АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 530
Фото: 0
530
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2018
24.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужаснейший сервис и неуважение гостей

Я много путешествую, но с таким плохим уровнем сервиса столкнулась впервые! К гостям отношение просто как к дойной корове, жуткое неуважение. К слову я никогда ещё не оставляла таких негативных отзывом, потому что на отдых приезжаю с позитивом, но этот отель любого сможет вывести из себя))

1. Начну с главного, с денежного вопроса. При оплате наличными не выдают чек. Это можно было бы оставить без внимания, если бы к бронированию не была привязана банковская карта, с которой в любой момент могли повторно списать сумму проживания. Выдачи чека добивалась 2 дня, администратор говорила, что его может выпивать только хозяйка ? В итоге после множества напоминаний всё-таки его выдали.

2. Многие заявленные услуги отелем не были предоставлены.

Я бронировала номер с видом на море, в итоге нас поселили в номер на другую сторону. Администратор обещала переселить на следующий день, когда освободится номер с видом на море, но никакие напоминания о данных обещаниях тут не помогли: нас не переселили, хотя до последнего "кормили завтраками" и ждали пока мы от них отстанем. Крайне не профессионально. Лучше бы просто извинились и сказали, что к сожалению номера с видом на море заняты.

В номере нет заявленных чайника и утюга, они есть только на этаже.

В ванной грибок и запах канализации, крайне неприятно. Нет лифта, на 4 этаж с чемоданом - ммм, мечта)))

3. Кстати о завтраках: они в отеле очень плохие, чисто для проформы. Выбора никакого, всем одинаковые блюда. Каждый день каши на воде, молоко используют исключительно чтобы немного "забелить" кашу. Чтобы как то спасти вкус ничего лучше не придумали, чем добавить в эту кашу гору сахара. Кушать с удовольствием точно не получится...

Даже хлеба с маслом не предлагают (за 6 дней проживания хлеб был только один раз). В другие дни только пару сырников или блинчиков. Чувство сытости после такого завтрака длится часа 2. При это никогда не было сока, компота или даже воды. Только чай из пакетика или кофе по восточному в маленькой чашке (конечно же утолить жажду ей нельзя, но воды Вам не предложат).

4. Никакой шумоизоляции! Слышимость такая, что разговор в коридоре будто бы рядом с тобой человек находится, да и из других номеров все слышно. Это ужасно! Отдыхала с мамой и, простите 18+, слышали стоны из номера отделенного от нас целым коридором, не знали куда деться. А что чувствуют люди, приехавшие с детьми...

5. Интернет ловит нормально только в коридоре. В номере устройство подключается к вай фай, но постоянно вылетает и необходимо вновь и вновь по 100 раз вводить пароль вай фай, поэтому пользоваться невозможно. Отелю обязательно нужно решить эту проблему: если уж не наладить вай фай, то хотя бы настроить его, чтобы каждый раз не нужно было вводить пароль.

6. Ну и напоследок, просто совет. Крайне не рекомендую пользоваться трансфером от отеля до аэропорта/вокзала Адлера. Это хуже чем маршрутка, потому что везут не только вас, но ещё кучу туристов, при этом за ними заезжают даже в отдаленные от федеральной трассы посёлки. Затем вас не перевозят через границу на автомобиле, а предлагают воспользоваться общей пешеходной очередью и потом предоставляют другую машину уже на территории России. Масса неудобств, трансфер не оправдал ожиданий...

Из положительных моментов (коих немного):

Здание современное, номера просторные. Ремонт довольно свежий, стены немного заляпаны, но мебель новая.

Хорошая уборка номеров, правда раз в 4 дня, но можно заказать вне очереди.

Отель расположен близко к морю, но рядом в него впадает речка-вонючка. Сомнительный плюс получился ?

В общем отель однозначно не рекомендую, поберегите нервы как говорится) Кстати после публикации отзыва об отеле на другом сервисе управляющая отеля, которая называет себя "хозяйкой", начала писать мне личные оскорбления на почту. Хамство людей в этом заведении просто зашкаливает!

Плюсы отеля
просторный номер приятный ремонт
Минусы отеля
хамство обслуживающего персонала ужасный сервис интернет не ловит плесень и запах в ванной комнате не соответствие заявленных услуг отсутствие шумоизоляции плохой завтрак
Добавлено 05.07.18 15:08 (3 861 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)