АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1568
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2018
02.07.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Limak Arcadia

Отдыхали на первой неделе июля 2018. Перед приездом списывались с представителем отеля Зинаидой, просили определенные варианты размещения: главный корпус, номера рядом (отдыхали я с дочкой и мой родной брат). Все наши просьбы были максимально выполнены. Замечательные номера, рядом, чудесный вид на море.

Приехали в отель около 8 утра, заселились ближе к 13,00, так как ждали конкретные номера, а за это время позавтракали, погуляли на территории, посмотрели , что изменилось со времени нашего последнего посещения (2013 г)

И мы, и брат в отеле не первый раз, поэтому после заселения получили от отеля комплимент в виде фруктов и приветственные письма с доставкой в номера.

Мелочь, а приятно.

Про номер:

Нам с дочкой достался большой, с огромным балконом, шикарный вид. У брата номер и балкон чуть поменьше и вид не такой захватывающий, но вполне хороший. Номера уже не новые, но отличная уборка была каждый день. Минибар пополнялся каждый день:кола, фанта, минеральная вода, обычная вода, пиво и соломка, раньше соломки не было. Сейф бесплатный, ключ берется на ресепшн в момент заезда. В ванной шампунь, гель для душа, лосьон для тела, ватные диски и палочки, шапочки, тапки, халаты. Естественно полный набор полотенец. У нас не совсем хорошо работал фен, но высушить голову хватало, а если что бегали в номер к брату)))

Про питание:

Не знаю, кому не нравится питание или не хватает еды, по-моему всего более чем достаточно. Описывать и перечислять все не буду, слишком долго. Но разнообразие было во всем!

Несколько удивило, что теперь традиционные турецкие сладости выдают порционно, раньше такого не было. И, пожалуй, не хватило халвы, была всего один раз на ужин среди сладостей. А в остальном все просто шикарно. Еда везде и постоянно))) Чувство голода не наступало абсолютно.

Не очень понятна оплата системы А-Ля-Карт. У брата, как у gold клиента скидка 75% на посещение, он пригласил нас с дочкой в свой день рождения в А-Ля-Карт ресторан, логично же, что если счет на gold клиента, то и на весь счет должна быть скидка 75%. Но нет, брату посчитали 75% скидку, за нас с дочкой заплатил полностью, хотя у нас точно скидка 50% (наличие элит карты отеля), а за вино вообще взяли без скидки. Короче, не особо поняли систему ценообразования, но уточнять не стали, так как платили при выезде и было просто некогда этим заниматься.

Про территорию:

Все очень чисто. Следят за чистотой строго, при нас два раза среди дня перекрывали бассейны, когда нерадивые туристы что-то туда роняли. Бассейны чистили и только после этого в них снова был доступ. Перестали давать стеклянную посуду к бассейнам, что правильно, заменили на бумажные и пластиковые стаканы/тарелки.

Лежаков вполне достаточно, всегда можно найти местечко, но все таки отдыхающие сами создают себе проблемы, занимая лежаки полотенцами, а потом не появляются весь день. Иногда ходил персонал, собирал бесхозные полотенца, освобождая лежаки. Пляжные полотенца без карточек, это супер!

Анимация:

Аниматоры работают вполне хорошо, но сравнивая с тем, что видела раньше, немного не хватало той атмосферы. Пропал танец Аркадии, печально, он ранее очень нравился. Вечерние шоу очень хорошие.

Футбол:-)

Конечно, куда без него, мы были в отеле в дни чемпионата. Отель позаботился о любителях футбола. На дневные матчи были организованы трансляции в лобби баре внутри отеля. На вечерние натягивали огромный экран на улице и расставляли стулья.

Плюс огромный стенд с расписанием матчей между бассейнами.

Респект за это отелю и сотрудникам.

Море:

Море шикарное, теплое, чистое. Заход отличный, для семей с детьми вообще просто сказка - песок и пологое дно достаточно приличное расстояние.

Вроде все, если еще что-то вспомнится, напишу. В целом отдыхом довольны, обязательно вернемся еще.

Огромная благодарность Зинаиде и всем сотрудникам отеля за радушие и готовность помочь в любом вопросе.

Плюсы отеля
персонал территория море питание вечерние шоу
Минусы отеля
не очень понятна оплата системы а-ля-карт
Добавлено 16.07.18 16:36 (3 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 19.07.18

Добрый день! Подскажите пожалуйста как связаться с Зинаидой. Спасибо !

10:10 20.07.18

Добрый день. Я писала на почту отеля . grarcadia@limakhotels.com

03:28 22.07.18

Хороший отель)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация