АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 25 / 35
Отзывов: 42
Комментариев: 27
Читательский охват: 38973
Фото: 448
Отдыхал Парой в
мае 2018
06.05.18 - 13.05.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший

Доброго времени суток!

Размещение в отеле прошло быстро, носильщик подхватил чемоданы сразу из рук водителя, достававшего из багажного отделения. На стойке заполнили быстро карточки и получили ключ карту, попросил дать карту отеля, что где находится, обещали сделать на следующий день. но так и не сделали, в общем-то толку в ней нет, все оказалось проще. и так, дали нам ключ карты и пошли заселяться в номер, номер был с видом на море. дали второй этаж (их всего 3 для номерного фонда). Все достаточно новое, большая комната, мягкая сдвоенная кровать, НО как обычно сейф закрыт, это пол-беды, как раз принесли наш багаж и я тут же отправил этого товарища за ключами от сейфа, а вот то что в холодильнике остались две полупустые бутылки с водой в хреновом отеле я бы еще мог попытаться понять, но это ведь сетевой отель и позиционируют они себя как сетевой. В общем несмотря на то, что мы приехали достаточно поздно вечером, номер был не подготовлен должным образом. Потом еще выяснилось, что в номере нет халатов и тапочек. Но через звонок на стойку рецепции этот вопрос был быстро решен. Исходя из изложенного и за позиционирование себя как сетевой международный отель ставлю 4.

Сервис и обслуживание.

Сервис на уровне, когда подкормишь всех чаевыми. В остальное время обращают внимание только на иностранцев, они тоже подкармливают, это естественный процесс. Рекомендую не скупится, это норма. Многие соотечественники шум поднимают из ничего на этой почве, скупятся пару-тройку долларов дать, так просто пойти в самый большой банк РФ и попросить 50 долларов по одному выдать, за-то результат и ваше впечатление изменяются в лучшею сторону, хотя всякое бывает конечно. Но очень приятно каждый день сидеть за одним столом, тебя обслуживает всегда один официант, ему ничего не надо объяснять так как он уже знает что ты пьешь на обед, что твоя супруга, что ты будешь пить вечером и т.д. в баре тоже самое и с официантами у бассейна... Спросите, чего же я поставил тогда 4 если все отлично... к сожалению не все... Хуже анимацию представить сложно(она как бы все время на глазах, но это полный трэш), т.к. это тоже часть сервиса и обслуживания из-за них минус балл ставлю.

Питание.

Отличное питание, всего не то что бы много, но всего достаточно. Иначе это могло бы превратиться в турчачу где все набирают тарилища да-побольше))) все организовано таким образом, что ты много и взять не сможешь.

Понравилось, что есть дресс-код для посещения зоны по приему пищи, не понравилось, что многие колхозники пруться все равно в шортах/майках/пареро на прием пищи, а главное что обслуживающий персонал их не выгоняет, видимо потому как некоторые иностранцы себе тоже это позволяют... это не круто - правило либо есть либо его нет.

А-ля карт тоже посетили, приятные впечатление остались, думали блюда никогда не закончат подавать, закормили))

Что в целом могу про Тунис и отель написать, первый раз там были. Если не выходить за пределы гостиницы и не видеть дороги пока из аэропорта едешь 1,5 часа то нормально, а так везде помойка и грязь в неимоверных количествах.

Также нам показался очень изношенными шезлонги на пляже, в основном у бассейна отдыхали. Чистота пляжа тоже не очень.

Один раз съездить посмотреть можно, но больше...

Плюсы отеля
нормальная еда
Минусы отеля
подготовка номера анимация
Добавлено 11.07.18 16:06 (3 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 11.07.18

Добрый день!

Приветствуем Вас из солнечного Туниса!

В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были переданы руководству.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий сотрудник по работе с гостями, мы всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы в следующий приезд Вы остались абсолютно довольны отдыхом.

C уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SerhioO (42)