АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 432
Фото: 0
432
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
23.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз такое в Турции

Добрый день! Отдыхала в данном отеле вдвоем с дочерью 8 лет.

Номер. Приехали в отель вечером, когда было уже темно. Когда зашли на ресепшен, сразу сложилось впечатление старого, грязного отеля. Обои - это просто что-то мрачное, не современное. Грязь. Заселили нас правда в номер по чистоте получше, чем ресепшен. При мне было много жалоб у отдыхающих, что не работали холодильники, кондиционеры, нам повезло -все работало весь период пребывания. Посещали уборщики каждый день номер, но полы так и не мылись. Уборка поверхностная (застелить постель, выкинуть мусор)

Еда. Утром пошли на завтрак, было скудное меню, поели омлет с кофе и ладно. Удивление было, когда через несколько дней прибыло туристов столько, что посуды просто не хватало на всех. Разбирали все-ножи, вилки, ложки, тарелки, стаканы за 10 мин. Скопились огромные очереди. Горячие блюда по началу были - соевые мороженные полуфабрикаты. Потом уже после жалоб руководству-разнообразили, скумбрия на гриле, курица тушеная и жареная, печень куриная. Еще для меня была целая проблема -это просто выпить чаю, после завтрака, после обеда и вечером. Не было пакетиков с чаем и даже в барах не было баков с чаем. Как буд-то люди только алкоголь могут пить вечером. Почему не был предусмотрен чай вне столовой - не понятно. Из фруктов были –апельсины, арбузы, грейпфруты арбузы-все резаное. Абрикосы и сливы в очень маленьких количествах – хватало только на тех, кто пришел первые 15 мин на ужин.

Пляж откровенно грязный. В море плавали доски, пакеты, банки. Не было ни одной урны. Никто не убирал грязь с пляжа. Песок грязный, как буд-то строительный.

В итоге дошло все до того, что более 100 отдыхающих написали коллективную жалобу по поводу грязной посуды, антисанитарии, отравлений, отсутствия уборки в номерах, отсутствия посуды в достаточном количестве, не рабочего состояния холодильников, кондиционеров, грязного пляжа и отнесли руководству. Гид с Корал Тревела никак не помогал в проблеме, как понял, что не будут брать у него экскурсии-вообще потерял всякий интерес. На ресепшене откровенно хамили, если не знаешь турецкий или английский-просто в наглую посылали, хотя там работала русскоговорящая администратор Вита. В итоге девушку, которая отнесла жалобу от всех, стали в наглую выселять на улицу с маленьким ребенком, пугать полицией, угрожать неприятностями и тюрьмой. В общем из ряда вон отношение к своим постояльцам. Я не в первый раз в Турции, но такое отношение вижу первый раз. В итоге многие туристы с доплатой переселялись в другие отели.

Вывод такой, что отель в жажде наживы сначала продал путевки , а уже потом стали думать как же всех разместить, принять, накормить и совершенно не были готовы к такому числу гостей.

Мы нашли себе подруг в отеле и в общем-то было нескучно и весело и старались не огорчаться по этому поводу, и постарались получить от моря и солнца хорошие впечатления.

Возможно к концу июля-августа поймут свои косяки и исправят их.

Плюсы отеля
большая территория
Добавлено 04.07.18 16:25 (2 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yulek (1)