АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.15
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 9574
Фото: 30
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель

2.5

3 размещение

2 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданно дорого!

Полное разочарование. Ездили в Крым с ребенком 1.8. Был необходим номер с кухней, так как на "полный пансион" ехать боялась из-за ребенка. Дамы и господа... Номер стоил 5800 в сутки. Ну нет слов. В отеле нет ни бассейна, ни нормальной уборки( уборка раз в ЧЕТЫРЕ дня). Зашли в номер при заселении, на пороге разулись, ребенок пробежал по номеру кружок - носки просто черные стали. Мусор выносит раз в четыре дня. Т.е. каждое утро моего супруга начиналось с выноса мусора. Пастельное белье имеет крайне специфический запах.), и даже завтрака нет! Про отсутствие завтрака и бассейна я конечно знала, но расчитывала, что будет чисто и будет вся кухонная утварь... Да "щаззз".... никакой звукоизоляции нет и в помине... Когда в соседнем номере или наверху принимают душ то это просто нет слов... Такое ощущение что все это прлисходит у тебя около кравати, причем с услением акустики.... просто не поняла, за что беруться такие деньги... Честно? В Крым больше не хочу. Вообще. И не только из-за отеля. Я побыв там поняла... Менталитет людей, работающих там в сфере сервиса, торговли и обслуживания.... СОДРАТЬ ПОБОЛЬШЕ ПРИЛОЖИВ МИНИМУМ УСИЛИЙ. Они искренне считают, что люди , работающие а Москве и Подмосковье "ходят по серебру и с золота едят" и вообще по жизни обязаны жителям Крыма.... Почему? Да потому. Я, человек, который просто всегда улыбается и относится ко всем людям одинаково ровно и позитивно, увидела по отношению к себе столько хамства и негатива, сколько не видела никогда за время путешествий... Если только в отеле Хургады "Титаник"... В магазе диалог" Здравствуйте, будте любезны... А продавец начинает кричать "Галь, позови Свету, проверка..."... Это как?!?!? Люди просто не привыкли к позитивному и вежливому общению??? Вернемся к отелю. Собственник отеля Виктор вроде как и старается . Принес стульчик для кормления ребенка. Но! Я его сначала полчаса мыла, а потом все ровно застилала пеленками, так как ну не в потребном состоянии вещь.... В общем вывод.... В этот отель не вернусь точно, да и в Крым ехать желания больше нет. К сожалению.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
не могу найти если только отношение на рецепшн
Минусы отеля
все остальное.
Добавлено 06.07.18 00:02 (2 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:56 30.07.19

Ничего не понял,если честно! Мы неделю назад из этого отеля вернулись. Все понравилось.
Дорого? А Вы что не видели цену при бронирование? Или невидели что есть в номере по фото и условия проживания? Это я про уборку. Я вот например все это знал еще в январе при брони.
Менталитет! Как много в этом звуке ! А по факту... Вот Вы пишите про металитет, а сами получается не изучали вопрос. Забронировали номер в отеле, при этом видя и зная его цену. Не прочитали условия проживания по уборке и что в отеле нет завтраков, как и столовой в общем то, а далее сплошные претензии и недовольства. Хмм. Поэтому для начала нужно свой менталитет привести в порядок и понимать, куда Вы едете, зачем и за сколько!
Фото гостевого дома полностью соответствуют тому,что я видел при бронировании на Твил. Условия проживания все описаны, вплоть до уборки. Не понимаю претензий ?! Хотите бассейн ? Вам в Sunrise. Только прежде чем цены смотреть, корвалол купите:-))))

09:02 30.07.19

Уважаемый Игорь из Москвы. Настоятельно рекомендую внимательно ознакомиться с моим отзывом. Если Вы это сделаете, то поймете, что я была прекрасно осведомлена о том, что в отеле не предусмотрены завтраки и нет бассейна. Но в таком случае такая высокая цена должна быть как минимум компенсирована, не так ли?) Например, чистотой. И я четко указала, что мне не понравилось заселяться в номер с грязными полами(считаю не допустимым), не понравилось отсутствие какой-либо шумоизоляции (поверьте, с маленьким ребенком это важно и я сделала акцент на то, что была С МАЛЕНЬКИМ ребенком. И отзыв этот был написан в общем-то для тех людей, кто планирует поездку именно с малышами) ибо если бы мы были с мужем вдвоем, то не обратили бы внимания на этот момент))). Далее. Мне не понравилось спать на пастельном белье с крайне специфическим запахом. Такой же запах в шкафу присутствовал, потом пахли все вещи, еле отстирала. Запах в отеле встречается не только в "трешке" в Крыму, но и в "пятерке" в Доминикане. Но, например, в Доминикане этот недостаток перекрывался массой плюсов. Так же я списывалась предварительно с Виктором для уточнения полноты оборудования кухни, так как мне предстояло готовить в номере завтрак, обед и ужин для ребенка. В итоге мы носились и искали терку, толкушку, дуршлаг, коврик в душевую кабину -ооочень скользко (для интересующихся -купить все это можно в районе автовокзала) и пр.
Про менталитет. Я указала, что именно в отеле работают крайне милые люди. Не было никаких конфликтов или вообще негативного осадка от общения с кем либо. Вот общение с ними меня радовало каждый день. Виктор реально старается, просто на тот момент были такие вот ньюансы. Надеюсь, что за последующие годы отель изменился.
Меня поразило отношение в магазинах и ресторанах. Тут подпишусь под каждым словом. Единственная едальня, где можно душевно посидеть - это на набережной Профессорского уголка.рекламой заниматься не буду.
Вас, уважаемый Игорь, настоятельно прошу избавиться от привычки поучать других, в частности давать рекомендации куда ехать, в Санрайз или в сарай)))) хорошего дня.
P.S. Для тех, кто планирует отдых в Алвисе. Мой отзыв был написан не в этом году. Думаю, что отель в любом случае менялся за это время. И я высказала исключительно личное мнение о том, что для меня было неприемлемо в свете того, что путешествовла с маленьким ребенком.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация