АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4190
Фото: 12
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
19.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июне с маленьким ребенком

Отдыхали в этом отеле в конце июня с маленьким ребенком(2года). В целом отель хороший, большая и красивая территория, хорошие бассейны, питание практически круглосуточное(если пропустили завтрак или обед можно полноценно поесть в снэке), достаточное кол-во блюд, но по факту они повторяются каждый день, хотя каждый ужин позиционируется как тематическая ночь.

Теперь о минусах.

При заселении нам предоставили номер сбоку от основного здания с видом в стену напротив(в двух метрах от окна номера), хотя надо признать по интерьеру номер был очень хорош, но с отвратиленьной звукоизоляцией(когда сосед читал, хотелось сказать будь здоров). На просьбу сменить номер на другой, с видом хоть куда нибудь, в первый раз получили отказ, объяснив, что либо этот номер либо двухместный с одной кроватью, а ребенок пусть в кресле спит, все остальные номера только с доплатой 30$. Гид(по моему Айдын, от анекстур) отказался помогать в решении проблемы. На второй день на ресепшен был другой представитель отеля, который без вопросов показал нам 4 номера(в том числе и с видом на море), и предложил нам заселяться в любой понравившийся абсолютно бесплатно.

К сожалению на третий день наш ребенок подхватил ротовирус или какую то другую болезнь, как это произошло сказать сложно(или в бассейне в котором до этого купался, или в детском клубе, возможно и в ресторане, потому как детских стульчиков там очень мало и их просто не успевали мыть после детей. В результате 2 ночи мы провели в кемерской больнице под капельницей и уколами, потому что ребенок не мог ни есть ни пить(после глотка воды его сразу рвало), а остальные дни в номере. Кстати врач в больнице в первый день сказал, что это пищевой отравление(ребенок ел только супчик из основного ресторана)В больнице мы встретили еще людей с детьми с такими же симптомами.

Вот так мы отдохнули этим летом. В целом могу сказать, что отель очень неплохой и многое в нем понравилось, но хочеться пожелать им больше внимания уделять санитарии, хотя скорее всего это беда всего турецкого побережья.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Владислав оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание обслуживание
Минусы отеля
ротовирус плохой заход в море
Добавлено 04.07.18 22:08 (2 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 09.07.18

Уважаемый,Владислав,
От имени сотрудников глава руководства отели Club Phaselis Rose позвольте выразить Вам признательность, за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха , а также внимание уделенное написанию своего отзыва на данном сайте!
Нам очень жаль что Ваш отдых был оморачен некоторыми моментами, которые описали выше. Касательно номеров , если Вы решили поменять номер на номер другой категории и решили сделать апгрейд то этот момент у нас производится за дополнительную услугу.
В нашем отеле проходят тематические вечера как, итальянский, мексиканский, рыбный, а также турецкий вечер,и касательно именно этого вечера и меняется меню ресторана
В главном ресторане Вы можете найти еду на любой вкус, в меню имеется мясо, индейка, курица, и разные виды рыб.
Для детей у нас отдельный детский буфет, а также имеется диетический буфет.
Касательно, детских стульчиков в ресторане то он у нас после каждого использования, обрабатывается хлориным дезенфектором , стричуется и клеится надпись «к использованию готово». К нам еще не поступало жалоба об этой болезни но, мы учтем Ваши комментария и без внимания однократно не оставим.
Не смотря на некоторые случае,будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (3)