АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1295
Фото: 5
Отзыв об отеле Mirage Beach Club (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
июле 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Отдыхали с мужем в данном отеле...

Всем доброго времени суток. Отдыхали с мужем в данном отеле с 06.07.18 по 17.07.18

1.Перелет: летели с туроператором Библио Глобус и авиакомпанией Red Wings. Все было вовремя,без задержек.

Пока ехали до отеля «любовались красотами» Туниса. Везде, абсолютно везде был мусор...

2.Заселение: приехали в отель мы в 11 часов утра. Нам надели браслеты и сказали ждать заселения до 14:00. В 13:30 мы решили подойти и узнать,не подготовили ли ещё номер. Номер оказался готов, нам вручили ключ-карту. Тут же подбежал мужчина, взял наши чемоданы и, приговаривая «номер гуд,номер супер», повёл нас в номер.

3.Номер: номер и правда оказался классным. Всё работало. 2 комнаты, большой балкон, туалет и ванна раздельные, шкаф и отдельно гардеробная. Есть сейф, бесплатный.

4.Уборка: уборка была ежедневно. Убирались у нас хорошо, полотенца меняли тоже каждый день. Оставляли чаевые каждый день, не знаем повлияло это как-либо или нет.

5.Питание: здесь все не так прекрасно. Разнообразия особого нет, каждый день практически одно и то же, но голодным не останешься. Больше всего нас разочаровывали ОГРОМНЫЕ очереди за едой. Такого не видели нигде, приходилось подолгу стоять абсолютно каждый приём пищи. Очень много людей приходят к началу завтрака/обеда/ужина и занимают очередь, чтобы успеть занять очередь за едой. Даже были личности, которые говорили своим детям, чтобы те пролезали вперёд, брали тарелки и бежали за едой, чтобы не стоять в километровых очередях. Мы с мужем стали ходить к концу завтрака/обеда/ужина, посколько к концу очередей практически не было, а ассортимент еды был тот же. Но тогда нас ждало другое разочарование: все столы грязные, прямо на них стоит посуда, а официанты не спешат убирать. И вот мы видим свободный стол, но снова разочарование - он весь в каких-то пятнах, крошках и без приборов. Следующая цель - найти официантов, чтобы те дали нам приборы. И вот ты садишься кушать, но тебя начинают атаковать мухи и осы.

Под конец нашего отдыха заметно прибавилось людей в отеле. И уже в конце завтрака/обеда/ужина очереди за едой стали ещё больше, столов свободных ещё меньше, либо их не было вообще. Сотрудники,которые выдавали еду, были очень злые, особенно мужчина, который стоял на яичнице и на пицце. Перед нами произошёл инцидент: стояли в очереди за пиццей, перед нами мужчина попросил положить ему 3 куска. На что мужчина, который стоит на выдаче пиццы, швыряет ему 2 куска и говорит, что даст только 2 куска, а затем, цитата: «давай-давай, иди» и махал на него руками. И все это было с такой злостью - ужас. Можно же нормально сказать, а не «давай-давай, иди». При этом, когда стоял другой мужчина, он давал столько, сколько просили.

Но в то же время очень добрый молодой человек стоял на макаронах, улыбался.

Отдельно хочу сказать об официантах в ресторане. По ним видно, что они ненавидят людей, отдыхающих в данном отеле, их злые взгляды - нечто. Они лучше постоят, поболтают друг с другом, чем будут убираться.

Мой отпуск был испорчен тем, что я отравилась едой и 6 дней из отпуска были вычеркнуты. Мой муж под конец отпуска тоже отравился.

6. Бар: бар работал с 10:00 до 00:00. Бармены молодцы, пытались шутить, улыбались всегда. Не все конечно, но большинство. Единственное, что повергло в шок, это когда один из барменов в предпоследний день отдыха сказал: только 2 напитка в одни руки, следующий. Мы вообще не поняли, что это было и девушка стоявшая после моего мужа в очереди тоже не поняла. При этом все предыдущие дни брали и по 4, и по 6 стаканов абсолютно спокойно, в том числе у этого бармена. Возможно это правило появилось из-за плохого настроения этого самого бармена. Так же очень часто когда мы просили налить колу, нам говорили, что ее нет. Мы замечали, что она у них сильно пенится, возможно поэтому им было лень её наливать, потому что через совсем небольшой промежуток времени кола появлялась... а потом снова исчезала. С 15:00 до 17:00 на баре дают кексы. Также там всегда можно попить чай,кофе.

7.Анимация: анимация неплохая, но не ВАУ. Твердая четверка. Они развлекали гостей с утра до ночи, но вечерние шоу нам не понравились.

Некоторые аниматоры были настолько незаметны, что мы даже не знали из имена. Хотим сказать спасибо аниматорам ЯЯ И Рамбо.Почти каждый день играли с ними в бочу.

8.Бассейн: бассейны классные. Один глубокий для взрослых, второй по пояс и третий для совсем маленьких детишек.

В начале отдыха лежаков свободных не было после 11:00, в конце отдыха свободных лежаков не было после 09:00. (!!!)

9.Территория: территория отеля огромная, красивая, чистая. По вечерам погулять по ней - прекрасно.

10.Пляж: за весь отпуск мы искупались в море только 3 раза, когда оно было чистым. Пляж всегда грязный, весь в фекалиях верблюдов и лошадей. В море плавают банки, фантики, горы мусора и опять же фекалии. Море очень не понравилось, слишком грязно.

11.Wi-Fi. Вай фай в отеле совсем не грузит. Мы купили в магазинчике сим карту одну и муж раздавал мне интернет и никах проблем больше не возникало с Интернетом.

12.Покупка сувениров: Мы ходили к порту. Идти туда минут 15 по берегу.Там много разных магазинчиков.Наш совет:идите в Joy’s. Там фиксированные цены, не придуманные как в маленьких магазинчиках.

Мы познакомились с одной парой, которая жила в бунгало. Они поведали нам, что вместе с ними жили огромные тараканы... У нас в номере (в главном корпусе) такого не было. И слышали про тараканов от других отдыхающих. Своими глазами видели только в кальянной у бассейна.

Подводя итог нашему отдыху хочу сказать, что даже не смотря на все минусы, он выдался не плохим. Ехать в этот отель или нет - решать вам. Он неплохой, за исключением столовой (да-да, это не ресторан) и некоторого персонала. Но от себя могу сказать, что Тунис не для меня и сюда я навряд ли вернусь. Но тем, кто планирует поездку в данный отель, желаю хорошего отдыха! :)

Добавлено 20.07.18 23:20 (5 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 23.07.18

Мдя чувствую я что через две недели(когда настанет время посетить и нам этот отель) все будет еще "Веселее",уже не рад что купил тур.

12:20 24.07.18

Да не бойтесь!) Мы отдыхали в конце мая-начале июня. Про ресторан-правда. Хитрый ход в том, что на огромное количество отдыхающих каждый вид горячего блюда предлагается в одной посудине. И представьте, вся толпа бежит к одной кастрюльке и у другой кастрюльки такая же) Поэтому у каждой из кастрюлек стоит дядька и кладет еду в каждую подсунутую тарелку. Не забывайте, отель бюджетный. Экономят на всем. С холодными закусками проще. Но и тут-если что выложат повкусней-бац! и пустой подносик (ещё вынесут!). Однако ажиотаж создают и наши соотечественники. Посещение ресторана напоминает соревнование "Кто быстрей и больше хапнет" Ужас!) Фрукты по сумкам..., да не-помалу) Как с голодного края, честное слово. Неудобно даже. Но, вообще-то, очереди за едой на отдыхе считаю унизительными... Ещё нюанс, не понравилось то, что за правило взято у официантов после первого налитого с почтением бокала вина, намекать на чаевые. Вот это впервые вижу. Вроде мелочь, а неприятно. А самим налить не дают)
Территория и море с огромным не тесным пляжем покрывают все мелкие недочеты. Даже то, что пляжный бар не работал, не напрягало.
Съездите Хаммамет, сходите в Ясмин.
Мы в Турцию собирались, но цены там подняли и как многие другие поехали в Тунис, в этот отель и ни капельки не пожалели. И Вам, уверена, понравится)

11:28 26.07.18

радуйтесь, что купили тур в этот отель! все хорошо там, отдохнете на все 100!

14:36 24.07.18

Спасибо надеюсь что все будет ок,по поводу столовки всегда во всех отелях где бы мы не отдыхали приходили за пол часа до закрытия,надеюсь что и здесь такой финт прокатит.

06:40 26.07.18

Прокатит ))) Мы, как-то задержались и пошли на обед в 14:15. Были в столовой одни. Поодаль от нас стоял официант и ждал пока мы доедим, чтобы убрать. Был не доволен... А что делать... Трое детей пока все дожуют )))
Все будет хорошо. Я, начитавшись, боялась ехать. А на третий день мы были там, как у себя во дворе. Со многими перезнакомились. Все отлично!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (2)