Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
30.06.18 - 09.07.18
4
5 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в июле
Отдыхали с семьёй в отеле с 30 июня. Отель выбирала по отзывам в интернете. Либо все восторгающиеся хороших отелей не видели, либо плохие отзывы быстро удаляются. От аэропорта доехали за 2,5 часа, заселили быстро, номер огромный, красивый, ортопедические матрацы, вид был на соседний отель и дорогу, не шумно. Само здание отеля очень красивое. Питание разнообразное, вкусное, но многие блюда слишком острые, даже паста и пицца, перед тем, как накормить ребенка-попробуйте сами. Огромное разнообразие вкуснейших десертов, много фруктов. В ресторане грязные столы, убирать их не спешат, официанты ходят недовольные, хотя мы ни разу ничего не просили. К русским даже не подходят, иностранцам улыбаются. Возле бассейнов в 8 утра не найти ни одного ! лежака, людей на них тоже не много, занимают лежаки с ночи и не приходят. На пляже места были всегда. Только в воду все равно не зайти, она грязная, чёрная, все в водорослях, даже ноги противно было мочить. Спасал только бассейн, но занимать лежаки придётся в 6 утра. Очень понравился детский бассейн с батутом, отличная идея, все дети в восторге. Детский клуб тоже отличный. Главный минус отеля это грязь, она везде. На пляже, в ресторане, в лифты просто противно было заходить, от потолка до пола все заляпано, даже кнопки непонятно чем измазаны. Если вы любите море, чистоту и качественный сервис, то в этот отель ехать не стоит. Если достаточно бассейна, вкусной еды и детских развлечений, то вполне. Я в него точно не вернусь, он однозначно не стоит тех денег, которые мы заплатили.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
Плюсы отеля
Разнообразная
вкусная еда
шикарные номера
красивое здание отеля
детский бассейн
детский клуб
Минусы отеля
Море
пляж
грязь везде
уборка в номере (никогда не моют полы)
далеко от аэропорта
официанты в ресторане
Добавлено
12.07.18
12:19
(1 542 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:29 13.07.18
Уважаемая Ольга, благодарим за выбор нашего отеля и Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил несколько негативных впечатлений. Все жалобы и пожелания, будут переданы руководству отеля и руководителям ответственных департаментов. Мы постараемся исправить ошибки и устранить недочеты.
Загрязненность моря, к сожалению не вина отеля, это связано с особенностью местного побережья и мы ничего не можем с этим поделать, так же как и с тем, что гости занимают лежаки и проявляют неуважение к другим отдыхающим, хотя это категорически запрещено.
Будем всегда рады видеть Вас снова в числе наших дорогих гостей.
С Уважением и надеждой на новую встречу, специалист по работе с гостями Haydarpasha Palace, Анна.
00:43 15.07.18
Целая куча отзывов о грязных лифтах и гряди вообще, что отель предпринимает?!
18:58 22.07.18
Позорище, вам самим не стыдно? Одни отписки и никаких реальных действий. Отвалили кучу денег за путевки в ваш отель и уже в шаге от того, чтобы перебронировать на другой!
16:23 15.07.18
Отель, все убирает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий