесли на вечер, вместо обеда, а обратно на утро, вместо вечера! Итого мы теряли целых два дня((( Авиакомпания Ай Флай. В итоге ив приехали в отель в 3 часа ночи следующего дня. Поселили нас в ужасный номер!!! Все как в худших описаниях - сырость, не приятный запах, грязный пол и раковина, подтикающий унитаз (слив работающий через раз) балкон выходит в кусты и на проходе с пепельницей. Домик 12, номер 2208, фото приложу. На ресепшене мне сказали, что свободных номеров нет и что б я завтра подошла к менеджеру отеля. Я готова была доплатить, но это не помогло. Через два дня нас в итоге переселили (без доплат). В этот раз нам достался замечательный номер 1218 на втором этаже 2 домика. Все работало исправно. Корпуса с 1 по 10, как я поняла идут уже с ремонтом, а с 12 по 19 нет. С уборкой у нас проблем не было, оставляли по доллару каждый день.

Территория прекрасная, море чистое, но не удобный вход в море. Про это тоже многие писали, не критично, но за 2 недели начинает напрягать и мы ходили на пляж соседнего отеля.

Питание... впринципе не плохо, голодными точно не останетесь. Но очень напрягало стоять в очереди за грилем! Там реально можно простоять минут 15-20 и это начало июня, страшно представить, что будет в августе. И меня очень напрягал дым от гриля!!! Об этом никто почти не пишет, но я не пойму почему... мало того, что ты стоишь в очереди по 15 минут, так ты ещё стоишь в дыму, причём в таком, что режит глаза! Я за 12 дней, за грилем стояла только 3 раза.... хотя еда там вкусная. Такие же очереди и за свежевыжитым соком. Фрукты: было практически все, но... за этим надо было успеть. Все разбиралось за 5 минут и пополнялось редко) Клубнику так и не дождалась)) хотя самый сезон. Со столов убирали плохо и медленно, да была грязная посуда, приходилось выбирать и смотреть внимательно.

Про бассейны ничего не могу сказать, мы в них не купались.

Анимация, как анимация, ходили только на мини диско.

Персонал достаточно дружелюбный, если ты с улыбкой, то так же и к тебе.

В общем, отдых удался, если не зацикливаться на каких-то недостатках. Если уже выбрали этот отель, то надо ехать и настраиваться на позитив.

Буду ли я советовать данный отель... не знаю. У всех свои запросы и представление о хорошем отдыхе, если вы ездили в отеле Лакшери, то вам точно не сюда. Но и плохим этот отель я назвать не могу. Для кого-т это будет рай, а для кого-то неудавшимся отдыхом.

Может что-то забыла написать, пишите отвечу на ваши вопросы.

Фото туриста отеля

Прочее

Наш пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Наш пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пляж соседнего отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Пляж соседнего отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Домик 2

Фото туриста отеля

Номера

Номер 1218

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тот самый номер за кустом

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория достаточно вкусная еда
Минусы отеля
различие в номерах одной и той же категории очереди в ресторане грязная посуда
Добавлено 03.07.18 15:14 (2 823 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 05.07.18

Здравствуйте, Анна! Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. В данный момент мы работаем над улучшением качества обслуживания и сервиса в отеле! С уважением, команда Guest Relations.

13:30 06.07.18

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,а откуда вы летели?Насколько я знаю Тез Тур не летает с Ай Флаем.Наверное что то изменилось в этом году,Я летаю только со Внуково и Aй Флай в Турцию летает оттуда.И летит он с Туи.Так же со Внуково летит Россия от Библио глобус.Меня очень заинтересовала ваша информация,растолкуйте с какого аэропорта вы улетали.....

11:35 10.07.18

Ай флай изначально авиакомпания Тез тура, но у Туи тоже есть блоки на рейсах этой авиакомпании

16:20 13.07.18

Добрый день. Я вылетала из аэропорта Внуково.

17:19 06.07.18

Добрый день ! я объясню почему не написала про гриль ,потому что и без гриля достаточно еды ,да есть очереди .но если посмотреть опять же в сравнении с другими отелями ,которые дороже ,где мы были, то здесь есть плюсы - соки все из пакетов никаких юпи ,утром свежевыжатый сок ,ну очередь есть ,но минут 5-7 и все .в прошлом году были в белеке в ультра все включено -сок по утрам 2$ . а пакетированный выпрашивала ,травили химией детей . поэтому все же поставила 5 за питание ! дым от гриля погоду в оценке не играет

16:17 13.07.18

Инесса, добрый день. Вылетала из Внуково.

12:45 19.07.18

Отдыхали в этом отеле в мае 2018 г. Пару комментариев по поводу вашего отвыва:
1.Сезон клубники в Турции как раз в этот период (май). Вечером к ужину приносили ящики с клубникой. Наши соотечественники набирали тарелками ее. Всем хватало...
2.По поводу гриля. Действительно, вы правы, что очередь к ней нереальная, но я не лично и моя семья перекормлены шашлыками-грилями на родине (часто бываем на природе) и ехали в Турцию за морем первой линией, зеленой территорией, чтоб погулять и олл инклюзив (чтоб моя голова не болела, где что поесть), ну и за экскурсиями. С этим в данном отеле все замечательно- еды разнообразной предостаточно, в том числе мяса, рыбы. Только и думала, как бы лишние килограммы не набрать... Поэтому к грилю в очереди я не стояла и удивлялась, что люди стоят (просто я не люблю очереди принципиально, наверное, какой-то стадный инстинкт с советских времен, что если очередь, то дают что-то хорошее).
По поводу уборки со столов и чистой посуды - согласна. Если приходили позже начала обеда -ужина в рестаран, трудно найти чистую посуду (то тарелок больших не хватало, то ложек). Но это мы уже сами зная этот мемент, должны были не к концу ужина подходить, а чуть пораньше.
И еще понравилось в отеле, что везде на территории можно было брать маленькие бутылочки с водой.
Думаю, что еще отзывы зависят от цены, за которую приобретали туры.
мы втроем (1 взрослых)+ребенок 12 лет купили тур в мае за 50 тыс. руб за 7 ночей. И плюс доплатили на месте 80 долл за номер сьют (в номере две спальни и маленькая гостиная с креслом и телевизором с балконом).
Поэтому за такую цену мне отель очень понравился...

14:44 24.07.18

Лилия, добрый день. Все верно написали! Я просто описывала все как было, пусть каждый для себя решает большие это проблемы для него или нет. Мы лично с ребенком тоже замечательно отдохнули, старались не обращать внимание на какие-то недочеты. Про стоимость на путевки - мы за двоих (я и ребенок 6 лет) заплатили 90 т.р. на 13 дней плюс 3300 за смену рейса. Не знаю дорого это считается или нет, нам сказали, что это спецпредложение для этого отеля)

13:22 19.07.18

корректирую свой пост - втроем отдыхали, 2 взрослых+1 реб

17:08 23.07.18

Добрый день! Анна, подскажите, пожалуйста, из аэропорта до отеля долго ехать? Ребенок дорогу плохо переносит, стараемся ближайшие к аэропорту отели брать. Спасибо.

14:37 24.07.18

Милена, добрый день. Мы ехали где-то часа полтора, все зависит от того в сколько отелей вы заезжаете. У них еще предусмотрена остановка на минут 15, тоже зависит от того как быстро люди соберутся.

14:48 24.07.18

Спасибо большое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация