АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.10
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3114
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 05.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4* максимум

Все оценки поставил 3 .

По порядку :

В отель привезли в 11.30 выгрузили чемоданы , далее нам сказали что бы чемоданы оставили на улице и шли на reception регистрироваться , на reception нам выдали браслетики и сказали что бы мы пока погуляли по отелю , т.к. заселение в 14.00 , а за вещи на улице не переживайте , там все оставляют , на вопрос где можно переодеться , ответили что нигде , у них нет отдельных комнат для переодеваний . Ну ладно , погуляли , далее обед ( столовая напротив reception ) , в 14.00 нам выдали книжечку с ключом , расписанием работы ресторанов и баров .

Заселение : Бунгало с видом на сад , в целом не плохо , есть кровати , для ребенка раскладушка , шкаф , телевизор , чайник ( правда к чайнику ничего не предлагалось ) , бутылка вина , и огромная лужа воды в туалете ( Лужа появлялась каждый день , после принятия душа ) .Сейф не работал , т.к. в замке не было ключа . НО , напротив нашего бунгало были бунгало с бассейном , именно те что нам показывали в Москве когда мы выбирали этот отель . На reception нам ответили что нужно было заранее бронировать бунгало с бассейном , здесь конечно вина не отеля а представителей Музенидиса . Представители Музенидиса в этом году это что то , в отели периодически появлялись 2 маленьких девочки в желтых футболках , все , больше сказать про представителей данной конторки мне нечего .

Питание : Первая засада - оказалось что мы можем заходить не во все рестораны и бары ( напомню список нам выдали на reception при регистрации ) , в ресторане который был к нам ближе всего на нас кричали так сильно , что наверно слышали в соседней деревне , я правда ничего из потока слов не понял , т.к. кричали на нас на греческом , но стало понятно что нам нельзя заходить в данный ресторан .Я сначала подумал что это ресторан аля карт и нужно было записываться заранее , но нет , это обычный ресторан , НО он для тех кто отдыхает по системе GOLD , Опять же оговорюсь здесь вина не отеля а конторы Музенидис , на reception нам объяснили что нужно было уточнять в Москве что вы хотите отдыхать по системе Gold , и показали в списке ресторанов куда мы можем ходить , а куда нет . Очень унизительно .

3 за питание поставил , т.к. каждый день на завтрак , обед и ужин было одно и тоже .

С завтраком понятно , во всех отелях стандартно . Обед : 2 вида супов ( через день это будут минестроне и грибной ) , причем минестроне периодически менялся ( вернее менялись макароны в этом супе ) , и через день овощной и рыбный .

Далее макароны , мясо ( индейка и свинина ) , Мясо одно и тоже , только в разных вариациях , мелко порезано , крупно порезано , или аля стейк на гриле .Рыба , обычно рыба меч . Салаты : Салатов много , на любой вкус : Макароны с сыром и зеленью , макароны без сыра , но с зеленью , макароны с приправами и зеленью ( иногда с сыром ) , овощной салат ( помидоры , огурцы , лук ) , кстати и помидоры , и огурцы , и лук можно взять по отдельности .Салаты с картошкой , те же вариации что и с макаронами . Фрукты : арбузы , дыни , черешня , нектарины и сливы , фрукты очень вкусные нам понравились . Сладости : тортики ( 2-4 вида ), пироженки ( эклеры ,суфле в шоколаде ) и т.д. Вообщем сладкоежкам понравится .Напитки : Вода в холодильнике ( в пластиковых бутылках ) , в автомате кола , фанта , спрайт , в соседнем автомате напитки без газа ( типа юппи , или чего то похожего , красятся сильно ) . И отдельные кранчики под пиво и вина ( белое и красное ) .

Ужин : То же что и на обед , только добавлялись рыба дорада , либо лазанья , либо стейки из лосося , один раз были креветки .

Один раз были шашлычки на шпажках ( правда очень соленые )

И вот за всем этим разнообразием еще нужно было отстоять в очереди , очереди были за всем , кроме супов и салатов , я один раз стоял в очереди за хлебушком , там просто родители отправили 2 детей ( лет 6-7 ) за хлебом , они порезали все что могли , вернее до чего дотянулись , после взяли 2 горбушки и гордо удалились .Самые большие очереди были за арбузами , арбузы , как и все фрукты выносили на лотках , но почему то именно арбузы заканчивались быстрее всего и приходись ждать когда привезут следующий лоток .

Далее персонал отеля .

В ресторане персонал нужно менять срочно , ходят угрюмые , никогда не здороваются , никогда не улыбаются . Пустые тарелки уносят только тогда , когда появляется управляющий , управляющие ходят в костюмах . С нами здоровался только один управляющий , он ходит в костюме который ему велик на 2-3 размера .

На завтрак если вы хотите кофе , то вам нужно сначала найти официанта , показать ему на кружку , вежливо попросить налить кофе , и если вам повезет , то нальют . Нам один раз мадам по имени Евгения ответила что то вроде может быть , и гордо удалилась .

Анимация : Днем они все около основного бассейна , дартс , теннис ( столы заняты практически всегда ) , гимнастика на ковриках , на пляже 2 прикольных аниматора всех зовут играть в волейбол . Далее в 20.30 детская анимация , весело .

Далее не знаю , т.к. мы перемещались в бар . Здесь , если вам повезет , то будут свободные места , а если вам повезет еще раз , то к вам подойдет девушка с подносом и спросит что вы хотите заказать , но везло не всегда . Запомнилась одна девушка по имени Анна Мария , единственная которая успевала все и везде , остальные делали хитрее , принимали заказ - передавали бармену и стояли ждали около стойки когда бармен сделает все коктейли , а это могло быть и 10 , и 15 , и 20 минут . Коктейли нормальные , иногда вкусные , иногда не очень , причем это будет один и тот же коктейль .Если не везло и не было свободных мест , то мы шли в бар рядом с бунгало , около бассейна ( не центрального ) , там работает женщина по имени Дора , женщина с феноменальной памятью , т.к. при первой встрече она спрашивает ваше имя и помнит всех гостей по именам . Этот бар закрывался в 22.00 , основной работал до 00.00 .

Пляж и море , здесь все отлично , заход в море плавный , песочек . Отдельно про лежаки на пляже . Первую неделю отдыха , мы после завтрака приходили на пляж , примерно к 9.00-9.30 и все лежаки были свободны , и даже к 12.00 было много свободых лежаков , но на вторую неделю в отель заселилось очень много туристов из России , т.к. свободные лежаки исчезли сразу , даже в 8.00 уже было трудно найти свободные , причем занимали их именно русские туристы и рано утром и много , например была семья из 5 человек ( родители , 2-е детей и бабушка ) они занимали 6 лежаков , т.к. на пяти у них лежали полотенца , а на 6 лежали сумки , шляпы , пакеты . Или еще компания из 3 мам , одной бабушки и 6 детей , эти занимали примерно 10 лежаков , но я ни разу не видел что бы дети лежали на этих лежаках , ну и т.д. Вот с ними каждый день кто то ругался и скандалил , один раз это был немецкий пенсионер , другой раз это были две гречанки с 2мя маленькими детьми .А чаще всего просто стояли пустые лежаки с полотенцами в течении всего дня . Здесь явно вина отеля , т.к. в других отелях есть человек который смотрит за такими вещами .

Про отель все . Теперь про Пелопоннес . Напротив reception есть прокат машин Sixt , мы брали шкоду фабия , на 9 дней нам она обошлась в 300 евро . Очень понравились пещеры , место называется Дироу , вас сажают в лодку 7-8 человек и везут по пещерам ,очень красиво . Дорога туда занимает примерно 3 часа , есть 2 платных участка , мы по пути заехали в Спарту и Мистрас ( город мертвых ) , помните пещеры закрываются в 17.30 .

Следующий день ездили в Пиргос и магазины на трассе , На трассе есть магазин Метро , туда не ехать не нужно , т.к. вам ничего не продадут , туда приезжают закупаться только владельцы кафе , баров и ресторанов .

Есть супермаркет АВ , и Чина пост ( большой магазин китайского барахла ) , еще один чина пост есть в самом Пиргосе , рядом с магазином Lidl , этот мне понравился больше , т.к. там китайцы были приветливые .Заодно проехали все пляжи по этому побережью и которые обозначены на карте , пляж у отеля самый лучший , т.к. везде запущение , мусор и грязь ( Кайафа , Агрилос, дальше мы не поехали )

Патры , понравился только собор Андрея Первозванного , город тесный , не уютный . Магазины работают до 15.00 ( я имею ввиду брендовые ) .

Афины . Дорога до Афин хорошая , но платная , примерно 4 часа от отеля . Ехать лучше на 2 дня . Бронируйте отель заранее , т.к. свободных номеров практически нет во всем городе , старайтесь по ближе к станциям метро . Что бы меньше находиться на улицах , т.к. очень много негров и арабов которые там бомжуют .

Посмотрели развод караула у парламента , станция метро Syntagma

Далее Акрополь станция Acropolis , билеты есть по 20 евро за человека ( это только Акрополь ) и 30 евро ( к Акрополу добавляются еще и музеи Афин , но они все далеко от Акрополя , поэтому если у вас есть время ( примерно 4 часа ) , то можно и с музеями . Дети бесплатно . Все магазины на улице Ermou .

На машине по Афинам ездить трудно , т.к. правила там соблюдают не все и не всегда .По пути в Афины нужно заехать к мосту Рио , Коринфский канал ( очень прикольный ) и Микены ( не совсем по пути )

Не далеко от отеля Олимпия , много развалин и 2 музея , ехать примерно 30-40 минут .

На дорогах будьте аккуратны , т.к. например местные не моргают фарами если впереди полиция , а полиция там очень строгая , могут забрать в тюрьму на сутки , по дороге в Патры 2 камеры которые работают , местные перед ними едут очень медленно .

на платных дорогах камер нет .

Максим оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.07.18 02:04 (9 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:44 03.08.18

Уважаемы Максим,
Благодарим вас за отзыв. Нам жаль, что оценку вы дали не самую высокую, но приятно, что вы указали много положительных моментов в отеле. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и обязательно проверим и внесем коррективы в работу отделов.
Несколько удивлены комментариями по поводу питания. У нас есть 2 главных ресторана, предназначенных для всех посетителей. Это не рестораны a la carte, но качество блюд и выбор там весьма неплохой. Ресторан Ла пергола, о котором идет речь, является центральным рестораном комплекса Aldemar Royal Olympian и обслуживает гостей, бронирующих проживание в этом комплексе, на завтраки и ужины. У курорта Aldemar Olympian Village два своих центральных ресторана (Olympia & Sympossio), Как вами верно отмечено, подробную информацию о всех ресторанах гости могут получить и уточнить при бронировании тура или при заезде в отель.
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (6)