АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 5415
Фото: 22
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
28.06.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

К сожалению, не впечатлил.

Отель выбирали, полагаясь на отзывы. Забегая вперед, скажу, что, к сожалению, надежды не оправдались. Несмотря на это, постараюсь быть максимально объективной:

1. Территория отеля не маленькая, есть где прогуляться, но в то же время все расположено достаточно удобно и в шаговой доступности. Красиво, зелено, ухожено, достаточно чисто. Вокруг бассейна много сосен, потому зона с лежаками сплошь усеяна иголками. Их периодически убирают, но без особой прыти.

2. Номер нам достался отличный, как я понимаю, чуть больше стандартного. Вид на горы, в ванной комнате - ванна и душевая (в стандартах только ванна). Номер подуставший, требует реновации, но в целом чисто, все работает.

3. С уборкой лично нам повезло - учли наши просьбы по времени уборки, качество нас тоже вполне устроило. Очень приятная женщина, вежливая.

4. Пожалуй, самая четко работающая служба отеля - guest relation и колл-центр. Все просьбы выполняются быстро, после этого еще перезванивают и уточняют, все ли сделано, и всем ли мы довольны. Спасибо, такое внимание и забота во время отпуска очень приятны.

5. Анимация ненавязчивая, но кто хочет, найдет занятие по душе. Вечерние шоу в основном привозные. Несколько раз были дискотеки на пирсе, а также пенные вечеринки. Мини-клуб хороший, неплохо оснащен (есть лабиринт, водные аттракционы, кинозал). Звезда мини-клуба - серый говорящий попугай. Но почему-то именно в этом году мой ребенок остался равнодушным и к мини-клубу, и к мини-диско. Что приятно, несмотря на то, что мы почти туда не ходили, перед отъездом дочке все равно подарили презент от отеля. Как говорится, пустячок, а приятно.

6. А теперь о неприятном, что, к сожалению, в конце концов и повлияло на наше общее впечатление об отеле. По нашему наблюдению у отеля большие проблемы с гигиеной и общей санитарной обстановкой. Не буду перечислять все отдельные моменты, дабы меня не обвинили в разгулявшейся фантазии, но за все годы, сколько я посещаю отели Турции, такое я видела впервые. К тому же, обо всех этих случаях мы уже проинформировали службу guest relation. Очень надеюсь, что меры будут приняты, и случившееся больше не повторится. Но в сухом остатке все равно имеем два отравления на двух взрослых нашей семьи. Слава Богу, ребенка каким-то чудом уберегли.

7. Питание не впечатлило. Мы не ждали омаров и черной икры (крабы и раки, кстати, пару раз были, но без спец инструментов они больше для антуража, нежели для еды), но качество и ассортимент еды слегка озадачили. Несомненный плюс отеля - большой ассортимент сыров на завтрак, а также гречка по утрам. В остальном - да, все есть, но без восторгов. Как говорится, голодными не уйдете, но не вкусно. К столу с десертами впервые в жизни даже не хотелось подходить - вроде и красиво, и по виду одно от другого отличается, но по вкусу пресно и достаточно однообразно. Пахлава разве что неплохая.

Отдельно хочется обратиться к администрации отеля - пожалуйста, проследите за тем, как чистят уличный гриль и пресс-гриль для бутербродов на завтрак (последний моя личная боль - попыталась сделать себе бутерброд, но он был просто несъедобен из-за нагара).

8. По поводу напитков - да, импортный алкоголь есть, но все зависит от внимательности гостей. В основном наливают местные аналоги. Не заметите - и ладно. Обратите внимание - вздохнут, вытащат оригинал из-под прилавка и нальют то, что заказывали. Как-то несерьезно для отеля UAI.

9. Про пляж уже было сказано выше. Вход - галька, удобнее входить с пирса. Но лестницы неудобные - нижние ступеньки без специального покрытия, скользкие. Несколько раз море было откровенно грязным, приходилось пользоваться бассейном, хотя мы и не любители. Понятно, что в отель в этом не виноват, но и оперативных работ по вылавливанию мусора из воды мы также, к сожалению, не заметили.

В целом, отель почти ничем не отличается от стандартных турецких пятерок, не претендующих на элитный отдых. И вроде даже в мелочах превосходит иногда конкурентов, но в основных вещах, таких как гигиена и санитарная обстановка, к сожалению, сильно проигрывает. Многие, кто в этом году приезжал повторно, говорили, что отель испортился - и в части обслуживания, и в части контингента. Второй раз приехать - увы и ах! - не хочется.

UPD. Не хотела об этом писать, дабы меня не обвинили в том, что я специально придумываю и наговариваю на отель, но количество восторженных отзывов, явно написанных для накрутки рейтинга отеля, просто не дают мне молчать.

Итак, это первый отель, где я увидела человеческие экскременты в бассейне. Сначала подумала, что показалось - ну не может отель подобного уровня позволить себе такое. Но потом увидела спасателя, который стоял у бортика бассейна, хихикал и контролировал, чтобы никто "не вляпался". То есть бассейн НЕ закрыли, НЕ удалили людей из него (буквально в метре-полутора купались дети), а просто - внимание! - следили, чтобы никто не наступил. Когда мы донесли эту информацию до гест-релейшен, они что-то там сказали про "мы ночью бросаем дезинфицирующие таблетки". Понимаете? Ночью! Расписание у них такое. А до этого времени купайтесь, глотайте кишечную палочку и еще бог знает что.

Это уровень 5 звезд? Первый раз с таким сталкиваюсь и, честно признаться, даже не знаю, как реагировать.

Ну и еще несколько дней в главном ресторане, в месте, где увозят на кухню посуду, также отчетливо пахло фекалиями (нам удивительно везло в этот отпуск на подобные пикантные моменты, да). Оказалось, запах из мойки, который исчез только после того, как, опять же, мы донесли эту информацию до гест-релейшен. Конечно, на фоне описанного выше эпизода про бассейн эта ситуация значительно меркнет. Но это что, норма для 5 звезд???

Ну и после этого то, что мы впервые за все время в Турции отравились (или поймали ротавирус - теперь уже и не разберешь), уже не кажется таким удивительным.

Плюсы отеля
служба guest relation территория отеля
Минусы отеля
гигиена и санитарная обстановка питание
Добавлено 13.07.18 14:41 (5 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:00 16.07.18

Абсолютно правдивый отзыв!
Претензии всё те же как и год назад-антисанитария и посредственное питание. А континент туристов это вообще огромнейший минус отеля!

21:46 17.07.18

Согласна с автором отзыва: питание всё какое-то не вкусное, а уличный гриль – сложилось впечатление – вообще никогда не чистили, такая шла от него гарь! Я сама побывала в Акке Ант. в июне этого года и видела, что в барах наливают в основном местный аналог запрашиваемого алкоголя, а не его оригинал. И да – на Ultra All Inclusive , а уж тем более на PREMIUM UAI , отель не тянет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nika (4)