АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.10
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 11469
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
июле 2018
07.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не факт, что понравится.

Отдыхал в Ботанике 2 недели в середине июля с женой и двумя детьми 17 и 12 лет.

Первый раз были с женой в Турции 19 лет назад. После этого посещали Турцию 8 раз (если считать не пляжную новогоднюю поездку в Стамбул то 9).

Объездили все районы и западного и Анталийского побережья. Последний раз в Турцию ездили в 2011. Затем переключились на европейские страны. И вот опять.

Тур оператор Coral , принимающая сторона Odeon. Перелет официальным перевозчиком Coral компанией Royal Flight. Бронировал тур в марте , выбирал удобное время вылета. Конечно понимал, что могут быть изменения. Но не думал, что они будут столь существенными и отнимут у нас день отдыха.

Вылет из Москвы задержали и вместо вечера субботы в номер мы попали в воскресение в 03 часа ночи. Обратно вообще мне поменяли номер рейса и "ускорили" мой отлет на 12 часов. В пятницу в 20-00 узнал что отъезд из отеля в субботу в 03 ночи. Итого прибыл в воскресение в 03 ночи , убыл в субботу в 03 ночи. Получается оплаченные 14 дней (15 ночей)?

Номер 6201 , семейный в корпусе Мимоза. 2- ой этаж выход в сторону соседнего отеля и аквапарка. Сам по себе номер нормальный. Кровати удобные, сантехника исправна, шкафчиков , вешалок хватает. Единственное в одной из 2-х комнат кондиционер еле дышал. Приходилось ставить на максимальную силу охлаждения.

Но самым большим недостатком является то, что сцена соседнего аквапарка находится менее чем в 100 метрах от окон. Окна не герметичны, слышимость с улицы 101%. В итоге с 10 утра и до 17-00 вы активный участник всех шоу, конкурсов в этом аквапарке. Если вы планируете отдыхать в номере после обеда, то не получится. Музыка гремит, басы колышат спино-мозговую жидкость. Хотите вздремнуть - пристраивайтесь около Релакс бассейна или рядом с отмассажированными на кушетках в СПА центре. Я "попристраивался" несколько дней - надоело. Надо так же добавить на той же сцене соседнего аква парка проходят вечерние шоу с 20-30 до 22-30. Дорога под окнами номера идет по краю отеля и ведет к зданию старого ресепшен, которое сейчас приспособлено для технических нужд. Фактически это основная магистраль соединяющая место ввоза-вывоза чего- либо в отель и блока питания около основного бассейна и пляжа. Проезжающие по ней тележки с полотенцами, бутылками, посудой...имеют место быть. Но шум тележек, это мелочь по сравнению с аква парком

Пошел на гест релейшен написал заявление на имя директора отеля ( Hotel Director) Юмита Комертоглу, отвечающего за номерной фонд. Хотел написать, получить регистрационный номер и ждать ответит ли он мне что-то конструктивное о возможности нормально проживания в данном номере на эл. почту. Предложили написать, но регистрировать отказались. Бумагу без регистрации можно смело отправить в урну через 5 минут. Поэтому захотел увидеть Ю. Комертоглу лично. После минут 15 шаманских приплясываний около гест релейшен действительно увидел.

От Ю. Комертоглу ничего нового я не услышал, но человек он адекватный, без хамства и грубости. Суть ответа такова. Да есть шум от соседнего аква парка, но отель не может его закрыть. Единственный вариант, это коллекционировать такие заявления как написал я и при определенном их кол-ве руководство сети Дельфин обратится к правительству этой земельной области с имеющейся проблемой. Пока такие заявление от клиентов в нужном кол-ве не собраны. Предложил поменять номер, но мне этого было не нужно. Я же понимал ситуацию изначально. Корпус Мимоза заполнен. Ждать когда кто- то уедет из номера с окнами на противоположную сторону, либо переезжать в семейный Платинум с проходной комнатой без окон. В остальных корпусах семейных номеров нет. Нам уезжать уже скоро, сбор -разбор вещей делать не хотелось.

Питание и питье в отеле хорошие. Ассортимент и качество устроили. Официанты и бармены так же в норме.

Территория зеленая, ухоженная, но согласен с кем то ранее писавшим отзыв, что это все остатки былой роскоши.

Есть основная магистраль от корпуса Платинум к основному бассейну и пляжу. Вот по ней все и ходят туда-сюда хороводом. Корпус Парк "спит" вместе со старым рестораном Ботаника. Думаю что и не проснутся ни корпус ни ресторан, по крайней мере в этом сезоне точно. Конференцзал Парка на 2-м этаже открывали только для просмотра матча за 3-е место и финала ЧМ.

Ну а если проснуться, то из номеров корпуса Мимоза на техническую дорогу, аквапарк и соседний отель можно смело выезжать при заселении. Покоя не будет ни ночью ни днем, учитываю что это будет еще и артерия ввода-вывода старого ресторана.

В луна парке колесо обозрения не работает. На машинки очередь. Дети ( преимущественно турецкие ) лезут без очереди. "Таскать за уши" и воспитывать мальчишку лет 5-6 не входит в мои планы. В планы его родителей видимо то же. На периметре машинок есть вход с очередью и есть выход без очереди. Запускают кол-во человек равное кол-ву машинок. Ваш ребенок может отстоять в очереди, его запустят. Но какой то "умный" родитель пролезет в это время со своим чадом через калитку выхода и Ваш ребенок останется без машинки. Детская обида стоит дорого.

Еще больше стоит понимание ребенком, что хамство побеждает.

За организацией порядка в очереди никто не следит. Охранник только включает-выключает электричество.

В общем есть обновленные номера Мимозы и Розы, есть корпус Платинум, есть зеленая территория все остальное устарело и требует пересмотра. В бассейнах и барах нет никакой изюминки с точки зрения оформления и интерьера. Питательно-разлекательный комплекс около пляжа и основного бассейна это пример архитектурного примитивизма и аскетизма. У нас на черноморском побережье такие строения были во времена моего детства.

Анимация обычная, днем развлекают конкурсами, вечером шоу программы. Как занимаются детьми сказать не могу - мои уже вышли из возраста миниклуба.

Тут многие жалуются на вход в воду. Не заметил в этом существенный минус. Нормальный вход. Не песок конечно и с разбега в воду не залетишь, но проблемы со входом не увидел. Проблемы могут быть только с совсем маленькими детьми.

Контингент в порядке убывание кол-ва: русские, немцы , турки, поляки, румыны, украина, казахи, молдавия. Есть и другие, но в очень малом процентном отношении.

Российская география посетителей широка.

Отель вообще берет массовостью. Что бы заполнить такой объем, нужно сделать что-то среднее общеудобоваримое и массово это продать.

Тут люди пишут в отзывах о своих вопросах проблемах, что то не так, при этом ставят отелю все пятерки. Не понимаю логики. На мой взгляд оценка отеля "перегрета".

Плюсы отеля
питание зелая территория пирс
Минусы отеля
шум с улицы в номере запись в аля карт устаревшие по сравнению с платинум строения на территории
Добавлено 23.07.18 00:30 (6 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:00 24.07.18

Добрый день! Поясните пожалуйста, почему за питание "3". По отзыву не очень понятно, и еще есть вопрос, какие корпуса сейчас работают? Т.к. едем на этой неделе и хотелось бы понимать старый корпус без ремонта "Орхидея" заселяется или нет? Возможно за доплату заселится в Платинум?

15:34 25.07.18

Общая оценка отелю "удовлетворительно". Не стал дифференцировать. Всё взаимосвязано. Если Вы заселяетесь ночью, и не можете отдыхать в номере днем, то питание уже не столь важно, каким бы хорошим оно не было. Можно было поставить номеру 2, а питанию 4. Но это то же было бы не справедливо. Сам по себе номер нормальный. А отдельно критерия "мешающий шум с улицы" для оценки нет.
Работают все корпуса кроме "Парк". В том числе и Орхидея. Всё зависит от того какой Вы номер бронировали? Если семейный, то Вам только в Мимозу или Платинум. В семейный Платинум переселят. Но там в семейных номерах свои проблемы. Да и вид из окон в них может быть не удачным.

23:01 01.01.20

а если бы днем отдыхать необходимости бы не было, многим отдых важен только после 23-00, а обеденный пересып вообще не нужен, оценки отелю кардинально бы поменялись?

18:03 24.07.18

В Орхидею заселяют, может и возможно заселение в Платинум, но он на данный момент на стопе.

18:07 24.07.18

Сергей наверное больше расстроен, что потерял день) Отдыхали в Ботанике две недели с двумя детьми(15 и 5 лет). Нам все понравилось. Хотим уже обратно. Есть небольшие очереди, но это не критично. При нас случаев в лунапарке, которые описал Сергей не было.

16:02 25.07.18

Сергей расстроен многими моментами, в том числе и неудачным по времени приездом/отъездом. Всё это в отзыве указано.
В Луна парке я был не частым гостем. Я не говорю, что описанные мной ситуации постоянное явление. Но мне "повезло" их видеть лично. Турецкий мальчишка лет 5, был там во все мои посещения и всегда прокатившись вставал не в хвост очереди, а по-простому вставал первым. Охранник, открывающий калитку на вход, прекрасно это видел. И всегда без вопросов пропускал его. Я уж подумал не его ли это сын.
Запускают кол-во человек равное кол-ву машинок. Девочка отстояла очередь. Её запустили. Она уже прибежала к машинке, приготовилась садиться. Но тут появляется мужчина с дочерью лет 5-6, вошедший через калитку выхода. Он спокойно отодвигает чужого ребенка, сажает в машинку своего. Прикладывает руку к сердцу, смотря на охранника. Тот бездействует. "Не успевшая" девочка возвращается в очередь. Машинке поехали. Куранты бьют 21-00 - электричество в луна парке вырубается. Очередь расходится. Позже всех уходит "не успевшая" девочка.
В общем-то ситуация житейская и не смертельная. Но в уважающем себя заведении она возникать не должна. Да и не стоят эти 1.5 аттракциона 20-ти летней давности названия Луна парк.

21:00 18.08.18

так все и есть в описаниях Сергея. лезут в основном турки с черного хода и все остальное правда. могу возразить только против обслуги, я такую внимательность без чаевых вижу первый раз. а придешь на второй день с чаевыми, так ваще )))

16:11 25.07.18

Согласна с Вами на счет названия Лунапарк))), но для деток младшего возраста помимо наличия детской площадки допразвлечение.

18:52 01.08.18

Согласна с отзывом про размещение! Нам достался номер 6211, также с видом на помойку и тех. дорогу. При заселении 17.07 сказали на рецепшене сказали прийти 19.07 , можно будет поменять. А 19.07 сказали прийти 20.07. А 20.07 прийти еще через час, т.к. номеров свободных до сих пор нет. Но час ждать не стали, спустились к гестрелейшен, и наш вопрос был решен через 10 мин! В общем работа на рецепшене сводится к принципу "приходите завтра". К тому же у нас номер был стандарт, на 2 взр. и детей 7 и14 лет одна комната с тремя кроватями и узкими проходиками между ними. Про " балкон" и говорить не стоит! Квадратным метр с двумя стульями и столиком! Отзыв об отеле еще не писала, но размещение, на мой взгляд, немаловажно для кофортоно проживания и после отношения сотрудников рецепшена за сервис больше 3 не поставлю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (11)