АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 276
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
июле 2018
16.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совет как действовать в случае хамства администраторов об отсутствии свободных номеров и получить денежную компенсацию!

Совет как действовать в случае хамства администраторов об отсутствии свободных номеров и получить денежную компенсацию! Администрация отеля просто дважды продает хорошие номера, раз официально, а второй раз за деньги уже в самом отеле. Сами туристы невольно рассказали нам об этом. Хотя мы и так поняли всю логику подобных ситуаций.

Мы покупали горящий тур и только после покупки стали читать отзывы. Более всего насторожило то, что администраторы отеля могут отослать гостей ночевать 1 или более ночей в странную комнату с узким окном-бойницей в самом углу комнаты.

Мы заказали и проплатили номер с балконом и видом на море. Приехали уже после 14.00, когда номера должны быть готовы к приему гостей. Администратор Бурак вместе с другим администратором сразу же стали нам задавать странные вопросы, ответы на которые они отлично видели в их электронной системе заказов. Например «Вы заказали стандартный номер?» «Нет», сказали мы, «с видом на море». Нам было сказано, что такого свободного номера у них нет и предложили поселиться в соседнем отеле, а кушать приходить в этот. Я ответила, что нас это не касается, мы хотим то, за что заплатили. Потом последовало предложение номера на первом этаже с балконом, направленным в сторону моря. Мы их видели потом, с балкона можно увидеть только деревья.

Потом нам рассказали историю про российский самолет, который не прилетел и не забрал русских туристов, потому и номеров свободных нет. Имейте в виду (!), если такое случается, то не отель, а туроператор устраивает проживание туристов туда, где найдет свободные номера.

Нам было сказано, что номеров НЕТ, и что бы мы ни делали, нам это не поможет. Лучше бы нам пойти переночевать в ту самую магическую комнату с окном-бойницей, о которой мы начитались Хорошо.

Тогда мы позвонили нашей компании NAZAR и ознакомили их с сутью дела. Те обещали с нами связаться и подождать. Через довольно короткое время нам позвонили, муж говорил. В отеле NAZAR-у сказали, что произошло двойное бронирование. А муж им рассказал историю про самолет. Вера была нам. Потом был еще один звонок от туроператора. Мы подошли опять на ресепшен и поняли, что админам наподдали! Тон был заискивающий, нас просили очень-очень переночевать только одну ночьку в той странной комнате, а на следующей день мы могли бы пойти и выбрать себе номер, какой нам понравится и на любом этаже! Дело было вечером, мы устали, поели, погуляли и пошли спать. Я посоветовала админам врать одинаково и нам, и туроператорам.

На следующее утро нам выдали ключ-карту от нового номера и заверяли, что он нам очень понравится, просили запомнить их по именам (непонятно зачем), особенно Бурака. Короче номер был просто супер!

Муж написал смс представителю туроператора, что он не хочет платить за первые сутки в связи с случившимся. Представитель туроператора пришла к нам на следующий день и сказала, что у них есть стандартная процедура о компенсации 7000 рублей (1000 крон) за сутки. Мы получили квитанцию о переводе денег! Туроператор в свою очередь получит эту сумму с отеля.

Самое прикольное, что все последующие дни в баре на первом этаже нас обхаживали, как родных. Только мы приходили, чаще муж , посидеть и проверить что-то по интернету, тут же подходил кто-то их бара и предлагал принести все, что бы мы хотели. Проходя мимо потом, они прихватывали посуду и спрашивали, не хотим ли мы еще чего! Так мы и просмеялись над ними до конца пребывания.

Совет: не спорьте сами с ресепшеном, пусть ваш туроператор делает это за заплаченные вами деньги! Тогда и настроение вы себе сохраните на весь отпуск.

Что хочу отметить – это великолепную работу массажиста в отеле. Благодарность моя ему не знает границ.

Добавлено 25.07.18 00:57 (3 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:49 25.07.18

Прошу прощения за ошибки в тексте. Писала быстро и плохо проверила потом

12:33 07.08.18

Столкнулись с таким же хамским разводом при заселении! Отель отвратительный!

17:07 08.08.18

Согласна 100%, спасибо за отзыв !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (1)