АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 12700
Фото: 81
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
03.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Одно не красивое действие обслуживающего персонала перечеркнуло все хорошее впечатление

Пишу этот отзыв не для того чтоб читать о культуре поведения и что родители виноваты - это мы все знаем. А для того что другие не попадали в подобную ситуацию.

Отдыхая в отеле 12 дней все понравилось, НО ...... испортило все впечатление об отеле

Каждый ужин были десерты в бокалах, взбитые сливки, красиво украшеные полита каким нибудь вареньем с фруктиной сверху, на вкус ничего особенного, но само оформление было красивым и дети рвались в ресторан чтоб успеть взять этот десерт. И в один день дети от 6 до 10 лет зашли в ресторан раньше времени минуты на 3 и каждый взял по бокалу этого десерта. Когда это увидели работники ресторана, они начали кричать на детей, один мужчина подогнал тележку и начал просто выхватывать вырывать у детей из рук эти десерты со злобой отнимать их. Поставил их на тележку с криками выгдал детей и укатил тележку из зала. БЫЛО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНОЕ ЗРЕЛИЩЕ!!!! ДЕТИ СТОЯЛИ И СМОТРЕЛИ НА ВСЕ ЭТО С ОБИЖЕННЫМИ ГЛАЗЕНКАМИ не могли понять за что на них так орут и выгоняют из зала

Дело в том что эти десерты выставляли штук по 15-20 и естевственно кто успел схватить тот успел. Дети занимали место раньше на 15-20 минут у входа чтоб забежать первыми и взять этот злощасный десерт.

Я стояла и смотрела как этот мужик отнимал у моей дочери, а она рученками вцепилась в него и не хотела с ним расстоваться....... было обидно до слез..... Взрослые стояли и возмущались - зачем было вырывать из рук и кричать на детей. Вы либо делайте их на всех детей и выдавайте лично каждому в руки либо не делайте совсем.......

Нигде и никогда я не видела такого отношения к детям

Вообщем отель понравился, но из за этого больше туда не поеду и не посоветую ни кому.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 15.07.18 23:00 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:38 16.07.18

На детей кричать НЕЛЬЗЯ! Но и забегать в ресторан до открытия, хватать еду в то время, когда персонал всё расставляет, то же НЕЛЬЗЯ! Куда смотрят родители? А если с ребенком, что то случится?

08:50 16.07.18

Да родителей вина есть, но они моглиб просто их выгнать, не вырывая у детей и уж тем более не орать на них.

10:13 16.07.18

Безусловно! Должны были поступать добрее.

11:28 17.07.18

Скорее, вина не детей, а их родителей...во всем должна быть культура и если родители науськивают своих детей бежать первыми и хватать (а то не достанется) то дети конечно бегут...а потом мы и думаем почему к русским такое обращение...взрослые не умеют себя вести и детей этому учат

01:51 18.07.18

Полностью согласен. Родители учить детей культуре поведения и правила есть правила. Мне нравится отдыхать в Турции в сентябре, детей меньше. Заходишь в ресторан и не смотришь, чтоб тебя не сшибли. Правда не всегда получается. И из за этого снижать оценку, да без комментарий. Есть и подобные отзывы, типа по пьяной лавочке сломали дверь, отель попросил заплатить, больше не поеду туда, плохой отель)))

09:20 18.07.18

Их ни кто не науськивал, вообще как это все произошло, как они оказались там остается загадкой.

09:28 18.07.18

Andrey-Novokuzneck легко судить других не побывав в такой ситуации. А ситуации бывают разные - попадете поймете.

12:17 18.07.18

Я в этом отеле не один год отдыхаю. И всегда все отлично, ребенок всегда с нами.

11:53 20.07.18

Ну вот видимо мы попали под горячую руку. Бывает. Надеюсь и будущие отдыхающие и сотрудники ресторана примут это к сведению.

11:14 20.07.18

Здравствуйте,Галина!
Нам так же очень не приятно,что произошла данная ситуация.
Приносим Вам свои извинения за слишком грубое поведение наших сотрудников.
Они должны были более в мягкой форме объяснить детям и их родителям,что ресторан еще закрыт.
Ваш отзыв мы перевели на турецкий язык и передали на рассмотрение в Менеджмент отеля.
С уважением,администрация Timo Resort.

11:53 20.07.18

Спасибо за ответ.

16:20 20.07.18

Я вообще не понимаю фанатов этого отеля!!!!Полность согласна с автором, либо вообще не делайте эти десерты, либо делайте на всех.Как и все остальное. Моим детям за 10 дней ниразу не досталось этого десерта.Потому что мы не привыкли бегать в столовую к открытию. А персоналу надо быть повежливее, тем более к детям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация